Цитата Сообщение от gergo Посмотреть сообщение
Я помню российскую позицию по аварии над боденским озером "диспетчер всегда прав" я помню судьбу диспетчера и я вижу польскую позицию по данному вопросу с фактической частью которой согласны российские эксперты.
Извините, характеры этих катастроф не имеют ничего общего. Даже комментировать не буду.
Цитата Сообщение от zaharmax
А кто обязан информировать экипаж о
- превышении воздушным судном предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ;
- всех изменениях видимости на ВПП (видимости от 2000 м и менее) и высоты нижней границы облаков от 200 м и ниже;
- опасных метеоявлениях на посадочной прямой?
Диспетчер, чем он и занимался.
После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.