???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Вы видите Су-30МКИ в наших ВВС? Я нет.
    но причина отсутствия не в наличие же Су-32/34, вы же это прекрасно понимаете.
    причины там совершенно из другой оперы

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Про те же задачи сложно сказать.
    ?
    а почему?
    по мне так нет, учитывая "успехи" Су-34 в полетах на ПМВ.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Есть кое-какие отчёты из ЦБП, но не для всех доступны.
    жаль, было бы интересно

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Опять же где в наших ВВС МиГ-35 или контейнеры "Дамоклес"?
    да там же, где и серийный Су-34, по-большому счету

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Не факт, я бы сказал фифти фифти.
    вы оптимист, я смотрю
    у меня сосед с НАПО, я его как-то раз весьма щепетильно расспаршивал на эту тему
    кремень мужик, ниче толком мне сказал
    но вывод был однозначен, особенно на фоне ситуации после визита ВВП

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Это уже у военных нужно спрашивать.
    а нет у них толковой концепции (ИМХО)

    ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ----------

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    Ну а собственно в чём принципиальная разница? И то и другое - ударный самолёт, сделанный на основе базового чистого истребителя.
    мда...
    вы хотя бы смотрите "исходники". т.е. что из чего получили

    Ф-15Е получили фактически из Ф-15Д путем модернизации БРЭО, некой небольшой модернизации планера (усиление)
    и все.

    как делали Су-34
    взяли исходный Су-27, к нему приделали новую НЧФ, сменили шасси, изменили ХЧФ, приделали ПГО
    неслабо, да?

    при этом что один, что другой нормально на ПМВ не летают, как полагается полноценным ФБ (типа Ф-111 и Су-24)

    Ф-15 у паксов летает уже хрен знает сколько (в войсках есессно)
    у нас Су-34 не летает толком никак, эталонного борта как я понял нет.

    самое интересное - на базе заявлний главкомов о чудо-мега-убер пепелаце Су-34 (вплоть до частичной замены Ту-22) можно сделать вывод, что внятной современной концепции применения Су-34 просто нет.
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Ф-15 у паксов летает уже хрен знает сколько (в войсках есессно)
    у нас Су-34 не летает толком никак, эталонного борта как я понял нет.

    самое интересное - на базе заявлний главкомов о чудо-мега-убер пепелаце Су-34 (вплоть до частичной замены Ту-22) можно сделать вывод, что внятной современной концепции применения Су-34 просто нет.
    Ну а какая альтернатива? Су-24 скоро пора списывать. И остаться без ударной авиации? Закупать что-то типа Су-30МКИ для использования в качестве ударного самолёта? И возможно ли это с импортной авионикой? Неужели он будет лучше, чем специально созданный для этой задачи Су-34? Тем более как чисто истребитель он наверное уступает закупленным и строящимся сейчас для ВВС Су-35БМ как минимум по радару и ЭПР. А обозримом будущем и ПАК ФА должен быть. Лучше уж деньги тратить на наиболее совершенное.
    Крайний раз редактировалось kabuki; 28.05.2010 в 20:31.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    Неужели он будет лучше, чем специально созданный для этой задачи Су-34?
    еще раз - чем Су-34 на ваш взгляд лучше подходит, чем Су-30МКИ?
    а самое главное - для чего?
    Ищу вариатор реальностей.

  4. #4
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    еще раз - чем Су-34 на ваш взгляд лучше подходит, чем Су-30МКИ?
    а самое главное - для чего?
    Evgeny_B, я осмелюсь изложить своё делетанское мнение.

    Ф-15Е хоть и ударный ПМСМ и близко не подходит к категории Су-34. Не буду обсуждать технические аспекты, а просто посмотрю с точки зрения пилотов. На Ф-15Е пилоты летают с неоднократными дозоправками, а сикают в пакетик который к ноге пристёгнут.

    На Су-34 и прикорнуть можно, и по нужде справиться, а долетев до зоны с просонья завтрак сварганить, отработать цели и сматываться.

    Лично для меня вот и разница, пилоты Ф-15Е с деревянными спинами/ногами на которых в добавок пакеты с мочёй, и пилоты Су-34; свеженькие, с горячей хавкой в брюхе да с пустым пузырём.

    Су-30МКИ безусловно крут, но ПМСМ Су-34 с точки зрения фронтового бомбардировщика доминирует, ну а как "истребитель-бомбардировщик" Су-30МКИ конкурирует с Ф-15Е в работе по земле я не знаю, но можно смело предположить что в качестве истребителя Сушка Страйк Игла завалит
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  5. #5
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Evgeny_B, я осмелюсь изложить своё делетанское мнение.

    Ф-15Е хоть и ударный ПМСМ и близко не подходит к категории Су-34. Не буду обсуждать технические аспекты, а просто посмотрю с точки зрения пилотов. На Ф-15Е пилоты летают с неоднократными дозоправками, а сикают в пакетик который к ноге пристёгнут.

    На Су-34 и прикорнуть можно, и по нужде справиться, а долетев до зоны с просонья завтрак сварганить, отработать цели и сматываться.

    Лично для меня вот и разница, пилоты Ф-15Е с деревянными спинами/ногами на которых в добавок пакеты с мочёй, и пилоты Су-34; свеженькие, с горячей хавкой в брюхе да с пустым пузырём.

    Су-30МКИ безусловно крут, но ПМСМ Су-34 с точки зрения фронтового бомбардировщика доминирует, ну а как "истребитель-бомбардировщик" Су-30МКИ конкурирует с Ф-15Е в работе по земле я не знаю, но можно смело предположить что в качестве истребителя Сушка Страйк Игла завалит
    Сыкнуть нормально можно и на СУ-30МКИ есть там "писсуар" на шланге .

    Просто СУ-30МКИ по функционалу практиски одинаков, БРЭО по земле давно отработано и усовершенствовано, РЛС тоже "БАРС" - "ИРБИС". НО вот СУ-34 намного дороже, хотя по заявлениям типа даже дешевле, хотя явно это филькина грамота, если делать СУ-30(МКИ) для себя, явно он будет дешевле, по конструктиву СУ-34 и БРЭО никак не выходит дешевле и легче в производстве.

    Почему СУ-30МКИ предпочтительней был бы
    1) уже отработан, сняты множественные детские болезни
    2) Лучше ЛТХ
    3) ПО функционалу лучше с точки зрения МФИ, СУ-34 мастер по земле, по ВВ он кострат, почему Товарищь с завода вам расскажет . Соответственно СУ-30(МКИ) все знают что не только по земле мастер
    4) У Су-34 не очень гибок оптический прицельный комплекс "Платан" - слишком не удобно расположен, ограничен по обзору, встроен в планер(опять же вопрос цены крафта), не сможет реализовать применения Бомб и Ракет с ЛГСН с свободного маневра из за этого (что не мало важно), любой импортный прицельный контейнер, намного лучше в вопросе свободы обзора, соответсвенно СУ-30(МКИ) отработана интеграция с импортным прицельным контейнером

    5) Массовое серийное производства СУ-30(МКИ) налажено и можно выпускать до 50 машин в год, СУ-34 - 4 штуки сейчас и 10 машин в год в дальнейшем. Возникает вопрос нафига нам такой баян, причем морально усторевший, которого будет мало и в переходный период должен был бы по идее заткнуть дыру ударной авиации, а не сможет по причине малого количества, ну на параде конечно будет что показать .


    П.С. Но скорее всего ИМХО: СУ-30 (МКИ) не нужен по другой причине ибо зреет пятерка, а переходной самолет все-таки решили сделать в виде СУ-35го, который будет по БРЭО совместим с пятеркой и так сказать интегрирован по борту, а сам по себе СУ-35 полноценный многофункционал и может так же хорошо выполнять ударные задачи, а их по контракту уже 48 штук оформили и СУхие в темпе готовят серийное производство на КНАПО.
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 29.05.2010 в 11:24.

  6. #6
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    5) Массовое серийное производства СУ-30(МКИ) налажено и можно выпускать до 50 машин в год, СУ-34 - 4 штуки сейчас и 10 машин в год в дальнейшем. Возникает вопрос нафига нам такой баян, причем морально усторевший, которого будет мало и в переходный период должен был бы по идее заткнуть дыру ударной авиации, а не сможет по причине малого количества, ну на параде конечно будет что показать .


    П.С. Но скорее всего ИМХО: СУ-30 (МКИ) не нужен по другой причине ибо зреет пятерка, а переходной самолет все-таки решили сделать в виде СУ-35го, который будет по БРЭО совместим с пятеркой и так сказать интегрирован по борту, а сам по себе СУ-35 полноценный многофункционал и может так же хорошо выполнять ударные задачи, а их по контракту уже 48 штук оформили и СУхие в темпе готовят серийное производство на КНАПО.
    Ну вот для меня это и решающие элементы - налаженность массого производства. Если соотношение деиствительно 50 едениц в год против 10 то и разговора нет, тем более если в ход пойдут 35-тки.

    Второе - затраты по обслуживанию/эксплотации, выносливость планера и общий ресусрс модернизации. Об этом не знаю и знать не положенно - нельзя

    Вами указанные сложности интеграции импортных оптических систем бесспорны, но я просто не в курсе какие планы экспорта Су-34. Про недостатки обзора Платана не знаю, но если расположение ограничевает применение бп с ЛГ в маневре то это облом. Насколько излечим такой облом тоже не в курсе.

    Странно получится если Су-34 тоже застрадает синдромом Ф-111, посадка экипажа аля таксист+пассажир как видно до сих пор и болеет. Странно т.к. давно известно что экипаж ударников работает гораздо слаженней сидя боком. С точки зрения обработки инфо экипажи А-6 гораздо эффективней справлялись с напряжными ситуациями нежели А-7.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    но причина отсутствия не в наличие же Су-32/34, вы же это прекрасно понимаете.
    причины там совершенно из другой оперы
    Естественно всё понятно. Давайте Су-30МКИ больше не поднимать в этой теме?


    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а почему?
    по мне так нет, учитывая "успехи" Су-34 в полетах на ПМВ.
    Всё отлично в полётах на ПМВ. ПГО для украшения сделан? Если не верите - вам в Липецк дорога.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    на эту тему
    кремень мужик, ниче толком мне сказал
    но вывод был однозначен, особенно на фоне ситуации после визита ВВП
    А ВВП к нам не попал если честно в последний свой визит, он был очень занят в Академе. А у вас всегда доводы строятся на рассказах соседа с НАПО?

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а нет у них толковой концепции (ИМХО)
    Ну вот.

    ---------- Добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:05 ----------

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    еще раз - чем Су-34 на ваш взгляд лучше подходит, чем Су-30МКИ?
    а самое главное - для чего?
    Можно я отвечу. Су-30МКИ - это та машина, которую мы не увидим в наших ВВС никогда. Да и нагрузка не та у МКИ.

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Всё отлично в полётах на ПМВ. ПГО для украшения сделан? Если не верите - вам в Липецк дорога.
    Позвонил мужикам в Липецк. Они про Су-34 от Вас многое узнали .
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Естественно всё понятно. Давайте Су-30МКИ больше не поднимать в этой теме?
    ну давайте, непринципиально совершенно, если честно.
    ведь можно сослаться и не только на МКИ, можно и на Су-35С

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Всё отлично в полётах на ПМВ. ПГО для украшения сделан? Если не верите - вам в Липецк дорога.
    уважаемый земляк, вы бы сами в Липецк смотались, да послушали, чего там про 34-ку говорят
    последнее, что я слышал на счет покатушек Су-34 на ПМВ было следующее: прокатились ребята, вылезли и сказали
    "а ну его нах.., пацаны"
    ибо тряска вплоть до невозможности считывать показания приборов и вылета блоков РЭО
    привет, так сказать, истребительным корнЯм.
    а вы что, считали что у него с ПМВ все хорошо?
    вы ради интереса найдите, с чем связаны ограничения по времени полета на ПМВ у Ф-15Е.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    А ВВП к нам не попал если честно в последний свой визит, он был очень занят в Академе.
    я знаю, сам в академе работаю
    я не про визит в этом году, а про последний визит ВВП именно на НАПО

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    А у вас всегда доводы строятся на рассказах соседа с НАПО?
    непонял пассажа?
    а на чем они должны строиться, на "победных реляциях" заводоуправления что ли? нафиг-нафиг.
    конкретики не будет, но человек этот - не простой работяга с завода, так если что.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Ну вот.
    а что "ну вот"?
    ну если нет толковой концепции или существующая концепция устарела - нафиг вваливать бабло и строить пепелац?
    ну ведь отказались же от исходно Су-35, и глазом не моргнули.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Можно я отвечу. Су-30МКИ - это та машина, которую мы не увидим в наших ВВС никогда.
    и очень жаль.
    в свое время она была бы очень "ко двору"

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Да и нагрузка не та у МКИ.
    а вот с этого момента поподробнее, плиз
    о чем идет речь?
    и, самое главное, для чего вам нагрузка?

    ---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    На Су-34 и прикорнуть можно,
    это где вы в Су-34 сможете прикорнуть??!

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    и по нужде справиться,
    вы хоть поинтересуйтесь, что там за мега-сортир на Су-34 стоит...
    "дырка в полу" (с)...

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    а долетев до зоны с просонья завтрак сварганить, отработать цели и сматываться.
    я извиняюсь - но ненаучная фантастика даже не в следующем зале...

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    но можно смело предположить что в качестве истребителя Сушка Страйк Игла завалит
    а я вот не был бы так уверен...
    там все очень не однозначно.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 29.05.2010 в 10:40.
    Ищу вариатор реальностей.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Позвонил мужикам в Липецк. Они про Су-34 от Вас многое узнали .
    Конктетизируйте пожалуйста Прямо таки позвонили и вам всё по телефону выложили? Круто...

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ну давайте, непринципиально совершенно, если честно.
    ведь можно сослаться и не только на МКИ, можно и на Су-35С
    А Су-35С где сейчас есть-то?

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    уважаемый земляк, вы бы сами в Липецк смотались, да послушали, чего там про 34-ку говорят
    последнее, что я слышал на счет покатушек Су-34 на ПМВ было следующее: прокатились ребята, вылезли и сказали
    "а ну его нах.., пацаны"
    ибо тряска вплоть до невозможности считывать показания приборов и вылета блоков РЭО
    привет, так сказать, истребительным корнЯм.
    а вы что, считали что у него с ПМВ все хорошо?
    вы ради интереса найдите, с чем связаны ограничения по времени полета на ПМВ у Ф-15Е.
    А то я не был в Липецке, буквально месяца 2 назад. Всё отлично, летает на ПМВ без рывков. "Пацаны" не летают на этих машинах.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    непонял пассажа?
    а на чем они должны строиться, на "победных реляциях" заводоуправления что ли? нафиг-нафиг.
    конкретики не будет, но человек этот - не простой работяга с завода, так если что.
    Я тоже не работяга, если что

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    А Су-35С где сейчас есть-то?
    ну вообще-то ЕМНИП Су-27СМ2 - это и есть Су-35С для внутреннего рынка

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    А то я не был в Липецке, буквально месяца 2 назад. Всё отлично, летает на ПМВ без рывков.
    ?
    а поподробнее можно?

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    "Пацаны" не летают на этих машинах.
    не докапывайтесь к словам, вас это не красит.
    это фигура речи, не более.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Я тоже не работяга, если что
    ну и?
    вот смотрите:
    я имею информацию от вас, который "не работяга" - с одной стороны
    с другой стороны - я имею информацию от человека, который тоже "не работяга" и плюс общеизвестную тягомотину с данной машиной.
    направление мысли улавливаете?

    П.С. вы как-то очень тихо отъехали от вопроса про нагрузку Су-34
    хотелось бы заслушать "начальника транспортного цеха"
    Ищу вариатор реальностей.

  12. #12
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Прямо таки позвонили и вам всё по телефону выложили? Круто...
    Да я больше 10 лет с ними по 6М работаю. Так что на пару вопросов ответили.


    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Конктетизируйте пожалуйста
    Ну зачем хороших людей подставлять Потом вообще ничего не скажут.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Ну зачем хороших людей подставлять Потом вообще ничего не скажут.
    я так понимаю, принципиально ситуация по ПМВ у Су-34 не изменилась...

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:00 ----------

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Да, она в зале истории под категорией "невероятно но факт".
    неужто переделали толчок?
    Ищу вариатор реальностей.

  14. #14
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    неужто переделали толчок?
    Ну не знаю, а какая дистанция между перегородкой и панелью? Или мне заливали или туда ноги и протягивали.

    ---------- Добавлено в 05:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:32 ----------

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Касательно Су-34 не забывайте про бронирование кабины.

    Там 17мм чего и где? А то называют это дело "танком".
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  15. #15
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    это где вы в Су-34 сможете прикорнуть??!

    вы хоть поинтересуйтесь, что там за мега-сортир на Су-34 стоит...
    "дырка в полу"
    Так я первым делом и интересовалься где сортир и можно ли в него кинуть окурок!

    На толчке и я не раз "нештатно" засыпал, зато ноги вытенуть можно





    я извиняюсь - но ненаучная фантастика даже не в следующем зале...
    Да, она в зале истории под категорией "невероятно но факт".

    Про Страйк Игла не буду, хрен с ним
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •