???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    еще раз - чем Су-34 на ваш взгляд лучше подходит, чем Су-30МКИ?
    а самое главное - для чего?
    Evgeny_B, я осмелюсь изложить своё делетанское мнение.

    Ф-15Е хоть и ударный ПМСМ и близко не подходит к категории Су-34. Не буду обсуждать технические аспекты, а просто посмотрю с точки зрения пилотов. На Ф-15Е пилоты летают с неоднократными дозоправками, а сикают в пакетик который к ноге пристёгнут.

    На Су-34 и прикорнуть можно, и по нужде справиться, а долетев до зоны с просонья завтрак сварганить, отработать цели и сматываться.

    Лично для меня вот и разница, пилоты Ф-15Е с деревянными спинами/ногами на которых в добавок пакеты с мочёй, и пилоты Су-34; свеженькие, с горячей хавкой в брюхе да с пустым пузырём.

    Су-30МКИ безусловно крут, но ПМСМ Су-34 с точки зрения фронтового бомбардировщика доминирует, ну а как "истребитель-бомбардировщик" Су-30МКИ конкурирует с Ф-15Е в работе по земле я не знаю, но можно смело предположить что в качестве истребителя Сушка Страйк Игла завалит
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  2. #2
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Evgeny_B, я осмелюсь изложить своё делетанское мнение.

    Ф-15Е хоть и ударный ПМСМ и близко не подходит к категории Су-34. Не буду обсуждать технические аспекты, а просто посмотрю с точки зрения пилотов. На Ф-15Е пилоты летают с неоднократными дозоправками, а сикают в пакетик который к ноге пристёгнут.

    На Су-34 и прикорнуть можно, и по нужде справиться, а долетев до зоны с просонья завтрак сварганить, отработать цели и сматываться.

    Лично для меня вот и разница, пилоты Ф-15Е с деревянными спинами/ногами на которых в добавок пакеты с мочёй, и пилоты Су-34; свеженькие, с горячей хавкой в брюхе да с пустым пузырём.

    Су-30МКИ безусловно крут, но ПМСМ Су-34 с точки зрения фронтового бомбардировщика доминирует, ну а как "истребитель-бомбардировщик" Су-30МКИ конкурирует с Ф-15Е в работе по земле я не знаю, но можно смело предположить что в качестве истребителя Сушка Страйк Игла завалит
    Сыкнуть нормально можно и на СУ-30МКИ есть там "писсуар" на шланге .

    Просто СУ-30МКИ по функционалу практиски одинаков, БРЭО по земле давно отработано и усовершенствовано, РЛС тоже "БАРС" - "ИРБИС". НО вот СУ-34 намного дороже, хотя по заявлениям типа даже дешевле, хотя явно это филькина грамота, если делать СУ-30(МКИ) для себя, явно он будет дешевле, по конструктиву СУ-34 и БРЭО никак не выходит дешевле и легче в производстве.

    Почему СУ-30МКИ предпочтительней был бы
    1) уже отработан, сняты множественные детские болезни
    2) Лучше ЛТХ
    3) ПО функционалу лучше с точки зрения МФИ, СУ-34 мастер по земле, по ВВ он кострат, почему Товарищь с завода вам расскажет . Соответственно СУ-30(МКИ) все знают что не только по земле мастер
    4) У Су-34 не очень гибок оптический прицельный комплекс "Платан" - слишком не удобно расположен, ограничен по обзору, встроен в планер(опять же вопрос цены крафта), не сможет реализовать применения Бомб и Ракет с ЛГСН с свободного маневра из за этого (что не мало важно), любой импортный прицельный контейнер, намного лучше в вопросе свободы обзора, соответсвенно СУ-30(МКИ) отработана интеграция с импортным прицельным контейнером

    5) Массовое серийное производства СУ-30(МКИ) налажено и можно выпускать до 50 машин в год, СУ-34 - 4 штуки сейчас и 10 машин в год в дальнейшем. Возникает вопрос нафига нам такой баян, причем морально усторевший, которого будет мало и в переходный период должен был бы по идее заткнуть дыру ударной авиации, а не сможет по причине малого количества, ну на параде конечно будет что показать .


    П.С. Но скорее всего ИМХО: СУ-30 (МКИ) не нужен по другой причине ибо зреет пятерка, а переходной самолет все-таки решили сделать в виде СУ-35го, который будет по БРЭО совместим с пятеркой и так сказать интегрирован по борту, а сам по себе СУ-35 полноценный многофункционал и может так же хорошо выполнять ударные задачи, а их по контракту уже 48 штук оформили и СУхие в темпе готовят серийное производство на КНАПО.
    Крайний раз редактировалось AlexHunter; 29.05.2010 в 11:24.

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В 2010 году НАПО увеличит производство в 1,5 раза

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    5) Массовое серийное производства СУ-30(МКИ) налажено и можно выпускать до 50 машин в год, СУ-34 - 4 штуки сейчас и 10 машин в год в дальнейшем. Возникает вопрос нафига нам такой баян, причем морально усторевший, которого будет мало и в переходный период должен был бы по идее заткнуть дыру ударной авиации, а не сможет по причине малого количества, ну на параде конечно будет что показать .


    П.С. Но скорее всего ИМХО: СУ-30 (МКИ) не нужен по другой причине ибо зреет пятерка, а переходной самолет все-таки решили сделать в виде СУ-35го, который будет по БРЭО совместим с пятеркой и так сказать интегрирован по борту, а сам по себе СУ-35 полноценный многофункционал и может так же хорошо выполнять ударные задачи, а их по контракту уже 48 штук оформили и СУхие в темпе готовят серийное производство на КНАПО.
    Ну вот для меня это и решающие элементы - налаженность массого производства. Если соотношение деиствительно 50 едениц в год против 10 то и разговора нет, тем более если в ход пойдут 35-тки.

    Второе - затраты по обслуживанию/эксплотации, выносливость планера и общий ресусрс модернизации. Об этом не знаю и знать не положенно - нельзя

    Вами указанные сложности интеграции импортных оптических систем бесспорны, но я просто не в курсе какие планы экспорта Су-34. Про недостатки обзора Платана не знаю, но если расположение ограничевает применение бп с ЛГ в маневре то это облом. Насколько излечим такой облом тоже не в курсе.

    Странно получится если Су-34 тоже застрадает синдромом Ф-111, посадка экипажа аля таксист+пассажир как видно до сих пор и болеет. Странно т.к. давно известно что экипаж ударников работает гораздо слаженней сидя боком. С точки зрения обработки инфо экипажи А-6 гораздо эффективней справлялись с напряжными ситуациями нежели А-7.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •