Ну вот для меня это и решающие элементы - налаженность массого производства. Если соотношение деиствительно 50 едениц в год против 10 то и разговора нет, тем более если в ход пойдут 35-тки.
Второе - затраты по обслуживанию/эксплотации, выносливость планера и общий ресусрс модернизации. Об этом не знаю и знать не положенно - нельзя
Вами указанные сложности интеграции импортных оптических систем бесспорны, но я просто не в курсе какие планы экспорта Су-34. Про недостатки обзора Платана не знаю, но если расположение ограничевает применение бп с ЛГ в маневре то это облом. Насколько излечим такой облом тоже не в курсе.
Странно получится если Су-34 тоже застрадает синдромом Ф-111, посадка экипажа аля таксист+пассажир как видно до сих пор и болеет. Странно т.к. давно известно что экипаж ударников работает гораздо слаженней сидя боком. С точки зрения обработки инфо экипажи А-6 гораздо эффективней справлялись с напряжными ситуациями нежели А-7.