Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Я, может, идиот, но таким способом нормально определить дальность больше десятка километров от самолета- афигенная удача. Пусть дальность пуска 10км, цель на траверсе. База у Вас- порядка 10м, точности оптических систем возьмем 3-4 угловые минуты (достаточно хорошо для оптических прицелов тех времен, реально недостижимо для систем СПО), т.е. 1 т.д. Таким образом, получаем ошибку перпендикулярно лучу 10м, что в проекции на дальность-около 1000 м.

При этом брался случай, пуск производится сбоку, что нехарактерно (чем ближе к оси пуск, тем хуже), фюзеляж не деформируется, один из датчиков дает истинный сигнал, и т.д. и т.п. Так что пара десятков километров ошибки- вполне реально.
- Однако, это было лучше, чем НИЧЕГО.

---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:37 ----------

Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
Никакой Собции никогда на Ту-95 не было и не могло быть. Это выдумки людей никогда не служивших в армии и не знакомых с матчастью.
- На Ту-95МС стояли станции индивидуальных помех СПС-171, -172, -173. Слово "Сорбция" я там тогда не видел. Сегодня почему-то все наперебой СПС-171 и далее называют "Сорбцией".
Кто-нибудь в курсе, в чём тут дело?