???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Бортовой комплекс обороны

  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Бортовой комплекс обороны

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    и? а удаление до атакующего точно знаем?
    а расстояние до ракеты?
    - Всё зависит от уровня систем, стоящих на данном самолёте.
    да и вопрос, есть ли информация об атаке...в свое время шли споры на эту тему - к однозначному вердикту так и не пришли
    - К чему не пришли, к тому, при полуактивном наведении ракет подсвечивающий для них цели самолёт выдаёт себя?!
    Плохо вы шли, видать...
    дядя Миша, ты меня сильно разочаровал
    на Рафале она стоИт
    - Нельзя объять необъятное.
    Le capteur de guerre électronique Thales-MBDA SPECTRA (Système de Protection et d'Evitement des Conduites de Tir pour RAfale) de 250 kg est le système d'autoprotection du Rafale. Complètement intégré dans la cellule et passif, il assure une veille dans tous les spectres sur 360°:

    * en détectant une source avec une précision de moins de 1° ;
    * en l'identifiant par comparaison des signaux à une banque de données ;
    * en hiérarchisant et en localisant les menaces en mode interférométrique ;
    * en les présentant au pilote et en les fusionnant avec les pistes détectées par d'autres capteurs (radar, OSF) ;
    * en proposant au pilote des contre-mesures.


    В вольном переводе:
    Система Thales-MBDA SPECTRA (Система Защиты и Предупреждения, Управления Огнём для Рафаля) весом 250 кг - система самообороны Рафаля. Полностью интегрирована в блок и пассивная, она готова к работе во всех используемых РЛ-диапазонах на 360°:

    * обнаруживая источник с точностью менее чем 1°;
    * идентифицируя его сравнением сигналов с банком данных;
    * устанавливая место и определяя иерархию угроз интерферометричесим способом.
    * представляя их пилоту и объединяя их с данными, обнаруженными другими средствами (радар, ОЛС);
    * предлагая пилоту контрмеры.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Всё зависит от уровня систем, стоящих на данном самолёте.
    дядя Миша, не лукавь - расстояние до ракеты с полуактивом на текущем этапе определить проблематично.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - К чему не пришли, к тому, при полуактивном наведении ракет подсвечивающий для них цели самолёт выдаёт себя?!
    Плохо вы шли, видать...
    ну дык конечно, ведь тебя там не было
    на самом деле выясняется, что не все там просто, с подсветом целей у Заслона

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Нельзя объять необъятное.
    ну, у французов, походу, получилось к этому максимально приблизиться.
    ибо на варианте S02 не просто круговой обзор, а сферический.
    ты на фото Рафаля глянь, там этих окон системы СПЕКТРА до черта
    все остальные истребители нервно курят
    Ищу вариатор реальностей.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дядя Миша, не лукавь - расстояние до ракеты с полуактивом на текущем этапе определить проблематично.
    - Несомненно. Однако, могу рассказать, как примерно это делал БКО Ту-95МС: его станция предупреждения об облучении, когда самолёт начинала облучать вражеская РЛС/БРЛС в режиме автосопровождения/подсвета выдавала команду на разворот в том направлении двух оптических датчиков, стоящих на фюзеляже ближе к носу и ближе к хвосту, при пуске ЗУР/УРВВ датчики точно разворачивались на факел ракеты в стартовом режиме (его видно за десятки км, особенно крупной ракеты и особенно в тёмное время суток), затем вычислительное устройство по базе (расстояние по фюзеляжу между датчиками) и двум прилежащим углам прикидывало дальность до места пуска ракеты, и вычислительное устройство по средней скорости начинало по круговой линейке СПО-15М зажигать лампочки, свидетельствующие о приближении ракеты (если самолёт всё ещё непрерывно облучался).
    Современные системы, в том числе и SPECTRA, насколько я понимаю, определяют расстояние до вражеской РЛС/БРЛС путём нескольких засечек угла визирования на неё с учётом собственного пройденного расстояния между соседними засечками. А при пуске ракеты - любой, хоть с РГСН, хоть с ТГСН, всё равно есть большой факел, и оптические датчики при благоприятных метеоусловиях, тем более - работа и ИК-области спектра, могут вспышку при пуске ракеты захватить. А потом уже вычислитель, зная собственный курс, азимут нахождения противника на момент пуска, собственную путевую скорость и высоту, типовые ТТХ ракет противника, примерно рассчитает время до встречи с ракетой.
    Разумеется, дело это не простое, поэтому во Франции и в США такие системы есть, а про российские я пока не слышал...
    ну дык конечно, ведь тебя там не было
    - Вот тот-то и оно!
    на самом деле выясняется, что не все там просто, с подсветом целей у Заслона
    - Ага, перебрасывает он луч с цели на цель, если целей несколько. Но если цель одна - он ничего перебрасывать не станет, её одну и будет подсвечивать - и "засветится" сам!
    ну, у французов, походу, получилось к этому максимально приблизиться.
    ибо на варианте S02 не просто круговой обзор, а сферический.
    ты на фото Рафаля глянь, там этих окон системы СПЕКТРА до черта
    все остальные истребители нервно курят
    - На F-22 и F-35 есть подобные системы...
    http://www.youtube.com/watch?v=Cwvnh...ayer_embedded#
    Крайний раз редактировалось wind; 27.05.2010 в 22:54.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Несомненно. Однако, могу рассказать, как примерно это делал БКО Ту-95МС:
    дядя Миша, давай не будем про БКО Ту-95МС, а то я все вспоминаю про Сорбцию на Ту-95.
    И посты СкайДрона.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Современные системы, в том числе и SPECTRA...
    Миш, вс е это так, однако я сильно сомневаюсь, что эти системы выдадут дальность до подлетающей ракеты с полуактивом с точностью хотя бы пары км.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ага, перебрасывает он луч с цели на цель, если целей несколько. Но если цель одна - он ничего перебрасывать не станет, её одну и будет подсвечивать - и "засветится" сам!
    [укоризненно] дядя Миша, ну что ты как маленький
    без циклограммы подсвета со всеми временными значениями, параметрами сигнала и прочим твои размышления - это словоблудие

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    На F-22 и F-35 есть подобные системы...
    чего там будет на Ф-35 как оно работать будет - еще вопрос...
    а вот то, что подобного на Ф-22 нет - это точно
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дядя Миша, давай не будем про БКО Ту-95МС, а то я все вспоминаю про Сорбцию на Ту-95.
    И посты СкайДрона.
    - На Ту-95МС в моё время стояли СПС-171, СПС-172 и СПС-173. Это - 100%. Теперь на каждом углу встречаю, что СПС-171 кличут "Сорбцией"... Не веришь - проверь! Со SkyDron'oм, или в одиночку...
    Миш, все это так, однако я сильно сомневаюсь, что эти системы выдадут дальность до подлетающей ракеты с полуактивом с точностью хотя бы пары км.
    - А не надо тут мерять "на пару километров". Тут надо бы мерять на несколько секунд...
    [укоризненно] дядя Миша, ну что ты как маленький
    без циклограммы подсвета со всеми временными значениями, параметрами сигнала и прочим твои размышления - это словоблудие
    - Ну, дык, давай циклограмму?! Вообще-то какая "циклограмма", цель луч БРЛС всё время будет подсвечивать одну и ту же цель? Циклически, с интервалами, или ещё как - но он будет впяливаться в одни и те же приёмники СПО! А они, проанализоровав этот навязчивый сигнал, естетественно обязаны поднять тревогу!
    чего там будет на Ф-35 как оно работать будет - еще вопрос...
    а вот то, что подобного на Ф-22 нет - это точно
    - Повторяю: на F-22 стоит ALR-94. Учи матчасть...

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На Ту-95МС в моё время стояли...
    давай не будем по-новой
    я тебе уже дал понять, что мнение Ская для меня более приоритетно, чем твое
    и более соотвествует логике.
    все, завязали с оффтопом

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А не надо тут мерять "на пару километров". Тут надо бы мерять на несколько секунд...
    а я тебе о чем?
    3-4 секунды подлетного - это минимум 1.2-1.5 км

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, дык, давай циклограмму?!
    во-первых - ее у меня нет
    во-вторых - самолет под грифом, так что не скоро можно будет привести документальное подтверждение моих слов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Повторяю: на F-22 стоит ALR-94. Учи матчасть...
    ну и что?
    на Ф-22 есть какой-то аналог Рафалевской системы VOIR?
    ну-ка ну-ка, даже интересно
    Ищу вариатор реальностей.

  7. #7

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На Ту-95МС в моё время стояли СПС-171, СПС-172 и СПС-173. Это - 100%. Теперь на каждом углу встречаю, что СПС-171 кличут "Сорбцией"... Не веришь - проверь! Со SkyDron'oм, или в одиночку...
    Никакой Собции никогда на Ту-95 не было и не могло быть. Это выдумки людей никогда не служивших в армии и не знакомых с матчастью.

    ---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    ???
    В том фишка что в принципе МиГ-31-ому внешнее целеуказание не так уж важно, он может действовать и без него (все это в прошлое время, лет 20 и более назад),
    Да ну?! Вы хоть немного представляете себе работу подразделений ПВО????? В том числе и 20 лет назад.


    тем более если действует стандартное звено (4-ка Миг-ов) . Дальность обнаружения Су-24 будет 100км и более (на фоне земли), в широком секторе +-60гр по курсу.
    При чём здесь дальность обнаружения??? Само понятие дальность обнаружения в данном контексте является полной бессмыслицей.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: Миг-31

    На самом деле "Сорбция", точнее вариант для внутреннего размещения стоит на Ту-22М3 (не на Ту-95), прочитать о том что где стоит можно сдесь:
    http://www.ausairpower.net/APA-Bear.html
    http://www.ausairpower.net/APA-Backfire.html
    "Avionic improvements were no less extensive. The Avtomat 3 Radar Warning Receiver was fitted, with an internal variant of the KNIRTI SPS-171/172 Sorbstiya wideband phased array jammer (refer image) and the AG-56 automated nosie generator also carried. The SPS-171/172 is claimed to provide noise and deception jamming modes, and is available podded as the L-005 for the Su-27/30"

    Цитата Сообщение от Observer69
    Да ну?! Вы хоть немного представляете себе работу подразделений ПВО????? В том числе и 20 лет назад.
    А и не надо мне представлять это, возможности МиГ-31 по поиску и обстрелу целей в том числе и без внешней "помощи" с наземных КП или ДРЛО примерно известны. И они по тем временам были на высочайшем уровне, нечто особое.
    Цитата Сообщение от Observer69
    При чём здесь дальность обнаружения??? Само понятие дальность обнаружения в данном контексте является полной бессмыслицей.
    Дальность обнаружения, особо целей на фоне земли очень важна, и если она как в нашем случае по Су-24 будет порядка 100км, то это дает важную индикацию о том что цель будет надеждно обнаружена и обстреляна (и поражена ). С таких дальностях обнаружения никакие обходные маневры со стороны Су-24, ни попытки убежать невозможны.
    Крайний раз редактировалось intoxicated; 29.05.2010 в 21:05.

  9. #9

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    На самом деле "Сорбция", точнее вариант для внутреннего размещения стоит на Ту-22М3 (не на Ту-95), прочитать о что где стоит можно сдесь:
    http://www.ausairpower.net/APA-Bear.html
    http://www.ausairpower.net/APA-Backfire.html
    "Avionic improvements were no less extensive. The Avtomat 3 Radar Warning Receiver was fitted, with an internal variant of the KNIRTI SPS-171/172 Sorbstiya wideband phased array jammer (refer image) and the AG-56 automated nosie generator also carried. The SPS-171/172 is claimed to provide noise and deception jamming modes, and is available podded as the L-005 for the Su-27/30"
    Сорбция выпускалась исключительно в контейнерном варианте. Причём выпущено их было немного. Ни на каких Ту-ххх она стоять не могла в принципе.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 29.05.2010 в 21:51.

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Несомненно. Однако, могу рассказать, как примерно это делал БКО Ту-95МС: его станция предупреждения об облучении, когда самолёт начинала облучать вражеская РЛС/БРЛС в режиме автосопровождения/подсвета выдавала команду на разворот в том направлении двух оптических датчиков, стоящих на фюзеляже ближе к носу и ближе к хвосту, при пуске ЗУР/УРВВ датчики точно разворачивались на факел ракеты в стартовом режиме (его видно за десятки км, особенно крупной ракеты и особенно в тёмное время суток), затем вычислительное устройство по базе (расстояние по фюзеляжу между датчиками) и двум прилежащим углам прикидывало дальность до места пуска ракеты, и вычислительное устройство по средней скорости начинало по круговой линейке СПО-15М зажигать лампочки, свидетельствующие о приближении ракеты (если самолёт всё ещё непрерывно облучался).
    Я, может, идиот, но таким способом нормально определить дальность больше десятка километров от самолета- афигенная удача. Пусть дальность пуска 10км, цель на траверсе. База у Вас- порядка 10м, точности оптических систем возьмем 3-4 угловые минуты (достаточно хорошо для оптических прицелов тех времен, реально недостижимо для систем СПО), т.е. 1 т.д. Таким образом, получаем ошибку перпендикулярно лучу 10м, что в проекции на дальность-около 1000 м.

    При этом брался случай, пуск производится сбоку, что нехарактерно (чем ближе к оси пуск, тем хуже), фюзеляж не деформируется, один из датчиков дает истинный сигнал, и т.д. и т.п. Так что пара десятков километров ошибки- вполне реально.
    Крайний раз редактировалось F74; 29.05.2010 в 22:47.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: Миг-31

    "The Leninetz Obzor MS Clam Pipe radar was introduced on the Tu-95MS Bear H, and also the newer Tu-160 Blackjack. It is a nav/attack radar which is claimed to include LPI and SAR mapping capabilities in later variants (Leninetz)."
    "The defensive avionic suite of the Bear H includes an SPS-160 Geran jammer, Azovsky MAK-UT IR Missile Approach Warning System, APP-50 chaff/flare dispensers and Avtomatika SPO-32 / L150 digital warning receiver, all integrated with a Meteor-NM EWSP controller."

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Я, может, идиот, но таким способом нормально определить дальность больше десятка километров от самолета- афигенная удача. Пусть дальность пуска 10км, цель на траверсе. База у Вас- порядка 10м, точности оптических систем возьмем 3-4 угловые минуты (достаточно хорошо для оптических прицелов тех времен, реально недостижимо для систем СПО), т.е. 1 т.д. Таким образом, получаем ошибку перпендикулярно лучу 10м, что в проекции на дальность-около 1000 м.

    При этом брался случай, пуск производится сбоку, что нехарактерно (чем ближе к оси пуск, тем хуже), фюзеляж не деформируется, один из датчиков дает истинный сигнал, и т.д. и т.п. Так что пара десятков километров ошибки- вполне реально.
    - Однако, это было лучше, чем НИЧЕГО.

    ---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:37 ----------

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Никакой Собции никогда на Ту-95 не было и не могло быть. Это выдумки людей никогда не служивших в армии и не знакомых с матчастью.
    - На Ту-95МС стояли станции индивидуальных помех СПС-171, -172, -173. Слово "Сорбция" я там тогда не видел. Сегодня почему-то все наперебой СПС-171 и далее называют "Сорбцией".
    Кто-нибудь в курсе, в чём тут дело?

  13. #13
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Однако, это было лучше, чем НИЧЕГО.
    Всегда лучше ничего, чем лабуда. ИМХО
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Всегда лучше ничего, чем лабуда. ИМХО
    - Вы это создателям БКО Ту-95МС прямо так в глаза и скажите... Такие-то мол вы, разэтакие. Лучше бы вы вообще ничего там не мастрячили!

  15. #15

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    На Ту-95МС стояли станции индивидуальных помех СПС-171, -172, -173. Слово "Сорбция" я там тогда не видел.
    Разумеется, так как её там и близко не было.

    Сегодня почему-то все наперебой СПС-171 и далее называют "Сорбцией".
    Кто-нибудь в курсе, в чём тут дело?
    В невежестве.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Всегда лучше ничего, чем лабуда. ИМХО
    а как тогда по-вашему французы со своей VOIR выкрутились?
    вот у них на Рафале куча целая окошек датчиков
    да к тому же они заявляют не просто детект ракет, но и детект и атаку самолетов, произведших пуск.
    нифига так себе заявочка, между прочим.
    Ищу вариатор реальностей.

  17. #17
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    а как тогда по-вашему французы со своей VOIR выкрутились?
    вот у них на Рафале куча целая окошек датчиков
    да к тому же они заявляют не просто детект ракет, но и детект и атаку самолетов, произведших пуск.
    нифига так себе заявочка, между прочим.
    Да ради бога. Для той же Р-73 разворачиваем ГСН в направлении пуска, захват, и вперед. Просто угловые координаты передаем в СУВ, там такие точности не нужны, как при определении дальности. Проблемы с дальностью? А кто про это знает? Только спецы.

    Вариант №2 - по угловым координатам от СППР с помощью РЛС определяем координаты самолета противника.

    ремарка- самолет противника находится с "факелом ракеты" только в момент пуска.

    Я говорил об определении дальности методом триангуляции.
    Крайний раз редактировалось F74; 30.05.2010 в 09:48.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  18. #18
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вы это создателям БКО Ту-95МС прямо так в глаза и скажите... Такие-то мол вы, разэтакие. Лучше бы вы вообще ничего там не мастрячили!
    "Всякий мнит себя героем видя бой со стороны."
    Витязь в тигровой шкуре. Шота Руставели

    Да, а Вы должны были пояснять слушателям, что метки дальности на СПО-15- полная фигня.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Я говорил об определении дальности методом триангуляции.
    ну как бы в моем понимании чтобы пустить ракету даже по каналу данных с VOIR - дальность худо-бедно надо знать
    чтобы не было пустой траты ракет.
    значит вопрос с определением дальности французы как-то решили, на достаточном уровне для возможности пуска ракет, причем ЕМНИС не только в БВБ
    Ищу вариатор реальностей.

  20. #20
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ну как бы в моем понимании чтобы пустить ракету даже по каналу данных с VOIR - дальность худо-бедно надо знать
    чтобы не было пустой траты ракет.
    значит вопрос с определением дальности французы как-то решили, на достаточном уровне для возможности пуска ракет, причем ЕМНИС не только в БВБ
    А это гадание на кофейной гуще. Вы же в академгородке, подумайте про скорость света в воздухе и стекле, точность обработки линзы, деформацию фюзеляжа, а еще про рекламу
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А это гадание на кофейной гуще. Вы же в академгородке, подумайте про скорость света в воздухе и стекле, точность обработки линзы, деформацию фюзеляжа, а еще про рекламу
    шутку оценил
    тем не менее факт остается фактом - французы в некоторых элементах БРЭО впереди планеты всей
    ибо ЕМНИП они первые пальнули ракетой с одного самолета по наводке с другого
    Ищу вариатор реальностей.

  22. #22
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    шутку оценил
    тем не менее факт остается фактом - французы в некоторых элементах БРЭО впереди планеты всей
    ибо ЕМНИП они первые пальнули ракетой с одного самолета по наводке с другого
    Наши еще в СССР таким баловались и в чем проблема?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Наши еще в СССР таким баловались и в чем проблема?
    да как бы и ни в чем
    за исключением того, что цель преследовала Рафаль
    то есть преследуемый стрелял ракетой назад
    второй Рафаль давал преследуемому целеуказание

    мнэ.., что-то мне подсказывает, что для Ф-22 подобного не заявлялось

    П.С. http://www.defense.gouv.fr/defense/v...s_un_rafale_f2

    П.П.С. а кто у нас баловался ракетной стрельбой по целеуказанию без включения "высокого"?
    Ищу вариатор реальностей.

  24. #24

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Наши еще в СССР таким баловались и в чем проблема?
    Можете сказать где и КАК это было? Место, тип РЛС, тип АСП?????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •