???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    к сожалению не дам, т.к. давно не читал такую литературу

    посмотри внимательно ролик с перегрузкой, что там показанно...ну и в реале что-то вроде было и о чем и пишут в мемуарах....сейчас этого ничего нет, т.е. воздействия G-фактора. Смысл не то -что у тебя крылья отвалятся, а то-что после резкого входа в вираж , некая сила воздействовала на конструкцию . если вираж на скорости 250-300 это одно, а когда на скорости 400+ ручку до пупа... понятна мысль я надеюсь...
    Мысль понятна,чем больше скорость и круче вираж ,тем быстрей отключится пилот.В противном случае за русом терминатор сидит.

    Насчёт на пятый раз отвалятся ,я не согласен,для этого самолёт,испытатели бывает долго колбасят,выжимая всё,на что он способен,а если хоть на десятый раз,крылья отстегнутся,то будут дорабатывать,а не советовать не виражить,а то что во время войны,не все сильно виражили,так на это нужно умение,опыт,здоровье,и самое главное,не столбенеть от страха,когда по тебе шмаляют.
    Крайний раз редактировалось GRED; 11.06.2010 в 21:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •