
Сообщение от
Рыба
Опять же в теории крылья у истребителя могут отвалиться естественно при достижении критической перегрузки конструкции, но пилот к этому времени уже будет без созания или мертв, на данный момент в иле это нормально реализовано. Одна из многих других причин разработки перспективных беспилотных истребителей состоит именно в том, что конструкция современных истребителей, способны выдерживать перегрузки в разы превосходящие, возможности нашего организма, даже несмотря на наличие антиперегрузочного костюма у современного пилота.
Во время ВОВ таких костюмов небыло, человек выдерживал перегрузки куда меньшие чем машина, собственно как и сейчас.
Например Як-9 имел максимальную расчетную перегрузку 15g, пилот современного истребителя в антиперегрузочном костюме способен выдержать перегрузки от -4 (как правило -3 считается крайне опасно для жизни) до +9g, но это скорее своеобразный рекорд. Как правило обычный человек выдерживает перегрузку до +5g. А вообще дискомфорт начинается уже после 2g.
Всетаки ил-2 историческая игра и мы стремимся к реализму, такие глобальные изменения должны быть основаны на каких-то док-ых свидетельствах того времени. Должны, но где они?