???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Ну если было выложите пожалуйста ссылку.
    к сожалению не дам, т.к. давно не читал такую литературу
    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Опять же в теории крылья у истребителя могут отвалиться естественно при достижении критической перегрузки конструкции, но пилот к этому времени уже будет без созания или мертв, на данный момент в иле это нормально реализовано. Одна из многих других причин разработки перспективных беспилотных истребителей состоит именно в том, что конструкция современных истребителей, способны выдерживать перегрузки в разы превосходящие, возможности нашего организма, даже несмотря на наличие антиперегрузочного костюма у современного пилота.
    Во время ВОВ таких костюмов небыло, человек выдерживал перегрузки куда меньшие чем машина, собственно как и сейчас.

    Например Як-9 имел максимальную расчетную перегрузку 15g, пилот современного истребителя в антиперегрузочном костюме способен выдержать перегрузки от -4 (как правило -3 считается крайне опасно для жизни) до +9g, но это скорее своеобразный рекорд. Как правило обычный человек выдерживает перегрузку до +5g. А вообще дискомфорт начинается уже после 2g.

    Всетаки ил-2 историческая игра и мы стремимся к реализму, такие глобальные изменения должны быть основаны на каких-то док-ых свидетельствах того времени. Должны, но где они?
    посмотри внимательно ролик с перегрузкой, что там показанно...ну и в реале что-то вроде было и о чем и пишут в мемуарах....сейчас этого ничего нет, т.е. воздействия G-фактора. Смысл не то -что у тебя крылья отвалятся, а то-что после резкого входа в вираж , некая сила воздействует на конструкцию. Если вираж на скорости 250-300 это одно, а когда на скорости 400+ ручку до пупа... понятна мысль я надеюсь...например условно: на скорости 400 км/ч ты 3 раза резко сможешь войти в вираж , 5-й раз отвалятся. А на скорости 300 км/ч 8 раз- 9 раз отвалятся .. что-то вроде этого.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 11.06.2010 в 21:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •