???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от BarbAn Посмотреть сообщение
    фактом - человек кратковменную перегрузку держит, металл - нет
    Официально принято, что тренированый пилот в антиперегрузочном костюме не может перенести перегрузку более +9g (и то это по современным нормам). Все остальное исключения не вписывающиеся в теорию и практику конструкторских расчетов.

    Я тут конечно могу повыкладывать теорию аэродинамики, примеры расчета самолетов на прочность и прочую лабуду, тока оно вам надо?) Мне тоже нехочется этим заниматься честно говоря, благо есть библиотеки и интернет.

    И опять мы вернулись к тому что гадаем на кофейной гуще и придумываем велосипед, - какие-то доказательства.

    А по человечески это должны делать разработчики (т.е. привести док-ва, а непридумывать их)).

    Если такое как показано в роллике было сплошь и рядом, в чем проблема значит материала завались, просто хочется увидеть как в любой серьезной проделанной работе, на основании чего? То бишь какая-нибудь нежелтопресная книженция документально исторического содержания где доказаны данные факты в данную эпоху, или приглашен такой-то военный специалист, историк, консультант... А пока этого нет я верю в законы физики и аэродинамики которые никто не отменял, а не в роллики на ютубе.
    Крайний раз редактировалось Рыба; 11.06.2010 в 23:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •