???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и wargame

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    48
    Сообщений
    194

    Ответ: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и war

    пмсм, наслаждаться красотами боя и управлять боем понятия взаимоисключающие. Для рассматривания красот боя идеально было бы делать запись роликов в процессе боя, как в "Ил-2: штурмовик". Но видимо это ресурсоемко.

  2. #2

    Ответ: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и war

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    пмсм, наслаждаться красотами боя и управлять боем понятия взаимоисключающие.
    Это от игры зависит. Вот была такая игра емнип Dungeon Keeper там управлять по сути вообще ничем нельзя было в привычном смысле слова, оставалось только наслаждаться красотвами боя

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Для рассматривания красот боя идеально было бы делать запись роликов в процессе боя, как в "Ил-2: штурмовик". Но видимо это ресурсоемко.
    Это скорее неудобно с точки зрения реализации в играх с большим количеством постоянно взаимодействующих объектов, поэтому не делают. В авто/авиасимуляторах с этим несколько проще.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и war

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    пмсм, наслаждаться красотами боя и управлять боем понятия взаимоисключающие. Для рассматривания красот боя идеально было бы делать запись роликов в процессе боя, как в "Ил-2: штурмовик". Но видимо это ресурсоемко.
    Да, объем данных для записи слишком велик.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •