Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
А откуда там ещё один множитель [м/с^2] взялся-то?
Из веса самолета, который ты подставляешь вместо массы.
Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
Нету у меня его в расчёте, ещё раз показываю: ny=Y/m[кг]*g[м/с^2]=Y/G[кг*м/с^2].
Ну как же нету, если 2400кг это и есть m*g. И потом ты эти mg еще раз умножаешь на g.
Вот и выходит у тебя:
G=m*g=2400кг.
Ты берешь формулу:
ny=Y/m[кг]*g[м/с^2]
Вместо m подставляешь G=2400 и получается:
ny=Y/G[кг*м/с^2]*g[м/с^2]

---------- Добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:21 ----------

Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
На самом деле у них лонжероны ломались постоянно, с начала 42го года. Например на 4214 лонжероны ломались три раза, сначала пытались чинить постановкой бужей и общим усилением конструкции, а после третьего раза плюнули и заменили центроплан на полностью новый. И такие случаи происходили почти с каждой машиной.
У 4214 они сломались потому что в крайних вылетах летали с 4-мя тоннами... Усталостные напряжения с перегрузом накопились быстрее.