Физику ещё править и править... Вот я примерно про такое и упоминал, нет у самолётов индивидуальности, все как по учебнику летают...
А про кривые всё фигня. Я у моделей могу чисто механически их менять, без проблем, и в большой авиации многое, если не всё, настраивается. Только обычно отклик уменьшается к краю, а не увеличивается. У меня кривые все по 100%, и на отрывы крыльев не жалуюсь, хотя перегрузки периодически превышаю... Тут всё дело в технике пилотирования.
--- Добавлено ---
В реальности можно и не так дёрнуть. Кстати хорошо настроенная моделька может вообще поперёк потока становиться, и это реальность. В виртуальности приходится балансировать на грани реалистично\вообще бред. Вся чушь обычно кроется в деталях, то динамика не та, то устойчивость, то инерции нет... А кривые ставьте по 100%, так реалистичнее. Слишком резко? Так это истребители)))
Правда, зачем ломать? Я конечно извиняюсь, но я намного лучше чувствую инерцию и массу модельки весом 725граммов в реальности, чем самолёта весом 3 тонны в симуляторе... Если чего-то вообще нет, то нечего ломать...
Как уже не раз разжевали, человек может выдерживать кратковременную перегрузку до 90 единиц, а самолёт только 13. Не путайте с длительно действующими перегрузками.Такова реальность.
Дрожание, флаттер и прочее, это тоже большая тема. Например ЛаГГ-3 держал приборную скорость 700км/ч без флаттера, но у первых серий был флаттер РН, который устранили начиная с 4 серии. Т.е. крылья и элероны не отваливались, правда разок фонарь кабины разрушился, но опять-же на одном из первых самолётов.
Конечно можно реализовать эффекты связанные с полётом на большой скорости, чтоб некоторые любители резкого пилотажа не дёргали "до пупа", и нужно их реализовать. Но чаще всего маневренные бои происходят на таких скоростях, на которых можно со всей дури дёргать ручку и ничего плохого не сделается.





Ответить с цитированием