???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

  1. #151
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Угу. Я еще не всё забыл из инженерного образования
    если что-прошу меня извинить. стремлюсь всегда писать с док-вами и так, чтобы каждый желающий м ог понять

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение

    А может и не сломается. Эти пределы ведь и от параметров полета зависят. И от прочности разных узлов, и от воздействия на них. Даже элементарный расстрел боезапаса и выработка топлива влияют. А я сомневаюсь, что это всё учитывается. Т.е. мне именно упрощение не нравится, а не сама идея, которая как раз возражений не вызывает. Просто, имхо, эти упрощения могут свести все плюсы на нет.
    может и не сломается
    ибо весь этот процесс очень сложно предсказуем....

    а без упрощений увы нельзя=/ и естественно там не учитывается.
    просто берется перегрузка, просчитывается(надо сказать что зависимость предельной величины от массы скорее всего правильная, ибо в иле лгко запросить доп. массу, в т.ч. и боезапаса и топлива.)

    сама перегрузка в принципе тоже правильно в иле считается: исходя из вектора ускорения система сама считает, ничего придумывать не нужно.
    так что тут все верно.

    единственное что-это уравнения изменения критических величин перегрузок. но надеюсь что они взяли уравнения Вёллера. тогда придираться собсна не к чему

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    И правильно! И кстати, за это гран-мерси
    та немазашо. вам спасибо за использование

  2. #152
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    таким образом, вы оба считаете по одной и той же плотности и одной и той же формуле. просто немного в разных единицах измерения и в разных местах умножая на g
    так что все правильно
    Ну может быть... Просто в букварях расчеты делают не умножая вес на g.
    http://i072.radikal.ru/1006/d4/c6ef9f8bf00c.gif
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #153
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    Wotan, да крепче он (планер) должен быть.
    Уважаемый Ziegel, меня в данном случае абсолютно не интересуют доводы типа «должен быть», даже если эти доводы логичны. Меня интересуют только факты, только то, что на самом деле было. Если, вы чуть выше читали внимательно, то видели наверное, что я, на основании док. ЦАМО уже писал, что все полки, на всех имеющихся в наличие СБ, включая ранние серии, (а по полкам есть всё, включая номера движков каждого СБ, в том случае, когда инженерная служба была отлично отлажена)проходили учебные бомбометания с пикирования. Никакой доп. аварийности из-за этого не было. И все эти «точно» и «существенными», без документов – проста вода.
    Удачи.
    К слову:
    В январе 1941 г. А.А.Архангельский писал: “Мы считаем, что пикировать на СБ можно, с соблюдением условия, не превосходить цифры максимальной перегрузки самолета 3,5. Основанием для этого являются испытания в НИИ ВВС и в частях, где после большого количества пикирований деформаций на самолетах обнаружено не было.... на самолете №9/248 было сделано 200 пикирований и не обнаружено каких-либо дефектов, ставящих под сомнение достаточную прочность машины....Вопрос о соблюдении цифры перегрузки можно решить постановкой дополнительного прибора (акселерометра) в кабине штурмана” (6413).
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #154
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Cool Хрупкость конструкции планера после 4.10 (оффтоп из обсуждения 4.11)

    Вопрос к ДТ. О наболевшем. Будет ли исправлено отламывание крыльев-хвостов у синих самолетов? Честно говоря МГ-й вариант 4.09 был лучше. Достало это отламывание хвостов и крыльев. Ну это ж какую силу надо иметь пилоту на ручку управления, чтоб крылья отвалились?

  5. #155

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Отсюда вопрос какие кривые надо настроить чтоб было похоже на реал?
    Смерть врагам!

  6. #156
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Дело в настройке кривых.
    Если бы люди настраивали кривые, не "мне так удобнее" или "маневренность улучшилась", а "вот так летали на самом деле" и "у Ганса не было возможностей дёрнуть так-же до пупа" то проблема бы исчезла сама собой.
    П.С. у меня не отваливается ничего почему-то...
    Я кривые вообще не настраивал. Летаю по умолчанию. Дело не в этом. Надо сделать единые кривые для всех. Чтоб нельзя было дернуть.
    1.МГ заложили основу игры и к этим основам привыкли. Зачем их ломать?
    2. Почему крыло-хвост отваливается, а у пилота ни покраснения ни потемнения экрана нет? Ну я понимаю при длительной и дикой перегрузке что то улетело. У МГ это было сделано более адекватно. Сначало усиливающееся дрожжание крафта потом отламывание закрылок, РН. В этом патче сделано непрогнозируемо. И что это за переломы у Фок посередине фюзеляжа с пожаром? Это просто бесит.... Есть примеры в истории таких преломов?
    У Галлая есть мемуары про испытания по разрушению планера. Очень похоже на то как было у МГ.
    Ну неужели нет запаса прочности? Сначала хрустит-трещит, а потом отламывается. А тут прям как графит или картон.
    З.Ы. "У меня ничего не отваливается" - это нехороший подход. Может летаем на разных серверах? На разных высотах?
    Крайний раз редактировалось Stas.S.N.; 14.04.2011 в 22:41.

  7. #157
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Дело в настройке кривых.
    Если бы люди настраивали кривые, не "мне так удобнее" или "маневренность улучшилась", а "вот так летали на самом деле" и "у Ганса не было возможностей дёрнуть так-же до пупа" то проблема бы исчезла сама собой.
    Да нет, думаю, дело не в кривых. Они ж диапазон отклонения рулей не изменяют.

    Как мне кажется, основной порок Ила здесь - это то, что в ФМ не реализовано такое явление, как затягивание в пикирование. Я имею в виду не тот эффект, который связан с трансзвуковыми скоростями (хотя и его нету, если не считать за таковой скрипт на БИ-1), а постепенную перебалансировку, которая начинается куда как раньше; скажем, у Ишака заметный пикирующий момент проявляется уже на скоростях, больших 400 км/ч (http://www.nzfpm.co.nz/article.asp?id=ratacwd3).

    Т.е. в реале на 500-600 км/ч приходилось уже прибирать РУС на себя только для того, чтобы самолёт самопроизвольно не увеличивал угол. В Иле же кравты с брошенной ручкой стремятся выйти из пикирования (некоторые довольно энергично ). В результате имеем существенно бОльшую эффективность РВ относительно реала; как следствие - гораздо проще сломать что-нибудь перегрузкой, хотя эксплуатационные пределы вроде бы заданы верно, да и к формулам расчёта разрушающей перегрузки не придраться (я проверял, в коде )
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 15.04.2011 в 01:13.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  8. #158
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Физику ещё править и править... Вот я примерно про такое и упоминал, нет у самолётов индивидуальности, все как по учебнику летают...
    А про кривые всё фигня. Я у моделей могу чисто механически их менять, без проблем, и в большой авиации многое, если не всё, настраивается. Только обычно отклик уменьшается к краю, а не увеличивается. У меня кривые все по 100%, и на отрывы крыльев не жалуюсь, хотя перегрузки периодически превышаю... Тут всё дело в технике пилотирования.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    Я кривые вообще не настраивал. Летаю по умолчанию. Дело не в этом. Надо сделать единые кривые для всех. Чтоб нельзя было дернуть.
    В реальности можно и не так дёрнуть. Кстати хорошо настроенная моделька может вообще поперёк потока становиться, и это реальность. В виртуальности приходится балансировать на грани реалистично\вообще бред. Вся чушь обычно кроется в деталях, то динамика не та, то устойчивость, то инерции нет... А кривые ставьте по 100%, так реалистичнее. Слишком резко? Так это истребители)))
    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    1.МГ заложили основу игры и к этим основам привыкли. Зачем их ломать?
    Правда, зачем ломать? Я конечно извиняюсь, но я намного лучше чувствую инерцию и массу модельки весом 725граммов в реальности, чем самолёта весом 3 тонны в симуляторе... Если чего-то вообще нет, то нечего ломать...
    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    2. Почему крыло-хвост отваливается, а у пилота ни покраснения ни потемнения экрана нет? Ну я понимаю при длительной и дикой перегрузке что то улетело. У МГ это было сделано более адекватно. Сначало усиливающееся дрожжание крафта потом отламывание закрылок, РН. В этом патче сделано непрогнозируемо. И что это за переломы у Фок посередине фюзеляжа с пожаром? Это просто бесит.... Есть примеры в истории таких преломов?
    У Галлая есть мемуары про испытания по разрушению планера. Очень похоже на то как было у МГ.
    Ну неужели нет запаса прочности? Сначала хрустит-трещит, а потом отламывается. А тут прям как графит или картон.
    З.Ы. "У меня ничего не отваливается" - это нехороший подход. Может летаем на разных серверах? На разных высотах?
    Как уже не раз разжевали, человек может выдерживать кратковременную перегрузку до 90 единиц, а самолёт только 13. Не путайте с длительно действующими перегрузками.Такова реальность.
    Дрожание, флаттер и прочее, это тоже большая тема. Например ЛаГГ-3 держал приборную скорость 700км/ч без флаттера, но у первых серий был флаттер РН, который устранили начиная с 4 серии. Т.е. крылья и элероны не отваливались, правда разок фонарь кабины разрушился, но опять-же на одном из первых самолётов.
    Конечно можно реализовать эффекты связанные с полётом на большой скорости, чтоб некоторые любители резкого пилотажа не дёргали "до пупа", и нужно их реализовать. Но чаще всего маневренные бои происходят на таких скоростях, на которых можно со всей дури дёргать ручку и ничего плохого не сделается.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  9. #159
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    У меня кривые все по 100%, и на отрывы крыльев не жалуюсь, хотя перегрузки периодически превышаю... Тут всё дело в технике пилотирования.



    В реальности можно и не так дёрнуть. Кстати хорошо настроенная моделька может вообще поперёк потока становиться, и это реальность. В виртуальности приходится балансировать на грани реалистично\вообще бред. Вся чушь обычно кроется в деталях, то динамика не та, то устойчивость, то инерции нет... А кривые ставьте по 100%, так реалистичнее. Слишком резко? Так это истребители)))

    Правда, зачем ломать? Я конечно извиняюсь, но я намного лучше чувствую инерцию и массу модельки весом 725граммов в реальности, чем самолёта весом 3 тонны в симуляторе... Если чего-то вообще нет, то нечего ломать...
    Конечно можно реализовать эффекты связанные с полётом на большой скорости, чтоб некоторые любители резкого пилотажа не дёргали "до пупа", и нужно их реализовать. Но чаще всего маневренные бои происходят на таких скоростях, на которых можно со всей дури дёргать ручку и ничего плохого не сделается.
    Всё красиво написано. Понятно , что у меня руки кривые. Но обьясните мне как нужно дернуть фоку, чтоб фюзеляж развалился пополам да с пожаром бензобака. Это хрень полнейшая. Причем крылья отваливаются при нежнейшем дрожжания джоя особенно замечательно от отрицательных движений. Так что маневр рекламировавшийся Хартманом почему то не получается

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Я летаю в оффлайне на разных картах/крафтах/высотах.
    У меня не отваливалось ничего пока.
    А насчёт предела прочности, так в видео из новостей по патчу 4.10 показано, что всё-же не сразу отстёгивается а в зависимости от веса, то есть бомбы и топляк прочность планера ухудшают.
    В полёте часто слышал хруст, сразу ручку бросаю дёргать...ничего не отстегнул пока с такой тактикой.
    Может в онлайне этот звук не работает, не знаю.
    Попробуйте в оффе полетать...
    Удачи![COLOR="Silver"]

    Удачи!
    Попробуйте полетать в онлайне и с парой настырных красных на заднице, и выше 3 тыс, и не на догфайте.

  10. #160
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    В силу различного рода обстоятельств не могу это проделать, но интересен такой момент проблема такая у Вас ОДНОГО.
    Может сервер какой-то заколдованный (CRT=0 например?)
    Можно в принципе ролик выложить. Если не лень смотреть. Но до 4.10 таких бед не знал.

  11. #161
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    В реале разрушающая отрицательная перегрузка для самолётов того времени раза в полтора меньше, чем положительная. Оттого крулья и отлетают, если от себя ручку давить
    А так конечно интересно, скорость и перегрузка, с которой у вас отвалились крылья.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  12. #162
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Как мне кажется не должны вообще крылья у истребителей отламываться, (в маневренном виражном бою при условие целостности конструкции ЛА и нормальных рабочих скоростях, флаттер не в счет) раньше чем наступит потеря сознания или вообще смерть пилота при перегрузках. Учитывая что максимально допустимые перегрузки заложенные в истребители значительно большие чем предельно допустимые которые может перенести пилот, особенно без антиперегрузочного костюма, которых тогда не было. В направление голова-ноги (а в основном именно о таких перегрузках идет речь в бою) среднестатистический пилот может выдержать перегрузку (положительную) до 9g а учитывая отсутсвие костюма и посадку (расположение тела пилота) в самолетах того времени и того меньше. Это медицинские факты на которые обращают внимание и при проектирование самолетов тоже. Например те же спортивно-пилотажные самолеты тот же Су-26М имеет разрушающую перегрузку около 23 единиц. Всегда есть запас прочности самолета который расчитан на выполнение энергичных маневров.
    Перегрузку в направление спина-грудь,человек переносит лучше и может выдержать большие ее значения (например эта перегрузка является основной при автокатострофе, именно поэтому в некоторых аппаратах с воздействием одновекторных перегрузок, например космических, пилот находится практически в лежачем положение, таким образом, на него воздействует перегрузка спина-грудь), но в воздушном бою, подчеркиваю, доминирует перегрузка голова-ноги.
    Крайний раз редактировалось Рыба; 15.04.2011 в 19:33.

  13. #163
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Рыба Посмотреть сообщение
    Не должны вообще крылья у истребителей отламываться, раньше чем наступит потеря сознания или вообще смерть пилота при перегрузках. Учитывая что максимально допустимые перегрузки заложенные в истребители значительно большие чем предельно допустимые которые может перенести пилот, .....
    Ну хоть кто-то поддержал. Спасибо добрый человек.
    Не может быть такой хрупкости. У МГ было сделано более играбельно. В литературе упоминают такие маневры истребителей до потери сознания. И упоминаются только деформации, а не разрушения планера. Перегнули палку ИМХО. Блин, хотелось бы услышать мнение других фоководов с серваков фуллреал. Откликнитесь!!!

  14. #164
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    всё. нормально... имхо у фоки с мессером опять самое правильное сделали... жаль вот что-то деревяшки в игре сильно металлическими стали...

  15. #165
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение
    Ну хоть кто-то поддержал. Спасибо добрый человек.
    Не может быть такой хрупкости. У МГ было сделано более играбельно. В литературе упоминают такие маневры истребителей до потери сознания. И упоминаются только деформации, а не разрушения планера. Перегнули палку ИМХО. Блин, хотелось бы услышать мнение других фоководов с серваков фуллреал. Откликнитесь!!!
    Поясню один момент на примере модельки.
    Максимальная перегрузка при испытаниях составила около 5 едениц, при этом конец крыла отклонился на 3см при размахе 94см. Дальше нагружать не стал, но крыло явно выдержит и больше. 5 едениц это у меня максимальная эксплуатационная.
    Разгоняется самолётик до 50-70км/ч, и имеет радиус виража около 3 метров. Если не ошибаюсь, то перегрузка при этом около трёх едениц.
    А вот тут и начинается коренное отличие модельной реальности от симулятора. Модель имеет минимальные моменты инерции и моментально меняет режим полёта. При отклонении ручки сразу начинается манёвр с заданным углом атаки. Чтобы разрушить крыло перегрузкой, мне придётся разогнать модель до вдвое или втрое большей скорости(в крутом пикировании возможно) и задать максимальный угол атаки.
    В симуляторе мы имеем более инертный самолёт, а значит для лучшего начала манёвра слегка перетягиваем для более резкого начала манёвра. Кривые отклика по умолчанию настроены на удобный прямой полёт, отклик возрастает к краю, а значит и нечаянный перетяг тоже слегка возрастает...
    Особенность именно "Ил-2", это привязка положения виртуальной ручки к усилию на реальной. Отчасти это добавляет информативность, т.к. мы можем лучше ощущать скорость по усилию, но отчасти снижает удобство выхода на режим, т.к. не получится поставить ручку точно, например на 1/2 или 2/3 хода. При ошибке в ощущении скорости получаем очередной перетяг, естественно резкий...
    Если перетяг происходит в пилотажном диапазоне скоростей, то ничего страшного, но если скорость больше некоторого предела, то самолёт выдаст должную перегрузку и сломается. Напоминаю, что ход ручки необходимый для изменения перегрузки на еденицу, при кривых по умолчанию, уменьшается к краю. А значит при резком манёвре риск превысить перегрузку возрастает многократно.

    А ещё важный момент в симуляторе, качество джойстика. Ход ручки, разница между максимальным и минимальным усилием, шумы... Всё это влияет на ощущения и на качество пилотажа.
    Если нужно исправить кривые руки, это в личку. Исправлю методом избиения на дуэльнике за пару сеансов А вообще сколько народу со мной летает, обычно теряют крылья от превышения скоростей, а не перегрузок. Большую часть проблем пилотажа решали просто подбором настроек.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KPAMOP Посмотреть сообщение
    простите, если уже повторялось, но читать ВСЁ времени нет...
    2) будут ли включены новые текстуры земли/объектов и пр., согласно слухов? (типа красивостей из разного рода модов)
    Там где-то было видео, на нём вроде-бы новые текстуры. Надеюсь не ошибся
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 16.04.2011 в 23:20.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  16. #166
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    [QUOTE=ANATOLIUS;1598597]Поясню один момент на примере модельки.
    Максимальная перегрузка при испытаниях составила около 5 едениц, при этом конец крыла отклонился на 3см при размахе 94см. Дальше нагружать не стал, но крыло явно выдержит и больше. 5 едениц это у меня максимальная эксплуатационная.
    А ещё важный момент в симуляторе, качество джойстика. Ход ручки, разница между максимальным и минимальным усилием, шумы... Всё это влияет на ощущения и на качество пилотажа.
    Если нужно исправить кривые руки, это в личку. Исправлю методом избиения на дуэльнике за пару сеансов А вообще сколько народу со мной летает, обычно теряют крылья от превышения скоростей, а не перегрузок. Большую часть проблем пилотажа решали просто подбором настроек.

    --- Добавлено ---


    Посмотрите на своей модельке, что нужно сделать дабы разрушить фюзеляж ФВ-190 А8 на пополам с пожаром бака. Это ж, что нужно было сделать в реале? В игре это достигается случайным дрожжанием джойстика. Это хрень полная.
    В топку настройку кривых, должен быть единый формат.
    К дуэльным серверам испытываю легкое презрение. Это 10% от всей игры.
    Только не говорите мне, что вы дуэлите на фоках на 7-8 тысяч.
    Меня интересует убийство в затылок зазевавшегося, подраненного, ударного самолета итп и дальнейшее бегство от прикрытия и все остальные прелести охоты.
    И меня интересует можно ли вернуть модель разрушения "взад" как это было у МГ у авторов игры

  17. #167

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    На ЗвО отключили динамическую перегрузку, приходи к нам летать http://sovteam.ru/war/
    Смерть врагам!

  18. #168
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Интересно, тяговооружённость модельки такая же как у FW-190А-8? Или несколько другая? И моделька, она моделька чего? Копийная в ноль, или полукопия?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #169
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    На ЗвО отключили динамическую перегрузку, приходи к нам летать http://sovteam.ru/war/
    Это глупый аркадный сервер для бомберов - режим easy для новичков. Турбулентность выключена, погода выключена, перегрузки выключены, ветра и тряски нет, маркера, жпс и куча всякой левой ерунды для простоты, кажется у них каждый второй с радаром летает, админам всё равно. Народу там нет, иди лучше на Винии, там по реалистичней будет.

  20. #170
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    [QUOTE=Stas.S.N.;1598767]
    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Посмотрите на своей модельке, что нужно сделать дабы разрушить фюзеляж ФВ-190 А8 на пополам с пожаром бака. Это ж, что нужно было сделать в реале? В игре это достигается случайным дрожжанием джойстика. Это хрень полная.
    В топку настройку кривых, должен быть единый формат.
    К дуэльным серверам испытываю легкое презрение. Это 10% от всей игры.
    Только не говорите мне, что вы дуэлите на фоках на 7-8 тысяч.
    Меня интересует убийство в затылок зазевавшегося, подраненного, ударного самолета итп и дальнейшее бегство от прикрытия и все остальные прелести охоты.
    И меня интересует можно ли вернуть модель разрушения "взад" как это было у МГ у авторов игры
    Чтобы сломать фюзеляж модельки нужно очень постараться, т.к. нагрузки на него значительно выше полётных. В большом самолёте есть перегрузка изгибающая фюзеляж, а ещё стабилизатор, который дополнительно давит в направлении перегрузки. Поверьте, это всё очень большие нагрузки.
    Что касается дрожания, то я пояснил, оно чем ближе к краю тем сильнее, значительно сильнее...
    А для пожара достаточно маленькой искры... Может не всегда должен загораться, но не всё ли равно, если без хвоста не полетит?
    Дуэлимся мы на всём, но задачами обычно занимаемся более сложными чем перехват зазевавшихся, а потому опыт правильного пилотажа накапливается. Погони тоже случаются, и наглое избиение кого-то с меньшей энергией... И был раз на ЛаГГе с отрыванием фюзеляжа, тоже с пожаром(но без фюзеляжного бака). Авиасимулятор это не контра в воздухе...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Интересно, тяговооружённость модельки такая же как у FW-190А-8? Или несколько другая? И моделька, она моделька чего? Копийная в ноль, или полукопия?
    Моделька это просто планерок, маленький и очень хлипкий. Но с упругим крылом. При разворотах можно даже увидеть как оно гнётся от перегрузки. Тяга на старте больше веса, но это ещё ничего не значит, т.к. на скоростях близких к максимальным она всё-же небольшая. У меня аварийность моделей повышенная, из-за маленького опыта (за несколько лет пара десятков полётов), потому приходится изучать на своих ошибках премудрости распределения усилий. Крылья и фюзеляжи не ломались в полёте, но разок от перегрузки алюминевая тяга погнулась, пришлось садить вверх пузом.

    Пример может и не совсем удачный, но ведь все самолёты летают на одинаковых законах физики.

    --- Добавлено ---

    Если совсем серьёзно, то даже зная способность моделей переносить перегрузки, бывает страшновато на выводе из пикирования.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 16.04.2011 в 23:17.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  21. #171
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    [QUOTE=ANATOLIUS;1599210]
    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение

    Чтобы сломать фюзеляж модельки нужно очень постараться, т.к. нагрузки на него значительно выше полётных. В большом самолёте есть перегрузка изгибающая фюзеляж, а ещё стабилизатор, который дополнительно давит в направлении перегрузки. Поверьте, это всё очень большие нагрузки.
    Что касается дрожания, то я пояснил, оно чем ближе к краю тем сильнее, значительно сильнее...
    А для пожара достаточно маленькой искры... Может не всегда должен загораться, но не всё ли равно, если без хвоста не полетит?
    Дуэлимся мы на всём, но задачами обычно занимаемся более сложными чем перехват зазевавшихся, а потому опыт правильного пилотажа накапливается. Погони тоже случаются, и наглое избиение кого-то с меньшей энергией... И был раз на ЛаГГе с отрыванием фюзеляжа, тоже с пожаром(но без фюзеляжного бака). Авиасимулятор это не контра в воздухе...

    --- Добавлено ---


    Моделька это просто планерок, маленький и очень хлипкий. Но с упругим крылом. При разворотах можно даже увидеть как оно гнётся от перегрузки. Тяга на старте больше веса, но это ещё ничего не значит, т.к. на скоростях близких к максимальным она всё-же небольшая. У меня аварийность моделей повышенная, из-за маленького опыта (за несколько лет пара десятков полётов), потому приходится изучать на своих ошибках премудрости распределения усилий. Крылья и фюзеляжи не ломались в полёте, но разок от перегрузки алюминевая тяга погнулась, пришлось садить вверх пузом.

    Пример может и не совсем удачный, но ведь все самолёты летают на одинаковых законах физики.

    --- Добавлено ---

    Если совсем серьёзно, то даже зная способность моделей переносить перегрузки, бывает страшновато на выводе из пикирования.
    Ага, и для модели с тяговооруженностью больше единицы самое то, просто прямо по законам физики, сравнение с самолётом с тяговооруженностью меньше единицы? Математика не хромает на обе ноги с таких идей?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #172
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Это планер, а не пилотажка. Реактивного выхлопа(как у поздних винтовых истребителей) нет, да и винта громадных размеров тоже нет. При скорости более 50км/ч тяга вполне сравнима с винтовым истребителем на скорости 300км/ч. Сейчас пытаюсь подбирать винты дающие меньшую статическую тягу, но с бОльшим шагом, мечтаю разогнать до сотни. Геометрия...
    Поскольку в основе этой модели планер, её аэродинамическое качество так-же сравнимо с большими самолётами. Это самолётик летающий на крыльях, а не на винте.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  23. #173

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Согласен, со Stasom, с динамической перегрузкой сильно перемудрили. Слишком непрогнозируемо. Вот пример.
    Пикировал на Bf-109G6AS. скорость - 700км/ч (держит как известно 850), выровнял по горизонту стало 690, в это момент оглядываясь назад на врага слегка, именно слегка, отклонил ручку от себя - чпок и крыла нет. Затем специально несколько раз в простом редакторе делал тоже самое. Вывод - просто лотерея, одни и теже значения скорости: иногда отрывается, а иногда нет. Одним словом - как всегда рандом.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  24. #174
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    ............, с динамической перегрузкой сильно перемудрили. Слишком непрогнозируемо.........
    Обсуждалась ли эта тема на форуме? Я не нашел. Может ты видел?
    Кстати Санчес тоже матерился, что крылья рвутся от легких нажатий джоя.

  25. #175
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Видать ваше легкое нажатие как молот по кувалде, сколько летаю даже с триммерами иногда, иногда похрустывает, но чтобы крылья вызывало, мне приходилось изрядно постараться. Учитесь летать.

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •