
Сообщение от
Stas.S.N.
Чтобы сломать фюзеляж модельки нужно очень постараться, т.к. нагрузки на него значительно выше полётных. В большом самолёте есть перегрузка изгибающая фюзеляж, а ещё стабилизатор, который дополнительно давит в направлении перегрузки. Поверьте, это всё очень большие нагрузки.
Что касается дрожания, то я пояснил, оно чем ближе к краю тем сильнее, значительно сильнее...
А для пожара достаточно маленькой искры... Может не всегда должен загораться, но не всё ли равно, если без хвоста не полетит?
Дуэлимся мы на всём, но задачами обычно занимаемся более сложными чем перехват зазевавшихся, а потому опыт правильного пилотажа накапливается. Погони тоже случаются, и наглое избиение кого-то с меньшей энергией... И был раз на ЛаГГе с отрыванием фюзеляжа, тоже с пожаром(но без фюзеляжного бака). Авиасимулятор это не контра в воздухе...
--- Добавлено ---
Моделька это просто планерок, маленький и очень хлипкий. Но с упругим крылом. При разворотах можно даже увидеть как оно гнётся от перегрузки. Тяга на старте больше веса, но это ещё ничего не значит, т.к. на скоростях близких к максимальным она всё-же небольшая. У меня аварийность моделей повышенная, из-за маленького опыта (за несколько лет пара десятков полётов), потому приходится изучать на своих ошибках премудрости распределения усилий. Крылья и фюзеляжи не ломались в полёте, но разок от перегрузки алюминевая тяга погнулась, пришлось садить вверх пузом.
Пример может и не совсем удачный, но ведь все самолёты летают на одинаковых законах физики.
--- Добавлено ---
Если совсем серьёзно, то даже зная способность моделей переносить перегрузки, бывает страшновато на выводе из пикирования.