-
Ответ: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10
"Высочайшая маневренность, конечно, позволяла уходить от атак неопытных союзных лётчиков. Но к середине 1943 г. союзники освоили тактику «бей-беги» и атаковали «Зеро» в пикировании на большой скорости, не вступая в маневренный бой. «Зеро» просто не мог развить такую же скорость в пикировании. Во-первых, большие элероны, высокоэффективные в «свалке» на малых скоростях, на больших скоростях «тяжелели», и «Зеро» переставал управляться по крену. Руль высоты на больших скоростях, наоборот, становился слишком эффективным – самолёт мог разрушиться от перегрузки. В третьих, в пикировании коробилась обшивка, а на рулях начинался флаттер – что грозило мгновенным разрушением. Но всё же в первые месяцы войны «Зеро» прочно удерживали господство над Тихим океаном."
http://www.pacificstorm.net/Articles..._fighters1.htm
А пилоты американских летающих пеньков "Уайлдкэтов", когда им в хвост заходил "Зеро", начинали выполнять вираж с максимальной перегрузкой, которую мог выдержать лётчик - "Уайлдкэт" был истребителем не из самых крутых, но запас прочности имел лошадиный (не по авиационным нормам), а "Зеро" не мог повторить маневр именно из-за угрозы разрушения гораздо более лёгкой конструкции. У самых упорных самураев, бывало, действительно ломался ераплан при попытке следовать за "Уайлдкэтом". Так что, в общем-то, мысль у разработчиков 4.10 правильная.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума