???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 145

Тема: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

  1. #51
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    В дополнение: об использовании перегрузочного варианта в боевой обстановке.
    Если ты уже забыл старые темы про боевые нагрузки СтрайкИгла и прочих Су-34....

    Еще раз : НИКОГДА Ф-15Е не применялся с боевой нагрузкой 11 тонн.

    Это есть чисто теоритическая максимальная нагрузка - в том самом ПЕРЕГРУЗОЧНОМ варианте.

    Не ариХметикой за 4й класс средней школы нужно заниматься , а мануалы читать.

    Там четко прописано какого и сколько оружия можно вешать.

    А то ты с пламенной любовью к помехозащищенной империалистической технике совсем в мракобесие ударишься...

    То же самое про дифирамбы Ф-111му...

    Он и без твоих фантазий был крут , вот только в реальности далеко ему было до тех возможностей что ты нафантазировал.

    Что реально таскал Ф-111 см. например здесь :

    http://www.f-111.net/models/weaponsloads/index.htm

    Обращаю внимание что внешние подкрыльевые узлы подвески применялись только для подвески ПТБ в перегоночных полетах , и никогда не применялись для подвески оружия.

    На ФБ-111А на внешних узлах (1/7) ПТБ вешались и при учебно-боевых полетах , штатно , в дополнение к типовой нагрузке в виде 2х-4х ядерных ракет SRAM или ядерных же авиабомб.

    При этом полет с ПТБ на внешних узлах был возможен только с минимальным углом стреловидности на изрядно дозвуковой скорости.

    В боевых же условиях типовая бомбовая нагрузка Ф-111 обычно не превышала 3х-5ти тонн.

    Суть дела, - если прочность пневматиков колёс или длина ВПП не позволяют самолёту взлететь с весом, заведомо превышающим ограничения по РЛЭ....
    Еще раз : те самые 11 тонн для СтрайкИгла - это чисто гипотетический ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ вариант.

    И не надо фантазировать про 20+ тонн и ограничения якобы только по нагрузке на пневматики шасси.


    ... то, например, американцы в период вьетнамской войны поступали следующим образом:
    Дозаправка в воздухе сразу после взлета - совершенно обычный прием.

    И именно что позволяющий теоритически получить те нагрузки что указаны в мурзилках как максимальные.

    Вот только практически возможная номенклатура реального оружия столько не весит...

    транспортный С-5А загружали "под завязку", но топлива вместо максимальных 150-ти тонн заливали всего тонн 20-25, так, чтобы в сумме взлётный вес не превышал максимальные ограничения. Самолёт взлетал, набирал высоту, встречался с заправщиком и в полёте дозаправлял баки полностью. И в таком перегрузочном варианте следовал во Вьетнам.
    Обычно не во Вьетнам , а на Гуам , Окинаву и прочие промежуточные базы.

    Там, чтобы сократить время разгрузки под возможным огнём партизан....
    Ты явно спутал С-5 с С-130... Это последним случалось садиться там где возможны были обстрелы партизанами.

    Гэлакси подобному риску не подвергали.

    За пару тысяч километров до береговой черты США его встречал заправщик и заправлял ему уже почти пустые баки (если бы такая встреча не состоялась, то С-5А не хватало бы топлива до берега).
    В реальности 4-5 дозаправок производилось при трансокеанских перелетах.

    Ещё: взлёт в перегрузочном варианте (о чём я говорил прежде) реально использовали экипажи израильских самолётов в 1981 году во время рейда на иракский реактор под Багдадом.
    Никакой перегрузки во время рейда на Озирак израильские Ф-16 не имели.

    Совершенно штатная нагрузка ввиде 2х908 кг фугасок , 3х ПТБ и пары Сайдвиндеров.

    Там была заправка для F-16 вместе с двумя однотонными бомбами существенно превышавшая его максимальный взлётный вес.
    Ерунда. Максимально возможная боевая нагрузка Ф-16А в том вылете далеко не была достигнута. Заправка же была совершенно штатной.

    Баки были заправлены по горловину (в т.ч. проводилась дозаправка уже на исполнительном , чтобы компенсировать расход горючего на прогрев-тесты-выруливание) - вот и все.

    Никаких серетных доп. емкостей , никаких дозаправок в воздухе и никаких нарушений РЛЭ.

    Но по-другому выполнить полёт на предельно малой высоте и вернуться домой было никак нельзя, поэтому пошли на взлёт с заведомой перегрузкой больше максимума по РЛЭ.
    Еще раз :

    1) Никакой перегрузки не было.

    2) Некоторое превышение данных фирмы-производителя касаемых дальности было достигнуто за счет специальноотработанной методики экономичного полета на предельную дальность + взлете на бесфорсажном режиме с длинной ВПП + дозаправке самолетов непосредственно на старте.

    Фирма-производитель (как и ВВС США) просто не тестировали Ф-16А на радиус действия в таких условиях.

    3) Долгое время истинный маршрут полета к Озираку израильтяне скрывали , отсюда вероятно и родились предположения о дозаправке в воздухе , маскировке пассажирским лайнером и т.д.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #52
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    1. FB-111A- Вариант загрузки 24 бомбы М117А1, на 3,4,5,6 точках подвески.
    Общей нагрузки на пилонах-10тонн.
    2. F-15Е подвешивают 6 Многозамковых балочных бомбодержателя на них бомбы и 4 Сайдвиндера=Всего 10671 кг.

  3. #53
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    1. FB-111A- Вариант загрузки 24 бомбы М117А1, на 3,4,5,6 точках подвески.
    Общей нагрузки на пилонах-10тонн.
    2. F-15Е подвешивают 6 Многозамковых балочных бомбодержателя на них бомбы и 4 Сайдвиндера=Всего 10671 кг.
    Вы вес балочных держателей, МБД, АПУ учитываете? 6 наших МБД- 800 кг, ЕМНИП.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  4. #54
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Входит в вес пустого снаряженного самолета. Это не сбрасываемая нагрузка.

  5. #55
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Входит в вес пустого снаряженного самолета. Это не сбрасываемая нагрузка.
    Вы не правы.
    Есть вес пустого самолета.
    Есть вес с невырабатываемым остатком топлива, НАЗ и парашютами
    А вот БД, МБД, АКУ, АПУ подсчитываются отдельно.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  6. #56
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Для примера вес многозамкового держателя А/А-37В-1-72 кг
    На Ф-105 к примеру подкрыльевой бомбодержатель-пилон весит-32 кг. к нему крепиться многозамковый держатель. Сброс бомб через приводы замков которые весят-800гр.

    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------

    Они входят в вес пустого снаряженного самолета.

  7. #57
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Для примера вес многозамкового держателя А/А-37В-1-72 кг
    На Ф-105 к примеру подкрыльевой бомбодержатель-пилон весит-32 кг. к нему крепиться многозамковый держатель. Сброс бомб через приводы замков которые весят-800гр.
    100 кг для на подвеску. На 6 - 600 кг. Мало?

    ---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:14 ----------

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    Они входят в вес пустого снаряженного самолета.
    Так в мурзилках дают вес пустого или пустого снаряженного самолета? Я не знаю, а Вы?

    Держатели и ПУ точно не входят в вес "пустого снаряженного".
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  8. #58
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Перед глазами РЛЭ Ф-105D-31.( в оригинале)
    С нее беру.
    Входят в вес пустого снаряженного.


    В мурзилках пишут все что угодно.

  9. #59
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    [quote=vovan22;1428997]1. FB-111A- Вариант загрузки 24 бомбы М117А1, на 3,4,5,6 точках подвески.
    Общей нагрузки на пилонах-10тонн.

    Выше было по поводу максимально возможных и реально применявшихся нагрузок Ф-111.

    Максимально возможная нагрузка , да - 24 750фн. бомбы.

    2. F-15Е подвешивают 6 Многозамковых балочных бомбодержателя на них бомбы и 4 Сайдвиндера=Всего 10671 кг.
    Сколько и чего реально можно навесить под Ф-15Е - так же было ранее в других темах.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #60
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Есть реальный ИШР для реальных полетов под указанную нагрузку для Ф-111.

    2.SkyDron если Вы считаете что этого нет, это не значит что этого нет в реальности.

    ---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------

    Для F74

    Если на пилоне нести бомбу одну. То в пилон вставляется замок массой 28 кг, вместо
    приводов замков. Тогда пилон будет весить 60 кг

  11. #61
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Имхо - спор абсолютно беспредметный. Достаточно просмотреть фотографии боевой загрузки самолетов класса F-15E в реальных боевых действиях, как само понятие "макс.боевая" улетучится. Два, реже четыре управляемых боеприпаса в/з+разного рода контейнеры и ПТБ. Т.к. у таких машин, имхо - один самолет - одна(основная),реже - две цели. Плюс климатические условия, способность к оборонительному маневру и т.д. А макс. загрузка-только реклама. В ВВС России эти самые управляемые боеприпасы в/з сколько строевых летчиков видело??? Я уж не говорю о тех, кто их применял. 10-ть или 13-ть???

  12. #62
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Ну не совсем реклама. При атаке целей в Южном Вьетнаме, Ф-105 работали с Да Нанга. Расстояния до целей были небольшими они брали 16 бомб калибра 750 футов.
    Но надо учесть, что температура воздуха была под 30 градусов.

  13. #63
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    2.SkyDron если Вы считаете что этого нет, это не значит что этого нет в реальности.
    Нужно внимательно читать. Тогда не будет приписывания мне "считания".
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #64
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А лонжероны не треснут?!
    Нарисуйте эпюры сил и моментов, действующих на крыло и будете приятно удивлены, что в полёте крыло разгрузится. При этом учтите, что в полёте крылу нужно "удержать" вес всего самолёта, а на земле - лишь подвешенных грузов.

    ---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:04 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    Я не знаю, какие у него ограничения по максимальной скорости по колёсам (это зависит от давления в пневматиках), но в подобных случаях взлёт выполняют не как обычно: с самого начала разбега, как только становится эффективным стабилизатор, создают угол атаки порядка 12-15 градусов и продолжают разбег с этим углом. При этом колёса в процессе разбега разгружаются. Длина разбега и взлётная дистанция естественно будут больше. По достижении скорости отрыва для данного веса дальнейший взлёт имеет единственную особенность, что угол наклона траектории будет меньше обычного.
    Мне почему-то казалось, что взлётная дистанция определяется аэродинамическим качеством и тяговооруженностью. Некоторые ЛА взлетают и с заторможенными колёсами (случай на Кузе)

  15. #65
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Мне почему-то казалось, что взлётная дистанция определяется аэродинамическим качеством и тяговооруженностью .
    - Казалось Вам правильно, вот почему-то Вы забыли (или не знали никогда) о максимальной критической скорости по пневматикам. Поскольку с лопнувшими пневматиками потом можно не только не взлететь, но даже на полосе не удержаться...
    Некоторые ЛА взлетают и с заторможенными колёсами (случай на Кузе)
    - Можно поподробнее про этот случай, так похожий на сказку? Или там просто палуба совершенно обледенела? Иначе непонятно...

  16. #66

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    - Можно поподробнее про этот случай, так похожий на сказку? Или там просто палуба совершенно обледенела? Иначе непонятно...
    Это известный случай.Вот видео.С 30 секунды.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  17. #67
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Казалось Вам правильно, вот почему-то Вы забыли (или не знали никогда) о максимальной критической скорости по пневматикам. Поскольку с лопнувшими пневматиками потом можно не только не взлететь, но даже на полосе не удержаться...
    Встречал только ограничение по максимальному взлётному весу для определённой модели пневматиков (резервной для данного типа самолётов) и то введённое в процессе эксплуатации. Но вот чтоб по скорости... Прямо не знаю...
    А вот полосы может не хватить. Длина разбега по скромным прикидкам увеличится в 1,83 раза (при неизменной площади миделя), а в реале, думаю, более, чем в два, в то время как скорость отрыва увеличится всего в 1,16 раза. Расчеты секретные (5 класс).
    Крайний раз редактировалось sanych62; 26.06.2010 в 17:16.

  18. #68
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Встречал только ограничение по максимальному взлётному весу для определённой модели пневматиков (резервной для данного типа самолётов) и то введённое в процессе эксплуатации. Но вот чтоб по скорости... Прямо не знаю...
    - На самом деле это вещь весьма любопытная: когда пневматик обжат, а истребитель стоит, его поверхность контакта с бетоном имеет форму овала определённой длины. После начала разбега, смятая часть пневматика. после того, как колесо поворачивается, под действием внутреннего давления воздуха или азота стремиться восстановить форму. Темп восстановления этой формы зависит от давления газа в пневматике, от силы давления на пневматик (вес самолёта минус текущая подъёмная сила) и от скорости движения самолёта по бетонке.
    Чем выше скорость движения самолёта, чем больше давление на него (G-Y) и меньше давление в пневматике, тем более длинной в каждый момент времени становится длина смятой и не успевшей распрямиться поверхности пневматика. Наконец, при некоторой скорости качения V пневм. крит. длина не успевшей распрямиться поверхности становится равной длине окружности пневматика и при дальнейшем увеличении скорости начинается второй цикл: пневматик проминается ещё глубже. В этом случае происходит его разрушение.
    Главное средство увеличения критической скорости: увеличение давления в пневматиках прежде всего. Например, у самолёта SR-71, у которого скорость отрыва до 400 км/час, давление в пневматиках порядка 16-18 атм. (по памяти).
    А в случае взлёта с максимальной загрузкой и в перегрузочном варианте (прежде всего в жару и на высокогорье) при достаточной длине ВПП раньше увеличивают угол атаки в процессе разбега и т.о. уменьшают давящую силу на пневматики.
    А вот полосы может не хватить. Длина разбега по скромным прикидкам увеличится в 1,83 раза (при неизменной площади миделя), а в реале, думаю, более, чем в два, в то время как скорость отрыва увеличится всего в 1,16 раза. Расчеты секретные (5 класс).
    - Стандартная длина разбега у истребителей даже с полной загрузкой редко превышает 1 километр, а стандартные ВПП редко бывают менее 2-х км...

    ---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:35 ----------

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Это известный случай.Вот видео.С 30 секунды.
    - Спасибо... Странно, что пневматики не лопнули... Или колёса были заторможены не полностью...

  19. #69
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    У МиГ-21 скорость отрыва больше, чем у Су-27, а давление в пневматике 7,5 против 12,5. Сможете объяснить?

    Правильно - у истребителей с массой нагрузки в 2-2,5т, а не в нашем случае. По-моему, мы рассматривае фронтовые бомбардировщики. И Су-17, и Су-24 с полной нагрузкой отрываются "с последней плиты".

    Неужели не видно, что колёса идут юзом?
    Крайний раз редактировалось sanych62; 26.06.2010 в 18:52.

  20. #70
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    У МиГ-21 скорость отрыва больше, чем у Су-27, а давление в пневматике 7,5 против 12,5. Сможете объяснить?
    - Что ж тут объяснять? Действует один из факторов, о которых я сказал: у МиГ-21 значительно меньше вес.
    Правильно - у истребителей с массой нагрузки в 2-2,5т, а не в нашем случае. По-моему, мы рассматриваем фронтовые бомбардировщики. И Су-17, и Су-24 с полной нагрузкой отрываются "с последней плиты".
    - Вот и надо посмотреть длину разбега у Су-30, например, с нагрузкой в 8 тонн?
    Неужели не видно, что колёса идут юзом?
    - Видно по следу, вопрос только в том, полностью или частично они были заторможены?

  21. #71
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Хорошо. Соотношение Y/G у Су-27 выше, пневматик начнёт разгружаться раньше. Согласны? За счёт большего диаметра пневматика меньше частота вращения его, соответственно больше времени на воостановление деформации пневматика. А давление больше в 1,67 раза. Ведь нелогично.
    И ещё один небольшой секрет: давление в пневматике не зависит от веса самолёта (пустой он или полностью снаряжённый). Вот в чем хитрость-то .

    Максимальный взл. вес ведь останется неизменным (38800 кг). При суммарной тяге 25т это намного короче, чем при весе в 50000 и тяге 26т (почти в 2 раза)


    Давление аварийного торможения 100-120 кг/кв.см . Как вы считаете, полностью или частично?

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -
    - Видно по следу, вопрос только в том, полностью или частично они были заторможены?
    Встречаются два хохла. Решают вопрос как ездит паровоз (русская транскрипция)
    1- Колэса зализни (железные)?
    2- Зализни.
    1- Рэльсы зализни?
    2- Зализни.
    1- Зализо по зализу нэ пидэ!
    Идут на станцию, подходят к отходящему составу.
    2-Бачиш, колэса зализни, рэльсы зализни.
    1-Що, пишов (поехал)?
    2-Пишов.
    1- Ну, як пишов, то вжэ нэ остановыш!

  22. #72
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Видно по следу, вопрос только в том, полностью или частично они были заторможены?
    Какая разница полностью или частично они были заторможены, если тормозного усилия хватило чтобы заблокировать колеса.
    Кстати я так понимаю что АБС на самолете нет? Еще вопрос там я так понимаю гидравлика?

  23. #73
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от TVR Посмотреть сообщение
    Кстати я так понимаю что АБС на самолете нет? Еще вопрос там я так понимаю гидравлика?
    Да, гидравлика.
    АБС есть, называется антиюзовая автоматика. При аварийном торможении не работает. Но для вступления антиюза в работу необходимо иметь раскрученное колесо. На стоящем самолёте колёса попросту заблокируются применением любого вида торможения (основного, аварийного, стартового).
    Если на авто с АБС нажать на тормоз и начать буксировку, колёса растормозятся?

  24. #74
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Если на авто с АБС нажать на тормоз и начать буксировку, колёса растормозятся?
    Если включено зажигание (то есть подано питание на блок АБС) то да. То есть как только V станет отличной от нуля, то по сигналам от датчиков АБС (отсутствие сигнала=отсутствие вращения) давление в тормозной магистрали сбросится. Если затянуть ручник то конечно нет

    Добавлено: хотя вы наверное правы, если АБС получает данные только от датчиков вращения колес (в том случае если она не увязана с другими системами) то она просто не поймет что началось движение.
    Крайний раз редактировалось TVR; 26.06.2010 в 21:05.

  25. #75
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от TVR Посмотреть сообщение
    Если включено зажигание (то есть подано питание на блок АБС) то да. То есть как только V станет отличной от нуля, то по сигналам от датчиков АБС (отсутствие сигнала=отсутствие вращения) давление в тормозной магистрали сбросится. Если затянуть ручник то конечно нет
    Какой датчик даст сигнал об изменении V, если колёса заблокированы? Вопрс снимаю (прочёл добавление)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •