Если ты уже забыл старые темы про боевые нагрузки СтрайкИгла и прочих Су-34....
Еще раз : НИКОГДА Ф-15Е не применялся с боевой нагрузкой 11 тонн.
Это есть чисто теоритическая максимальная нагрузка - в том самом ПЕРЕГРУЗОЧНОМ варианте.
Не ариХметикой за 4й класс средней школы нужно заниматься , а мануалы читать.
Там четко прописано какого и сколько оружия можно вешать.
А то ты с пламенной любовью к помехозащищенной империалистической технике совсем в мракобесие ударишься...
То же самое про дифирамбы Ф-111му...
Он и без твоих фантазий был крут , вот только в реальности далеко ему было до тех возможностей что ты нафантазировал.
Что реально таскал Ф-111 см. например здесь :
http://www.f-111.net/models/weaponsloads/index.htm
Обращаю внимание что внешние подкрыльевые узлы подвески применялись только для подвески ПТБ в перегоночных полетах , и никогда не применялись для подвески оружия.
На ФБ-111А на внешних узлах (1/7) ПТБ вешались и при учебно-боевых полетах , штатно , в дополнение к типовой нагрузке в виде 2х-4х ядерных ракет SRAM или ядерных же авиабомб.
При этом полет с ПТБ на внешних узлах был возможен только с минимальным углом стреловидности на изрядно дозвуковой скорости.
В боевых же условиях типовая бомбовая нагрузка Ф-111 обычно не превышала 3х-5ти тонн.
Еще раз : те самые 11 тонн для СтрайкИгла - это чисто гипотетический ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ вариант.Суть дела, - если прочность пневматиков колёс или длина ВПП не позволяют самолёту взлететь с весом, заведомо превышающим ограничения по РЛЭ....
И не надо фантазировать про 20+ тонн и ограничения якобы только по нагрузке на пневматики шасси.
Дозаправка в воздухе сразу после взлета - совершенно обычный прием.... то, например, американцы в период вьетнамской войны поступали следующим образом:
И именно что позволяющий теоритически получить те нагрузки что указаны в мурзилках как максимальные.
Вот только практически возможная номенклатура реального оружия столько не весит...
Обычно не во Вьетнам , а на Гуам , Окинаву и прочие промежуточные базы.транспортный С-5А загружали "под завязку", но топлива вместо максимальных 150-ти тонн заливали всего тонн 20-25, так, чтобы в сумме взлётный вес не превышал максимальные ограничения. Самолёт взлетал, набирал высоту, встречался с заправщиком и в полёте дозаправлял баки полностью. И в таком перегрузочном варианте следовал во Вьетнам.
Ты явно спутал С-5 с С-130...Там, чтобы сократить время разгрузки под возможным огнём партизан....Это последним случалось садиться там где возможны были обстрелы партизанами.
Гэлакси подобному риску не подвергали.
В реальности 4-5 дозаправок производилось при трансокеанских перелетах.За пару тысяч километров до береговой черты США его встречал заправщик и заправлял ему уже почти пустые баки (если бы такая встреча не состоялась, то С-5А не хватало бы топлива до берега).
Никакой перегрузки во время рейда на Озирак израильские Ф-16 не имели.Ещё: взлёт в перегрузочном варианте (о чём я говорил прежде) реально использовали экипажи израильских самолётов в 1981 году во время рейда на иракский реактор под Багдадом.
Совершенно штатная нагрузка ввиде 2х908 кг фугасок , 3х ПТБ и пары Сайдвиндеров.
Ерунда. Максимально возможная боевая нагрузка Ф-16А в том вылете далеко не была достигнута. Заправка же была совершенно штатной.Там была заправка для F-16 вместе с двумя однотонными бомбами существенно превышавшая его максимальный взлётный вес.
Баки были заправлены по горловину (в т.ч. проводилась дозаправка уже на исполнительном , чтобы компенсировать расход горючего на прогрев-тесты-выруливание) - вот и все.
Никаких серетных доп. емкостей , никаких дозаправок в воздухе и никаких нарушений РЛЭ.
Еще раз :Но по-другому выполнить полёт на предельно малой высоте и вернуться домой было никак нельзя, поэтому пошли на взлёт с заведомой перегрузкой больше максимума по РЛЭ.
1) Никакой перегрузки не было.
2) Некоторое превышение данных фирмы-производителя касаемых дальности было достигнуто за счет специальноотработанной методики экономичного полета на предельную дальность + взлете на бесфорсажном режиме с длинной ВПП + дозаправке самолетов непосредственно на старте.
Фирма-производитель (как и ВВС США) просто не тестировали Ф-16А на радиус действия в таких условиях.
3) Долгое время истинный маршрут полета к Озираку израильтяне скрывали , отсюда вероятно и родились предположения о дозаправке в воздухе , маскировке пассажирским лайнером и т.д.