???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Альбатросы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Альбатросы

    У меня есть оба, давно. Двадцать лошадей разницы должны были бы "бросится в глаза" сразу, однако... надо протестить

    ---------- Добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------

    "Честных" тестов не получилось (в быстрых миссиях время года разное). Три аэроплана: Альба Д2, Д2т, Д3. Набор высоты до 1000 метров. Запуск секундомера одновременно с дачей РУД. Заправка 30% Набор высоты на балансировочной скорости по рулям - 90 км/ч (+- криворукость 3 км/ч).
    Д2 - 4 минуты 25 секунд (лето, июль, ясно)
    Д2т - 4 минуты 28 секунд (лето, июль, ясно)
    Д3 - 4 минуты 05 секунд (зима, февраль, ясно)
    запустил быстрый старт для Д3 летнюю миссию (Защита автоколонны), там лето, но дождь (т.е. тоже может быть холоднее)
    уже 4 минуты 15 секунд.
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    У меня есть оба, давно. Двадцать лошадей разницы должны были бы "бросится в глаза" сразу, однако... надо протестить

    ---------- Добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------

    "Честных" тестов не получилось (в быстрых миссиях время года разное). Три аэроплана: Альба Д2, Д2т, Д3. Набор высоты до 1000 метров. Запуск секундомера одновременно с дачей РУД. Заправка 30% Набор высоты на балансировочной скорости по рулям - 90 км/ч (+- криворукость 3 км/ч).
    Д2 - 4 минуты 25 секунд (лето, июль, ясно)
    Д2т - 4 минуты 28 секунд (лето, июль, ясно)
    Д3 - 4 минуты 05 секунд (зима, февраль, ясно)
    запустил быстрый старт для Д3 летнюю миссию (Защита автоколонны), там лето, но дождь (т.е. тоже может быть холоднее)
    уже 4 минуты 15 секунд.
    СМЕРШ, глянь личку (сначала отправил, потом сюда зашел )...источник данных, про которые говорит Jax_on, находится в самой игре в разделе "о самолёте"...я тебе ссылку кинул на табличку составленную по данным из игры - там всё прекрасно видно.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  3. #3
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    У меня есть оба, давно. Двадцать лошадей разницы должны были бы "бросится в глаза" сразу, однако... надо протестить

    ---------- Добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------

    "Честных" тестов не получилось (в быстрых миссиях время года разное). Три аэроплана: Альба Д2, Д2т, Д3. Набор высоты до 1000 метров. Запуск секундомера одновременно с дачей РУД. Заправка 30% Набор высоты на балансировочной скорости по рулям - 90 км/ч (+- криворукость 3 км/ч).
    Д2 - 4 минуты 25 секунд (лето, июль, ясно)
    Д2т - 4 минуты 28 секунд (лето, июль, ясно)
    Д3 - 4 минуты 05 секунд (зима, февраль, ясно)
    запустил быстрый старт для Д3 летнюю миссию (Защита автоколонны), там лето, но дождь (т.е. тоже может быть холоднее)
    уже 4 минуты 15 секунд.

    Меня сейчас осенило по поводу простых приборов! никто так и не разъяснил, что это за отметки на спидометре в простых приборах, для альбатросов д3 и д5 нижняя отметка на простом спидометре стоит на 100 кмч, может это и есть оптимальная скорость набора высоты и по этому до паспортных данных не дотянул?
    А в быстром вылете можно параметрами погоды рулить и запускать все самолеты в равных условиях.
    Крайний раз редактировалось Jax_on; 02.07.2010 в 13:02.

  4. #4
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Меня сейчас осенило по поводу простых приборов! никто так и не разъяснил, что это за отметки на спидометре в простых приборах, для альбатросов д3 и д5 нижняя отметка на простом спидометре стоит на 100 кмч, может это и есть оптимальная скорость набора высоты и по этому до паспортных данных не дотянул?
    А в быстром вылете можно параметрами погоды рулить и запускать все самолеты в равных условиях.
    Не плохо бы заиметь поляры на самолёты из РОФ, тогда всё прекрасно будет видно.
    http://www.lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt - тут можно почитать
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 02.07.2010 в 13:45.
    ROSS_Wespe

  5. #5
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Не плохо бы заиметь поляры на самолёты из РОФ, тогда всё прекрасно будет видно.
    http://www.lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt - тут можно почитать
    спасибо за ссылку, давно хотел что-то подобное прочитать!

  6. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Не плохо бы заиметь поляры на самолёты из РОФ, тогда всё прекрасно будет видно.
    Для того, чтобы все увидеть одних поляр будет мало. Кривые потребных и распологаемых тяг (график 10 по твоей ссылке) - уже лучше, совмещенные с ограничениями (прочностными, по скоростному напору и др.) дадут почти исчерпывающую картину
    Маневрирование считать - нуегона
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #7
    Han
    Гость

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Меня сейчас осенило по поводу простых приборов! никто так и не разъяснил, что это за отметки на спидометре в простых приборах, для альбатросов д3 и д5 нижняя отметка на простом спидометре стоит на 100 кмч, может это и есть оптимальная скорость набора высоты и по этому до паспортных данных не дотянул?
    А в быстром вылете можно параметрами погоды рулить и запускать все самолеты в равных условиях.
    Ну желтый сектор - нижнее ограничение скорости (меньше - опастность сваливания), красный - верхнее (больше - опастность флаттера/перекрута движка на малом газу/отрыва крыльев - зависит от самолета)

  8. #8
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Ну желтый сектор - нижнее ограничение скорости (меньше - опастность сваливания), красный - верхнее (больше - опастность флаттера/перекрута движка на малом газу/отрыва крыльев - зависит от самолета)
    Ура! Спасибо! В принципе я так и думал, но хотелось подтверждения!

  9. #9
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Альбатросы

    Покрутили альбу2 вс альба3 в онлайне, я в замешательстве, а3 прилично сливает по многим параметрам! крутили много раз, на разных высотах, менялись самолетами. как такое может быть!

  10. #10
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Покрутили альбу2 вс альба3 в онлайне, я в замешательстве, а3 прилично сливает по многим параметрам! крутили много раз, на разных высотах, менялись самолетами. как такое может быть!
    И действително Наверное все дело в табличке?
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #11
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    И действително Наверное все дело в табличке?
    Так речь уже о том, что альба 3 хуже альбы 2! Да а2 медленее и чуть скороподъемность хуже, ролл на том же уровне остался. До 1000 м разницы практически нет, но виражит лучше, на вертикали где то так же ходит, больше похоже не а2, а на какую нибудь а3,5 правда мы не "стригли кусты", может там, у земли, в жестком сатлле 20 лс дали бы о себе знать. А чему верить тогда, если не данным разработчиков?

    Вообще мне теперь кажется, что альба 2 и н11 несколько из общего парка выбиваются...

  12. #12
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Так речь уже о том, что альба 3 хуже альбы 2!
    Это уже "перегиб" в другую сторону
    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    А чему верить тогда, если не данным разработчиков?
    "Верить нельзя никому..." (с)
    Продолжу, что верить можно только себе Своему опыту и восприятию, еще нужно прислушиваться к мнению других и делать опять же свои выводы
    Разработчики тоже люди, со своим опытом и знаниями, продукт их труда предлагается нам не в виде догмы, но восприятия
    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Вообще мне теперь кажется, что альба 2 и н11 несколько из общего парка выбиваются...
    Изначально КАРЕН заявил, о существенном превосходстве А3 над А2 (в сравнении с N11/17) с чем мне трудно согласится.
    Хотя преимущество Альб над Ньюпортами таки есть - простота и "понятность" их пилотирования. С другой стороны, грамотное педалирование Ньюпорта может сильно удивить простака на Альбе
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #13
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Альбатросы

    Я стараюсь относится к РОФ не как к исключительно историческому проекту, а как к симулятору сложных виртуальных аппаратов в смоделированной виртуальной среде с "поправкой" на период пмв, так что полное соответствие историческим прототипам не столь критично для меня. Но, по идее, модели 2, 3 и 5 предполагают какое то совершенствование и лучшие х-ки поздних моделей чем у предшественников. И основываясь на своих вчерашних впечатлениях и ощущениях сделал вывод, что 2ка не уступает, а в чем то и превосходит 3ку, хотя, исходя из виртуальных паспортных данных такого быть не должно. Но это мое, субъективное....
    Крайний раз редактировалось Jax_on; 03.07.2010 в 17:37.

  14. #14
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    И действително Наверное все дело в табличке?
    Безусловно в ней!!!

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •