???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 253

Тема: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от Gerchard Посмотреть сообщение
    Ну, для начала мы с вами здесь обсуждаем не гибель Бисмарка, Худа и прочих,а то, как нужно попасть по кораблю что бы он превратился в груду никчемного металла.
    ...Киллерман верно отметил то что я хотел сказать...
    Ну если так рассуждать, то можно сказать, что всем потопленым кораблям того времени хватило по одной торпеде. Какая из трёх торпед оказалась роковой для "Бархама" или "Корейджеса"? Первая? Вторая или третья? Какая потопила - та и победила, им хватило по одной торпеде
    А то что "Бисмарк" стал грудой железа после заклинивания рулей - спорный вопрос. За грудой никчемного железа не устраивают охоту, собирая весь королевский флот, к тому же эта "груда" продолжала представлять серьёзную угрозу и нехило отстреливалась, едва не потопив британский крейсер.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  2. #2
    Зашедший Аватар для Gerchard
    Регистрация
    27.05.2010
    Возраст
    52
    Сообщений
    47

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от chief07 Посмотреть сообщение
    Для начала обсуждаем полную чушь про груду никчемного металла,эта груда собрала весь Королевский флот возле себя, да ещё и после попадания торпеды в область рулей повредило другие корабли (Dora).
    Причем тут винты и рули.Аварийные ситуации по заклиниванию рулей бывают и в мирной жизни(бывает и тягу рулей обрывает при шторме или износе(недоглядели) и именно работой враздрай и маневрируют выдерживая направление.
    Как дают задний ход?Винты крутяться в обратном направлении.Рули заклинило на правый борт-правый винт на ход вперед , а средний и левый назад.И степень полноты хода регулировать.
    И самолеты были в пределах досягаемости, почитай википедию.
    Был бы Ойген рядом и его бы уничтожили, зачем ненужная жертва, по раздельности трудней обнаружить.
    Меня всегда удивляли подобные рассуждения. Уж где - где , а в Кригсмарине подготовке личного состава уделяли самое пристальное внимание. Исключением, пожалуй, является гибель "Блюхера", но там вмешалось руководство Третьего Рейха. "Тирпиц" не пошел в рейд именно по причине недостаточной подготовки экипажа - ну да об этом написано предостаточно. А теперь самый главный вопрос - неужели опытная команда "Бисмарка" не знала такой элементарной вещи как "пустить враздрай" винты? Смешно, право же.

    Атака началась в 20.47, артиллерия линкора немедленно открыла заградительный огонь. Но не помогло, в линкор попали минимум две торпеды. Одна или две поразили линкор с левого борта в середине корпуса, другая попала в кормовую часть по правому борту. Попадание или попадания в левый борт вреда практически не причинили, спасла крупповская сталь, а вот от попадания в корму заклинило рули в положении 12 градусов влево. Бисмарк сделал циркуляцию, и затем, почти неуправляемый, стал следовать в северо-западном направлении. Как и раньше, ни одного торпедоносца сбить не удалось, хотя несколько самолетов и получили повреждения.
    На этот раз повреждение линкора было настолько серьезным, что Лютьенс радировал: «Корабль неуправляем. Будем драться до последнего снаряда. Да здравствует фюрер!». Хотя при чем тут фюрер?
    Попадание в корму не только заклинило рули, но и привело к затоплению рулевого и соседнего с ним отсеков. То есть ремонтные работы можно был вести только под водой. Группа водолазов вошла в отсек, но работать было невозможно из-за сильнейших водоворотов. С внешней стороны – то есть за бортом, также исключалось – слишком сильное было волнение.
    Хотели было взорвать рули и потом управляться машинами, однако побоялись, взрывы могли повредить или уничтожить винты. Бисмарк был обречен. Самое обидное – он по-прежнему был в прекрасном даже, а не удовлетворительном состоянии, никаких серьезных повреждений, но заклинивание рулей обрекло его на неуправляемость и неизбежную гибель.



    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    А то что "Бисмарк" стал грудой железа после заклинивания рулей - спорный вопрос. За грудой никчемного железа не устраивают охоту, собирая весь королевский флот, к тому же эта "груда" продолжала представлять серьёзную угрозу и нехило отстреливалась, едва не потопив британский крейсер.
    По "Шеффилду" не было ни одного попадания, только накрытие, ранившее около 12 моряков и повредившее РЛС. Так что это не показатель - тем более что потопить "Бисмарк" для флота метрополии было дело чести , особенно после гибели "Худа". Честь нации, репутация самой сильной морской державы и все такое.

  3. #3
    U-47 Аватар для U-47
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    264

    Smile Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от Gerchard Посмотреть сообщение
    А теперь самый главный вопрос - неужели опытная команда "Бисмарка" не знала такой элементарной вещи как "пустить враздрай" винты?
    И что бы это дало Бисмарку?

  4. #4
    Зашедший Аватар для Gerchard
    Регистрация
    27.05.2010
    Возраст
    52
    Сообщений
    47

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от U-47 Посмотреть сообщение
    И что бы это дало Бисмарку?
    Мне тоже это интересно. Просто некоторые камрады пытаются утверждать что это можно было сделать , и таким образом нивелировать клин рулей в 12 град влево.
    Я же утверждаю, что сие было невозможно, учитывая кучу факторов - волнение, дифферент на нос и крен на борт, психологическое состояние команды и капитана, и тд и тп.

    Кстати, попробовать взорвать рули таки было можно - терять то уже было нечего.

  5. #5
    U-47 Аватар для U-47
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    264

    Smile Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от Gerchard Посмотреть сообщение
    Кстати, попробовать взорвать рули таки было можно - терять то уже было нечего.
    Да можна было, но они боялись что от взрыва потеряют винты.

  6. #6
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    61
    Сообщений
    502

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от Gerchard Посмотреть сообщение
    Мне тоже это интересно. Просто некоторые камрады пытаются утверждать что это можно было сделать , и таким образом нивелировать клин рулей в 12 град влево.
    Я же утверждаю, что сие было невозможно, учитывая кучу факторов - волнение, дифферент на нос и крен на борт, психологическое состояние команды и капитана, и тд и тп.

    Кстати, попробовать взорвать рули таки было можно - терять то уже было нечего.
    Крутиться ,прямо как уж на сковородке.Неизвестно в каком состоянии было телеграфное управление ,а переговорных труб ,я думаю Бисмарк не имел, при таких расстояниях.
    И вы считаете ,что такой опытный экипаж,хуже вашего знал что делать тем, что не взорвал рули?
    По другим данным Бисмарк описывал не круги, а зигзаги, значит враздрай применялся.Бисмарк сгубили длительные радиопослания, которые были перехвачены и частично расшифрованы.
    А вот почему он пошел в Сен-Назар, а не в Норвегию,которая была ближе на 600 миль ,непонятно.
    Шарнхорст, навстречу не вышел, а где волчьи стаи? Там можно было не хило поживиться.Только одна ПЛ была и наблюдала побоище, но у неё был исчерпан боезапас торпед.
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  7. #7

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    а где волчьи стаи
    Деницем была сформирована "стая"на предпологаемом курсе Бисмарка,но т.к.курс был изменен план провалился.Действительно единственная лодка,которая успела на место сражения не имела торпед

  8. #8
    Зашедший Аватар для Gerchard
    Регистрация
    27.05.2010
    Возраст
    52
    Сообщений
    47

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Схемка в вложении. На схемке показано практически все, включая расположение британских субмарин.
    С Гибралтара на перехват Бисмарка шло соединение Н -АркРоял, Шеффилд, Ренаун.
    Со стороны Исландии и Гренландии путь был закрыт Викториесом, Рипалсом, Кинг Джорджем и Родней.
    Бискайский залив был перекрыт британскими субмаринами. В Норвегию возвращаться было нельзя- перехватили бы севернее Исландии все тот же Викториес, Кинг Джордж и Родней.


    Я уверен что у "Бисмарка" был шанс уйти только с "Ойгеном", который бы его прикрыл. Кстати, многие западные исследователи утверждают, и я им вполне доверяю, что отправка "Ойгена" была фатальной ошибкой командования операцией.

    Правда, на фоне тех событий самая главная ошибка ( с точки зрения Редера) - начало войны в 1939 году. Кригсмарине не получило ни авианосцев, ни линкоров в достаточном количестве, Шарнхорст и Гнейзенаю не успели перевооружить 380мм пушками, и тд и тп. Но это уже не в этой теме)

    И вообще, рекомендую.Думаю, язык камрадам припятствием не будет.

    http://www.kbismarck.com/operheini.html


    Ах да, совсем забыл... Шарнхорст в это время ремонтировал котлы после похода в атлантику, соответственно, помочь Бисмарку ничем не мог. Впрочем, учитывая то количество бомб которое сыпалось на голову шарнхорста, я вообще удивляюсь как он уцелел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	biscrui.gif 
Просмотров:	171 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	113574   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	map91.gif 
Просмотров:	145 
Размер:	9.9 Кб 
ID:	113575  
    Крайний раз редактировалось Gerchard; 07.07.2010 в 18:04.

  9. #9

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    А вот почему он пошел в Сен-Назар, а не в Норвегию,которая была ближе на 600 миль ,непонятно.
    Но прежде чем немецкие корабли достигли этого района, они совершенно неожиданно сначала повернули на юг, затем на юго-восток и взяли курс в направлении бискайских портов. Причиной такого изменения планов, насколько нам известно, стала потеря топлива, явившаяся следствием пробоины в носовой части корабля.В соответствии с инструкциями, полученными от адмирала Заальватхера, все подводные лодки, находившиеся в Бискайском заливе, выстроились в цепь, которую «Бисмарк», направляясь в один из атлантических портов, непременно должен был пересечь. Из занявших позиции подлодок две — «U-556» и «U-98» — возвращались на базу из боевого похода и не имели торпед. ....Капризы судьбы предсказать невозможно. Никто не знает, что ей придет в голову в следующий раз. В тот день ей было угодно, чтобы британские корабли вышли как раз на одну из трех лодок, не имевших торпед. Это была «U-556», которой командовал блестящий капитан Вольфгарт. Вот какая запись появилась в его корабельном журнале.
    «26 мая 1941 года. Нахожусь в 640 милях к западу от ЛендсЭнд. Ветер северо-западный, 8 баллов. Волнение моря — 5 баллов. Погода ясная, слабая облачность. Видимость от средней до хорошей.
    15.31. Слышали несколько взрывов, орудийный огонь. Заметили самолет. Погрузились.
    19.48. Тревога. Линкор класса «Король Георг V», а также авианосец, может быть «Арк Ройял», появились справа со стороны кормы. Идут на высокой скорости. Носы вправо, отклонение 170°. Если бы у меня только были торпеды, мне бы даже не пришлось маневрировать! Я уже находился на идеальной для атаки позиции. Никаких эсминцев, никакого зигзага! С того места, где я находился, можно было без труда достать оба корабля. Заметил самолет-торпедоносец, взлетевший с палубы авианосца. Я мог помочь «Бисмарку».(Дениц 10 лет и 20 дней)

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    56
    Сообщений
    139

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от LeeOleg Посмотреть сообщение
    Но прежде чем немецкие корабли достигли этого района, они совершенно неожиданно сначала повернули на юг, затем на юго-восток и взяли курс в направлении бискайских портов. Причиной такого изменения планов, насколько нам известно, стала потеря топлива, явившаяся следствием пробоины в носовой части корабля.В соответствии с инструкциями, полученными от адмирала Заальватхера, все подводные лодки, находившиеся в Бискайском заливе, выстроились в цепь, которую «Бисмарк», направляясь в один из атлантических портов, непременно должен был пересечь. Из занявших позиции подлодок две — «U-556» и «U-98» — возвращались на базу из боевого похода и не имели торпед. ....Капризы судьбы предсказать невозможно. Никто не знает, что ей придет в голову в следующий раз. В тот день ей было угодно, чтобы британские корабли вышли как раз на одну из трех лодок, не имевших торпед. Это была «U-556», которой командовал блестящий капитан Вольфгарт. Вот какая запись появилась в его корабельном журнале.
    «26 мая 1941 года. Нахожусь в 640 милях к западу от ЛендсЭнд. Ветер северо-западный, 8 баллов. Волнение моря — 5 баллов. Погода ясная, слабая облачность. Видимость от средней до хорошей.
    15.31. Слышали несколько взрывов, орудийный огонь. Заметили самолет. Погрузились.
    19.48. Тревога. Линкор класса «Король Георг V», а также авианосец, может быть «Арк Ройял», появились справа со стороны кормы. Идут на высокой скорости. Носы вправо, отклонение 170°. Если бы у меня только были торпеды, мне бы даже не пришлось маневрировать! Я уже находился на идеальной для атаки позиции. Никаких эсминцев, никакого зигзага! С того места, где я находился, можно было без труда достать оба корабля. Заметил самолет-торпедоносец, взлетевший с палубы авианосца. Я мог помочь «Бисмарку».(Дениц 10 лет и 20 дней)
    Не буду утверждать,но на U-73 Г.Розенбаум был полный запас торпед,но он не смог выйти в атаку, а затем потерял почти стоящий Бисмарк из вида.

  11. #11
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    61
    Сообщений
    502

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от Gerchard Посмотреть сообщение

    Я уверен что у "Бисмарка" был шанс уйти только с "Ойгеном", который бы его прикрыл. Кстати, многие западные исследователи утверждают, и я им вполне доверяю, что отправка "Ойгена" была фатальной ошибкой командования операцией.
    Капитан Ойгена говорил ,что они спаслись только благодаря распоряжению адмирала самостоятельно по-отдельности добираться до портов Франции.
    Если Бискайский залив был оккупирован британскими субмаринами, то как они проморгали Ойген,который через 10 дней после гибели Бисмарка вошел в Сен-Назар?
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  12. #12
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Камрады, мы с вами обсуждаем судьбаносные моменты истории.
    А сколько было глупых (это уже сейчас на наш взгляд), от незнания сути происходящего или от беспомощности, или еще бог знает от чего, особенно в конце войны приказов.
    Например, когда союзники готовились к высадке, той горстке лодок, которые могли выйти в море, было приказано таранить корабли десанта, которых было несколько тысяч. И что с того. Полный бред людей, сидящий в штабе, и не знающих что им теперь делать. И у них это то же было.

  13. #13
    Зашедший Аватар для Gerchard
    Регистрация
    27.05.2010
    Возраст
    52
    Сообщений
    47

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от chief07 Посмотреть сообщение
    Капитан Ойгена говорил ,что они спаслись только благодаря распоряжению адмирала самостоятельно по-отдельности добираться до портов Франции.
    Если Бискайский залив был оккупирован британскими субмаринами, то как они проморгали Ойген,который через 10 дней после гибели Бисмарка вошел в Сен-Назар?
    Ответ очевиден - "Ойген" пришел в Назер через 10 дней У Флота Метрополии была и возможность, и запал, но "Ойген" уклонился далеко к югу, дозаправился, тем более что подтянулись "Волчьи стаи" давшие возможность "Ойгену" вернутся домой. Англичане не стали рисковать -тем более что одно дело- охота за "Ойгеном" в открытом море, а другое- бомбардировка стоящего на ремонте корабля в порту. Западное побережье Франции- не самое лучшее место для стоянки германских судов, все порты в зоне действия британской авиации - что и было доказано, вынудив Кригсмарине увести корабли через Ла-Манш в германию (кстати, беспрецендентная по наглости и отваге операция)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •