Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
Правильно , чиновника из Нефтескважинска мало волнуют проблемы автопрома.
Равно как и проблемы недоедания у детей в Зимбабвэ.

Почму "золотого человека Юрия Винедиктовича"(с) должны волновать проблемы автовазов - опелей и прочих ситроенов ?

Эти проблемы пусть волнуют руководство соответствующих предприятий.

Ему нужно сдесь сейчас и поскорее.
Вот и Флоту так же. У Флота нет денег на кредиты судостроителям.

Пусть банки (частные и государственные) эти ОАО кридитуют...

Флоту нужны КОРАБЛИ.

И желательно за государственные деньги.
У мэрии Нефтескважинска денежки в любом случае не из своего кармана... - доля с налогов которые платит ОАО "Нефтескважинск петролиум корпорэйшн".

Ну и прочие учителя и роботяги.

ПМСМ в случае с лимузинами для мэрии - если деньги государсвенные извольте покупать ЗиЛ или ГАЗ ....
А это не будет нарушением Антимонопольного Законодательства ?

Если обязать в принудительном порядке всех гос. чиновников , милицию , армию и проч. гос. структуры покупать только продукцию ГАЗа-ЗИЛа-ВАЗа , то последним вообще чесаться будет не нужно - делай любое гуано - все равно будешь осыпан деньгами от гос заказов...

Не будет ли это Вселенским Заговором ГАЗо-ЗИЛов ?

не хотите?
Естественно не хотят. Уже ж была попытка законодательно обязать всех гос. чиновников пересесть на продукцию ГАЗа - чем все кончилось ?

Покупайте Майбахи за свой личный счет ....
А если средств в бюджете Нефтескважинска вполне хватает на Майбахи - почему бы и не купить их ?

Майбах дорого ? Можно взять "хотя бы" Ауди А8 какой-нить...

Но не продукцию АвтоВАЗА. Бо АвтоВАЗ тупо не делает нужной продукции. И когда начнет делать - ХЗ.

И платить АвтоВАЗу кучу денег для того чтобы он сначала научился , а потом уж сделал - никакая мэрия не будет.

Ни богатая из Нефтескважинска , ни бедная из Мухосранска.

Об этом речь в теме.


Может с точки зрения законодательства , формально там нарушений и нет ...
Вот именно что нет. О чем и речь в теме.

но вот с точки зрения стратегии развития государства чиновники ездящие на иностранной автотехнике и говорящие о развитии собственного автопрома выглядят по меньшей мере смешно.
Вот только эти самые чиновники выделяют прорву денег этому самому АвтоВАЗу...

При том что весьма забавно поинтересоватся списком ведущих акционеров того же АвтоВАЗа...

Как раз вот на это не пофиг .
Т.е. для тебя лично есть разница кто построит виллу на Лазурном Берегу - француз дядя Пьер или русский дядя Петя ?

Мне вот лично это побарабану... Если твоя компания нормально делает работу и приносит законную прибыль - строй себе виллы на здоровье...

Заказчику в лице Флота интересно выполнение работ.

А кто там строит виллы - пусть интересуется Налоговая , в крайнем случае Прокуротура.

Если нашим кораблестроителям не давать заказов то эти заводы рано или поздно развалятся.
Еще раз : наши верфи получают заказы ПО ДРУГИМ ПРОЕКТАМ.

Столько что есть сомнения в том что они в состоянии их в срок выполнить.

Вспоминаем по сколько лет несчастные корветы строят или "Горшкова" для индусов переоборудывают...

Обновляй хоть десять раз у них производственную базу.
Еще раз : вышеназванные предприятия это ОТКРЫТЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА.

Развивать свою базу они должны САМИ. Государство может пойти на встречу например выдав долгосрочные кредиты на льготных условиях , но не выдавя заказы на строительство девайсов которые данное предприятие толком не умеет делать - это было бы спонсированием с риском ущерба для самого заказчика.

Заказы на другие классы кораблей - есть.

Планы на лицензионное строительство на наших верфях тех же Мистралей - есть.


Другое дело что строя по лицензии их УДК можно по китайскому методу научиться делать свои.
Вот именно. Только не "по китайскому методу" , а по-нормальному.

Или без всякого воровства технологий и пиратства научиться чтото делать уже западло ?