Равно как и проблемы недоедания у детей в Зимбабвэ.
Почму "золотого человека Юрия Винедиктовича"(с) должны волновать проблемы автовазов - опелей и прочих ситроенов ?
Эти проблемы пусть волнуют руководство соответствующих предприятий.
Вот и Флоту так же. У Флота нет денег на кредиты судостроителям.Ему нужно сдесь сейчас и поскорее.
Пусть банки (частные и государственные) эти ОАО кридитуют...
Флоту нужны КОРАБЛИ.
У мэрии Нефтескважинска денежки в любом случае не из своего кармана... - доля с налогов которые платит ОАО "Нефтескважинск петролиум корпорэйшн".И желательно за государственные деньги.
Ну и прочие учителя и роботяги.
А это не будет нарушением Антимонопольного Законодательства ?ПМСМ в случае с лимузинами для мэрии - если деньги государсвенные извольте покупать ЗиЛ или ГАЗ ....
Если обязать в принудительном порядке всех гос. чиновников , милицию , армию и проч. гос. структуры покупать только продукцию ГАЗа-ЗИЛа-ВАЗа , то последним вообще чесаться будет не нужно - делай любое гуано - все равно будешь осыпан деньгами от гос заказов...
Не будет ли это Вселенским Заговором ГАЗо-ЗИЛов ?
Естественно не хотят. Уже ж была попытка законодательно обязать всех гос. чиновников пересесть на продукцию ГАЗа - чем все кончилось ?не хотите?
А если средств в бюджете Нефтескважинска вполне хватает на Майбахи - почему бы и не купить их ?Покупайте Майбахи за свой личный счет ....
Майбах дорого ? Можно взять "хотя бы" Ауди А8 какой-нить...
Но не продукцию АвтоВАЗА. Бо АвтоВАЗ тупо не делает нужной продукции. И когда начнет делать - ХЗ.
И платить АвтоВАЗу кучу денег для того чтобы он сначала научился , а потом уж сделал - никакая мэрия не будет.
Ни богатая из Нефтескважинска , ни бедная из Мухосранска.
Об этом речь в теме.
Вот именно что нет. О чем и речь в теме.Может с точки зрения законодательства , формально там нарушений и нет ...
Вот только эти самые чиновники выделяют прорву денег этому самому АвтоВАЗу...но вот с точки зрения стратегии развития государства чиновники ездящие на иностранной автотехнике и говорящие о развитии собственного автопрома выглядят по меньшей мере смешно.
При том что весьма забавно поинтересоватся списком ведущих акционеров того же АвтоВАЗа...
Т.е. для тебя лично есть разница кто построит виллу на Лазурном Берегу - француз дядя Пьер или русский дядя Петя ?Как раз вот на это не пофиг .
Мне вот лично это побарабану... Если твоя компания нормально делает работу и приносит законную прибыль - строй себе виллы на здоровье...
Заказчику в лице Флота интересно выполнение работ.
А кто там строит виллы - пусть интересуется Налоговая , в крайнем случае Прокуротура.
Еще раз : наши верфи получают заказы ПО ДРУГИМ ПРОЕКТАМ.Если нашим кораблестроителям не давать заказов то эти заводы рано или поздно развалятся.
Столько что есть сомнения в том что они в состоянии их в срок выполнить.
Вспоминаем по сколько лет несчастные корветы строят или "Горшкова" для индусов переоборудывают...
Еще раз : вышеназванные предприятия это ОТКРЫТЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА.Обновляй хоть десять раз у них производственную базу.
Развивать свою базу они должны САМИ. Государство может пойти на встречу например выдав долгосрочные кредиты на льготных условиях , но не выдавя заказы на строительство девайсов которые данное предприятие толком не умеет делать - это было бы спонсированием с риском ущерба для самого заказчика.
Заказы на другие классы кораблей - есть.
Планы на лицензионное строительство на наших верфях тех же Мистралей - есть.
Вот именно. Только не "по китайскому методу" , а по-нормальному.Другое дело что строя по лицензии их УДК можно по китайскому методу научиться делать свои.
Или без всякого воровства технологий и пиратства научиться чтото делать уже западло ?