стаж в годах мерять - бред. Надо или в летных часах или в километрах. Я только за первый год после получения прав проехал больше 100000 км. Сейчас уже 5-й год за рулем- пробег 272000 км.Люди за 10 лет столько не проезжают.
Я - активно за. Пора наводить порядок. Мог бы - помог бы.
Я - за. Но участвовать не стал бы. Посмотрим что получится.
Мне всё равно, меня это всё не касается.
Я - против. Но постараюсь держаться от них подальше.
Я - категорически против. Пристанут - дам по башке.
стаж в годах мерять - бред. Надо или в летных часах или в километрах. Я только за первый год после получения прав проехал больше 100000 км. Сейчас уже 5-й год за рулем- пробег 272000 км.Люди за 10 лет столько не проезжают.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Немного оффтоп. Напишу, хоть тема плавно перетекла в другое русло... Вы знаете, я тут подумал кое об чем и мне все стало ясно. Вы название организации помните, которая борется с хамством? "НАШИ", обращаю внимание на кавычки. По мне, так все понятно... "Наши" и есть...
— Вы лётчик?
— Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"
Ребята, может продолжим уважать друг друга и прекратим оффтопить по поводу стажей и т.п.?
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Оффтопик:
Ну пробег это тоже не панацея. Знавал одного водилу, дык у него стаж лет 30, соответственно километров тоже не мало. Только намотал он их в рай-оне родного колхоза. Отправили его как-то в командировку в Пермь дык он первым делом попал в аварию. Было это в конце 80х, машинок на улицах было раз в 10-20 меньше.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ну понятно
Путать педали ты перестал ещё позавчера.
Теперь ты - "педант", включающий правый поворотник при выезде на кольцо, яростно сигналящий пешеходам вне перехода, выясняющий с каждой "обезьяной" кто же из вас "обезьянистей".
Т.е., лаящих собак ты теперь не пугаешься, а сам на них лаешь![]()
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
я сигналю пешеходам вне перехода, постоянно включаю поворотники, никогда не паркуюсь вторым рядом, два года не снимаю "У" с лобового и заднего стекла авто, я "педант", случай заставил и грубо объяснил
потому что еще будучи пассажиром до вождения своего авто - чудом остались живы
http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/...77df7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i...18038.jpg.html
и теперь понимаю что ПДД написаны кровью
Штурмоглюк: Баги над Британией
Тебе хочется поругаться?
Мне - нет.
Правила соблюдать НУЖНО. Никогда я не говорил обратного.
Но не слепо. И тем более - не стоит психовать когда кто-то их нарушает. И уж абсолютно точно - не стоит выпячивать свой "комплекс учителя" и пытаться кого-либо "учить" на дороге.
Сам целее будешь и нервы себе сэкономишь и окружающим.
ну и все тогда, не надо и рассуждать про "они (нормальные водители) итак видит чужой маневр на две секунды раньше чем он начался".
потому и давить надо штрафами что б пользовались поворотниками, а не рассуждали ленивенько та про не слепое исполнение доморощенные знатоки психологии и водительских комплексов.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Т.е. выпить за рулём можно, но осмотрительно, знать меру.
Т.е. во дворах можно ездить с любой скоростью, но осторожно.
Т.е. по обочинам объезжать пробки - можно, но внимательно.
Т.е. обгонять перед переездом - не возбраняется, но делать это надо, убедившись что это безопасно.
Т.е. не пропускать помеху справа - иногда допускается, просто гляди в оба.
Т.е. фары ночью можно и не включать, если уверен, что всё будет в порядке.
Т.е. припарковаться можно хоть вообще посреди перекрёстка, главное быть уверенным, что нашистов рядом нет.
Так, что ли?
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Выпить за рулем можно стакан кефира или кваса. Не более.
Во дворах с любой скоростью, но осторожно? Тогда скорость меньше 20км/ч.
Насчет обочины- а если вы таким образом избегаете аварии? Ну всякое в жизни бывает.
Все остальное просто не подходит для противопоставления фразы мирного. "Правила надо соблюдать. Но не слепо." Т.е. иногда, случаются ситуации, когда надо нарушить правила. Простой пример, пешеход выскочил на дорогу в не том месте, а скорость у вас 60км/ч. Затормозить не успеваете. Дорога однополосная. А справа широкая обочина. Вы будете соблюдать правило, запрещающее вам ездить по обочине? Или будете тормозить, зная, что не успеете? ПМСМ, мирный имел в виду такие ситуации.
Так вы же (начинающие и "учителя") первыми и взвоете. Потому как, давить-то реально придётся именно вас. "Начинать" замучаешься если за каждую твою ошибку - и серьёзную, и не очень, и совсем уж мелочную будешь штраф отстёгивать. И поворотник твой нисколько не спасёт если ты его включать перед перестроением будешь, а в зеркало глянуть забудешь.
И оттормаживаться после обгона у тебя перед носом точно также будут, если ты прижался к впереди идущему, и негорящие почему-либо стопари тебе оправдаться не помогут если в зад кому прилетишь, и сбитый "по правилам" пешеход или затараненый "по правилам" автомобиль - не многим меньшим гемороем тебе же и обойдутся. Будешь потом прыгать и возмущаться что тебе "обоюдку" выписали, хотя "он нарушал".
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
"Объезжал пробку по обочине, потому что хотел избежать аварии". Это как?
В данном примере речь идёт об остановке на обочине вообще-то. Правилами это не запрещено.
Если же я ошибся и речь идёт о том, чтобы обогнуть препятствие по обочине, то и эта ситуация описана в правилах.
Короче. ни о чём.
Так надо соблюдать правила или нет?
И если "надо, но не слепо", то какие надо, а какие нет?
И если какие-то можно нарушать, то какие и как?
---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------
Попутная машина справа пользуется тем же приоритетом, что и ты, вы с ней на одной дороге. К приведённому примеру "правило правой руки" отношения не имеет.
---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------
Т.е. парковка вторым рядом, когда проезд из-за припаркованного автомобиля затрудняется - это тоже мелочи?
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Т.е, ты считаешь, что нарушить правила - это всегда в твою пользу?
А я-то говорю, что кроме правил есть ещё и здравый смысл.
И если мне, в нарушение правил придётся поступиться своим "правом" ехать 20 км/ч во дворе, или "правом" первым проехать перекрёсток и уступить дорогу тому, кому "надо выехать" или просто летящему поперёк дураку или с отказавшими тормозами, я не буду придерживаться правил и позволю ему нарушить за мой счёт, но без последствий для него и для меня.
Вот вам, ярым сторонникам взаимного "обучения" и взаимного "наказания", возможно, на своей шкуре (не д.б.) или на чужих примерах придётся этому ещё учиться и учиться. До тех пор, пока не осознаете, что "взаимное уважение" - это вовсе не тот случай, когда его "требуют от других".
Я против подобных действий. Так как есть органы, которые должны следить за соблюдением правил, и мы им налоги за это платим. А этим ребятам ни кто полномочий не давал, по закону их действия можно отнести к хулиганству.
В подобной ситуации нужно вести себя как человек, сохранить свое достоинство и не уронить чужого, это легко, просто убрать машину!
На видео, одни выводят из себя водителей, а водители впадают в истерику, в итоге все превращается во взаимное издевательство и не уважение друг к другу. Всем участникам пятнадцать суток исправительных работ!
+100
Не-а, нельзя. Организация была создана при поддержки господина Путина. А в таких случаях законы несколько иные.
Вот-вот. Об этом и идет спор, надо ли вот так бороться с хамством еще большим хамством, или все таки заставить с этим делом бороться тех, кому это положено. Первое, конечно весело, постебаться можно, власть свою почуствовать. А второе- долгий и муторный путь. Тут уже "наши" пасуют. Пускай сначала попробуют такую наклейку приклеить на машину с синими номерами и желательно подороже. Вот тогда, в их действиях и будет найдено хулиганство.
Т.е. парковка первым рядом вообще никак не затрудняет движения?
И давай, всё-таки в терминах определимся? Что такое парковка? Остановка?
Стоянка? Водитель где?
Можно привести тысячу вариантов, когда это натуральное хамство, а можно столько же - когда в этом нет абсолютно никакого "криминала".
Органы есть, но... не следят!Так как есть органы, которые должны следить за соблюдением правил, и мы им налоги за это платим. А этим ребятам ни кто полномочий не давал
Хоть мы им налоги и платим-с.
В связи с этим, ребята сами на себя "взяли полномочия".
Обычно - нет. Тем более, что правилами она не запрещена.
Исключения бывают, не спорю.
Но если к этой проблеме не привлекать общественного внимания, то так оно всё и останется, пока из-за тех, "кому надо тут стоять", город не встанет окончательно.
И я считаю, что "провокация" нашистов в этом случае вполне к месту.
Ну, раз ты не в курсе, что это такое... ну вот тут почитай, например.![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
А еще мы транспортный налог платим... Так почему бы им не взять лопаты, и дырки в дорогах позаклепывать?!Органы есть, но... не следят!
Хоть мы им налоги и платим-с.
В связи с этим, ребята сами на себя "взяли полномочия".Да и в тему, парковок наделать!
Что-то не горят они желанием лопатой помахать, полномочия на себя взять...
P.S. А было как-то с года полтора назад. Как раз кризис, и мол трудовые мигранты отбивают рабочие места у россиян. Так вызвались добровольцы в помощь органам, привязали нарукавники и ходили с добровольной инспекцией по рынкам и дворам, отлавливали мусорщиков, дворников и пр. чернорабочих без документов. Якобы, чтобы освободить рабочие места россиянам! Тоже как-то резонный вопрос возник, а что бы им самим мусор не потаскать, деревья посажать, подъезды помыть?! Не-а, повязочку, белу рубашку и "негров" ловить, вот это почетный труд. Это случайно не из этой же организации ребята были?
Там, где начинается право другого гражданина. Т.е. "ваша" свобода заканчивается там, где начинается свобода "моя". Это - хорошо и правильно, плохо - что это нужно доказывать и отстаивать.
Пример: кидаться гаечными ключами можно [в принципе], это одна из свобод, но: если это не подвергает опасности других людей, не наносит ущерба, не содержит грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу.
Вот смотрим тред и ролики: чем водители не довольны: "Все пешеходы бараны и мешают ездить", "Превышают пешеходские полномочия", "Страдает ЧСВ", "Та ты хто такой? Иди рабооотай!!! (создавай добавленную стоимость)", "Я очень сильный: дать по башке могу, пройти 50м - нет", "А, вдруг, царапинка случится?".
И ни кто не сказал: Убери наклейку - это опасно, т.к. обзор загораживает
Что водители обязаны: соблюдать ПДД и тд и тп...Им права дали на этих условиях !!!
![]()