Замкнутый круг: для расширения студии нужны деньги, которые нужно заработать на прибыльных проектах. А чтобы прибыльный проект был таковым - без МП не обойтись.
Насколько хорошими ни были бы СЯ или ЛФБЗХ, но наскучивает с ботами "бодаться".
У ребят вроде уже есть какие-то наработки по МП, надеюсь нам их покажут в офиц.демке аддона.![]()
Варгеймы в нынешних условиях, принести большую прибыль не могут в принципе, хоть без, хоть с мультиплеером. А, учитывая, что есть еще издатель, который забирает бооольшую часть мизерной прибыли себе, то наличие мультипеера вообще не как не сказывается на прибыльности\убыточность игры для разработчиков. Потому возможное появления мультиплеера в играх от Graviteam, будет жестом доброй воли с их стороны, не более того...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.