???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    То-то и оно, главное хорошая игра, а не наличие\отсутствие мультиплеера.
    Но хорошая игра с мультиплеером становится отличной игрой То, чего как раз не хватает СЯ.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Но хорошая игра с мультиплеером становится отличной игрой То, чего как раз не хватает СЯ.
    Хорошая игра с хорошим мультиплеером. И сделать такой мультиплеер ой как не просто, особенно такой мелкой студии как Graviteam.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Хорошая игра с хорошим мультиплеером. И сделать такой мультиплеер ой как не просто, особенно такой мелкой студии как Graviteam.
    Замкнутый круг: для расширения студии нужны деньги, которые нужно заработать на прибыльных проектах. А чтобы прибыльный проект был таковым - без МП не обойтись.
    Насколько хорошими ни были бы СЯ или ЛФБЗХ, но наскучивает с ботами "бодаться".
    У ребят вроде уже есть какие-то наработки по МП, надеюсь нам их покажут в офиц.демке аддона.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Замкнутый круг: для расширения студии нужны деньги, которые нужно заработать на прибыльных проектах. А чтобы прибыльный проект был таковым - без МП не обойтись.
    Насколько хорошими ни были бы СЯ или ЛФБЗХ, но наскучивает с ботами "бодаться".
    У ребят вроде уже есть какие-то наработки по МП, надеюсь нам их покажут в офиц.демке аддона.
    Варгеймы в нынешних условиях, принести большую прибыль не могут в принципе, хоть без, хоть с мультиплеером. А, учитывая, что есть еще издатель, который забирает бооольшую часть мизерной прибыли себе, то наличие мультипеера вообще не как не сказывается на прибыльности\убыточность игры для разработчиков. Потому возможное появления мультиплеера в играх от Graviteam, будет жестом доброй воли с их стороны, не более того...

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    У ребят вроде уже есть какие-то наработки по МП, надеюсь нам их покажут в офиц.демке аддона.
    Раньше второго-третьего патча для аддона не покажут
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •