???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 167

Тема: 2010-07-16 пятничный апдейт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Кстати тут недавно один человек интересовался насчет поломки поврежденной конструкции в результате перегрузки... вот что по этому поводу (и не только) пишут на желтом:
    Скрытый текст:
    Originally Posted by PhilHL
    Hello Oleg Maddox!

    I have a question for you. The damaged planes look very similar to the ones in IL-2 (lot of Alpha-Channel use). I have seen many very good damage models in other games which look much better as on your screenshots. For example many racing games. or the damage model of rise of flight, i knew your answer, but SOW will be released way after ROF and it should be better in my eyes.

    Is the damage model in SOW again relatively simple as in IL-2? Like having tree different damage models for every part of the plane and if this particular part is hit by bullets it will always look the same?

    I have the feeling, also in other new games that some parts are not really beeing improved. More poygons, highter res of textures and more effects.. yeah thats nice, but thats not a game mechanics improvement.
    Originally Posted by Avimimus

    Hi, as Luthier is off for the weekend and Oleg is on vacation I thought I'd pass on what I've gleaned.

    The damage model won't include the type of warping/bending seen in Rise of Flight. WWII aircraft tended to be made out of metal cantilever structures which would snap and fragment before they would bend (in most cases) and it wasn't felt to be worth the effort (last I heard anyway). However, the new model will include structural weaknesses and failures. So damaged aircraft may break up in flight some time after being damaged (or even after the combat has ended) depending on how sharply they turn etc. This is similar to the modeling in Rise of Flight. The damage model is based on a system similar to that used in Il-2, but more detailed. The main advance is much more detail to internal modeling (eg. more parts to the engine, more complex engine failures). Oleg also seems to have stated that it will include modeling of wing spars - so the type of unpredictable damage seen in Rise of Flight, where a luck shot can sever a wing is possible. Finally, bullet holes will appear at the exact points where machine-gun bullets hit. However, damage from cannon shots will be much like in Il-2 and always appear in the same spot (the reason is that this can allow much more realistic detailing by Oleg's artists then any automatic system could)

    As a basic principle I wouldn't expect radical differences in art or style from Il-2 (it is after all, being made by the same people). However, expect a lot of very interesting surprises and very real improvements to AI, weather, ground target details and many other areas. The sim will also allow much more end user modification - so terrains, smoke, new aircraft etc. can be made.


    Дословный перевод с примечаниями:

    Пишет PhilHL:

    Здравствуйте Олег Медокс!

    У меня есть для вас вопрос. Поврежденные самолеты выглядят очень похоже на аналогичные в Ил-2 (используестся много альфа-каналов). Я видел множество хороших моделей повреждения в других играх, которые выглядят намного лучше, чем на ваших скриншотах. Как пример - во многих гоночных играх.. или ДМ в RoF. Я знаю, что вы ответите, но релиз SoW после RoF и потому он должен быть лучше.

    ДМ в SoW опять также относительно проста, как в Ил-2? Типа есть три различных вариантов повреждения для каждой части самолета, и если эта часть будет повреждена пулями она всегда будет выглядеть одинаково?

    У меня возникает чувство, что также как и в других новых играх некоторые моменты не улучшены. Больше полигонов, выше разрешение текстур и больше эффектов.. да это круто, но это не улучшение механики игры.

    Отвечает Avimimus

    Здорово, т.к Luthier в "отключке" () на выходных, а Олег в отпуске, изложу то, что удалось нарыть.

    ДМ не будет включать расчет на кручение/изгиб как в RoF. Самолеты Второй Мировой изготавливались в основном из металлических профилей, которые будут раскалываться и разрушаться на фрагменты прежде, чем они согнулись бы (в большинстве случаев), таким образом игра не стоит свеч (последнее я точно слышал). Однако, новая модель будет включать слабости конструкции и отказы. Таким образом поврежденный самолет может сломаться в полете некоторое время после того, как ему был нанесен урон (или даже после того, как бой закончился) в зависимости от того, насколько резкий заложить вираж и проч (!!!). Это схоже с моделированием в RoF. Модель повреждения основана на системе, подобной используемой в Ил-2, но более детальна. Главные улучшения - гораздо больше деталей для внутреннего моделирования (больше систем двигателя, более сложные отказы систем). Олег также, кажется, говорил, что будет включено моделирование лонжеронов крыла, как вывод - непредсказуемые повреждения как в RoF, где выстрел "на удачу" может разрушить крыло (дословный перевод - рассоединить). Наконец, пулевые отверстия появляются точно в тех местах, куда эти пули попали. Однако, повреждения от пушечных выстрелов будут походить на аналогичные в Ил-2 и всегда появляться в некоторой области (причина в том, что художники Олега делают эти повреждения гораздо более реалистично, чем если бы это сделала автоматика).

    Базовый принцип - я не ожидал бы радикальных различий в арте или стиле от Ил-2 (в конце-концов он сделан теме-же людьми). Но все же ожидайте очень много неожиданных сюрпризов и очень серьезные улучшения ИИ, погоды, детализации наземных обьектов и во множестве других областей. Сим также позволит намного больше модификаций для обычных юзеров - так ландшафт (террейн), дым, новый самолет и т.д. могут быть сделаны собственноручно.

    ЗЫ Конечно незнаю, можно ли доверять словам неизвестного чела, но то, как он уверенно излагает, дает возможность предположить что это "особа, приближенная к императору".
    Крайний раз редактировалось RBflight; 18.07.2010 в 23:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •