Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Я слышал, что в правосторонней европе и штатах, помеха тоже справа и практически не присутствует. Они это знаками решают в основном.
Ничего себе. Во франции вообще нет главной дороги, а вообще есть только помеха справа, к примеру.
про штаты.. вот тебе ПДД штата вашингтон на русском языке.
http://img1.liveinternet.ru/images/a...iver_guide.pdf
страница 40.
Про помеху справа в англии, будь добр ссылку. Чет я сомневаюсь, что при повороте через встречную, встречный обязан пропустить.
Дорогой Прохожий, если находясь на левой полосе, при левостороннем движении, и поворачиваешь направо, через встречную, то вообще-то ты пропускаешь встречного, так как он тебе помеха справа. СПРАВА. Я ж так и написал, перечитай. и сидишь ты, при этом, в машине справа, прекрасно его видишь. Но может быть, ты неверно меня понял? Давай тогда для начала представь для упрощения Т-образный перекресток, и вот описывая все это в предыдущем посте, я имел ввиду, встречную полосу на пересекаемой проезжей части, той, н а которую поворачиваешь. а со встречной полосой проезжей части ты разъезжаешься как и у нас, сначала едет кто прямо потом кто поворачивает. Но! у нас ты по идее пропускаешь того кто слева, а там, все по-прежнему, пропускаешь того, кто тебе помеха справа, сохраняя общую логику. Оттого это и есть, что правила скопировали, полосу сменили, а помеху - не сменили.

Не запутывай. Лучше про удобства помехи слева у нас, приведи примеры, а я их с легкость опрокину. Про обзор, кстати, сразу могу.
Лучшая обзорность это преувеличение, годное только для грузовиков и только когда речь о примыкающей под углом дороге. Потому что одинаково неплохо видно что справа, что слева. Уж если на то пошло, через левое плечо нужно голову сильнее поворачивать, чтобы охватить то же угол, что и при взгляде направо, потому что ты ближе к левой помехе. Простенькая геометрия. Кабы голова сидела на подшипнике- оно было бы равноценно.
что-то ты путаешь. во первых, это отчасти справедливо, если прямой угол между проезжими частями просматривается насквозь еще при подъезде, что IRL редкость. Плюс, тебе не мешает смотреть голова пассажира так или иначе.

Для меня неочевидно, что движение по кольцу- это логичное движение по главной. Было у нас одно кольцо без знаков, номально все ездили, пропуская правого. Была пара колец со знаками. Тоже все ок. И даже одно большое загруженное кольцо есть, где главная идет грубо восток-запад+ само кольцо, а второстепененные север-юг, причем все 4 четырехрядки, кольцо связывает основные районы. Опять же нормально.
не понял, если честно, что ты хотел сказать

Моя картинка просто показывает, что при прочих равных, машины разъедутся без задержки, по правилу помехи справа. И будут тупить, при помехе слева.
не понял что поменяется и кто (и зачем?) будет тупить. просто поменяется порядок. сначала проедет нижняя машина, потом боковая.



Никто. Это была полемика. Спор не ради истины, а ради повышения чсв.
По очкам я явно выиграл кстати.
В смысле, ЧСВ у тебя теперь зашкаливает совсем? :-)

---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------

Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
Тогда можно предложить спец. знак (переносной, вроде "кирпича"из анекдота) с ценой штрафа в зоне действия.
И дифференцировать даже для Москвы. В зависимости от остроты проблемы.
а не смешно! есть знаки по моему в австралии, а может и в канаде, типа "в этой зоне размеры штрафа удваивается."