???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 167

Тема: 2010-07-16 пятничный апдейт

  1. #126

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Если скрины полуфабрикат.. действительно ненадо показывать...
    А потом объявлять людей дураками.

    Вы как-бы в своем ресторане сами с кухни запчасти таскаете.. типа.. А вот это кишки свинные... да.. выглядт неочень.. но будут афигенные колбаски =)))
    Крайний раз редактировалось K_Apache; 20.07.2010 в 10:55.

  2. #127
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Хорошо, уговорили, до выхода продукта в продажу я сюда не вернусь.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  3. #128
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Модераториал
    Поаккуратнее с оскорблениями, джентльмены
    Mortui vivos docent

  4. #129
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Мдя...
    Нет пятничных апдейтов - МГ такие сякие, продукт не готов, кина не будет.

    Есть пятничные апдейты - у 2го справа солдата в 3м ряду сапог в дерьме, а он ить начищенный же должен быть
    Оффтопик:
    (то что постоянно повторяют для нетерпеливых на танке - игра WIP похоже никого не колышет)
    - МГ такие сякие, кина не будет.

    Может действительно до сентября ниче не показывать, путь люди на море скатаются, отдохнут, пивка выпьют, расслабятся?
    errare humanum est

  5. #130

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Я вообще-то не оскарбял ни разработчика.. ни товарища.. REA... только стебнул..
    здесь это не принято, точно так же как и жизни, не принято незнакомого человека стебать, ведь можно и по кумполу получить и диалог явно теряет своё позитивное свойство.
    Я вот думаю, что не надо тут горячится, что Лютеру больше не радовать нас картинка, что некоторым товарищам умничать, о том, как по их мнению должна выглядеть игра.
    В первую очередь потому, что каждый такой апдейт по пятницам всех нас радует, интересует и заставляет его ждать. Жаркие споры и рассуждение о нескольких несчастных картинках говорит о большом интересе к проекту, переживаний за его судьбу и развитие. Просто каждые переживает как может, и показывает это по своему.
    Обращаясь к Лютеру и Олегу, если они это прочтут просьба не рубить с плеча, а подумать о той армии поклонников их проекта, которая каждые новости и иллюстрации будет изучать с большим для себя интересом. Не оставлять их на голодном пайке до релиза, который еще не известно когда будет. А всю возможную критику выдержать стоически и с достоинством, мы просто таким странным образом выражаем вам своё уважение и любовь =) Может быть некоторые замечания здесь вам даже пригодится, кто знает.
    Потому, смею от лица многих здесь попросить все таки не прекращать практику пятничных плюшек =)))))

  6. #131
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Модераториал

    K_Apache - бан за перманентный флейм. Стебитесь в другом месте, над другими людьми. Буду настаивать на перманентном, раз по хорошему не понимаете.
    Ziegel - бан за флейм. По совокупности баллов.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  7. #132

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Хорошо, уговорили, до выхода продукта в продажу я сюда не вернусь.
    Кто уговаривал ? Вы учитываете то,что кто то смотрит ваши скрины и "дневник работы" молча и таких больше? (раз в 100) И даже из постящих всего 30 % мах агрессивны и придирчивы.Выходит молча читать(большинством) не получится ?
    Есть даже такие люди,которые летая в ИЛ по 5 лет хаяли его каждый день,я не говорю про тех,кто не летая в него не пропускал ни одной ветки ,чтоб полить его (ил) чем нибудь протухшим .Потом эта негласная война ... РОФ vs ИЛ&БЗБ .
    Но против всех этих болезней есть одна таблетка - такой не злой игнор .Хотя админы судя по посту выше лечат ампутацией
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 20.07.2010 в 12:27.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  8. #133
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Хорошо, уговорили, до выхода продукта в продажу я сюда не вернусь.
    Ай, Илья..Дежа вю не возникает?
    Раз в месяц приходят пару "профи"-винты не те, облака не те..10 лет в индустрии.. Какой нафиг индустрии? Авиасимов??? Ща еще скажут, что Ил-2 они делали))
    Вон, видишь-им уже по уколу сделали и в палату повезли..
    Плюнь, давно бы уже привык))

    Про ФМ понятно, вопросы не задаем-сейчас похоже как раз "обкатка" идет.
    Скажи по ДМ из личных впечатлений (у меня как у красного шкурный интерес):
    Если правильно понял (Олег вроде говорил)-тип БЗ можно будет устанавливать по желанию.
    Англичане снаряжали каждую ленту патронами одного типа. Типично три пулемета стреляли обычными пулями, три - зажигательными (двух разных образцов) и два - бронебойными. Сначала стволы пристреливались так, чтобы линии сходились в 350-400 м от самолета, затем дистанцию уменьшили до 200-250 м.
    В SoW такая же процедура будет-один тип БЗ на ствол?
    Да, и собственно сам вопрос по ДМ-самому удавалось поджечь хенкеля пулеметами? А то терзают смутные сомнения-намаемся с ними.. да и скринов не видно с горящими хенками))
    ЗЫ такой скрин, кстати, может многое сказать))
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 20.07.2010 в 13:15.

  9. #134

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Зато есть с отпиленным крылом. Но это дело вкуса, кто любит хорошо прожаренный, а кто с кровью

  10. #135
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Про ФМ я именно то и имел в виду, ее не словами, ни скринами, ни видео не покажешь.
    Согласен, но не совсем. Что касается того как самолеты будут летать, это только после релиза можно будет пощупать. Но на словах, я к примеру был бы рад услышать, что самолеты на триммерах крутить петли больше не будут. А на видео хотелось бы увидеть, что (к примеру) на рулежке, касание крылом какого то объекта, не обязательно приводит к потери крыла, если скорость была не значительной. А касание фюзеляжем, на той же не значительной скорости, не приводит к 100% взрыву.

    P/S мдя, только за ФМ начали говорить, очередной накал страстей и привет

  11. #136
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Но так как в нашем симуляторе подавляющее большинство повреждений наносится именно оружием, а столкновения, особенно с землей, все равно в большинстве случаев приводят к фатальным посредствиям, то мы сделали только один визуальный демедж, от попаданий.
    С другой стороны мы имеем довольно распостранённое явление как таран (столкновение самолётов в воздухе). Я не спорю, запчасть не помнётся а отвалится нафиг. Но вот края отлома - было бы интересно чтобы загнутые кромки были Гнутые силовые элементы...

    Кстати, было бы неплохо чтобы пламя распостранялось по самолёту, выгорала обшивка и т.д. Собственно чего не хватало в Иле.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  12. #137
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    "Отлично" просто. Из-за каких-то "умников" мы теперь до предпологаемой даты (сентябрь-∞) опять будем в вакууме информационном.

  13. #138
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    вряд ли сентябрь. в лучшем случае рождество. когда проект полностью закончен для релиза он уходит в закрытый или открытый бетатесть на 2-3 месяца. потом подготовка к изданию, массовая реклама и т.п. еще месяц.
    посмотрите на другие проекты. там игра к рождеству. а уже показывают готовый движок, кучу роликов и геймплея. Здесь совсем другая ситуация. судя по скриншотам - все пока в разработке. дай бог к весне....

  14. #139
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Зато есть с отпиленным крылом. Но это дело вкуса, кто любит хорошо прожаренный, а кто с кровью
    Есть. Видим хенк без крыла.) Как отстегнули-ПМСМ или зена или столкновение.
    Думаю, как и в Иле, отпилить крыло у хенка Браунингами будет не реально. Да и весь БК всадить в один хенк-не интересно))
    По этому, собсна и интересно, как его эффективно сбивать..Думаю останется или зажечь, или килл пилота...ну.. рули там еще выбить..
    Хотя..кто его знает..модель то сложнее гораздо..пошшупать надо))
    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Кстати, было бы неплохо чтобы пламя распостранялось по самолёту, выгорала обшивка и т.д. Собственно чего не хватало в Иле.
    Берк, а ты посмотри внимательно на скрины Веллингтона.. По моему ЭТО нам и хотели показать))
    Хотя не уверен-с разных углов обзора пламя может быть или очень ярким, или не видно вообще..Да и распространение пламени..чет мне кажется фантастика)) Это ж действительно движек для горелки нужно писать
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 20.07.2010 в 16:16.

  15. #140

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Берк, а ты посмотри внимательно на скрины Веллингтона.. По моему ЭТО нам и хотели показать))
    Хотя не уверен-с разных углов обзора пламя может быть или очень ярким, или не видно вообще..Да и распространение пламени..чет мне кажется фантастика)) Это ж действительно движек для горелки нужно писать
    Хотя самому очень хочется думать, что выгорает, уж очень огонь в нужных местах полыхает. НО думаю тут проблема больше в сети - как это будет выглядеть в онлайн - всю эту обгорелость и по сети ведь передавать придется походу.

  16. #141
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Хотя самому очень хочется думать, что выгорает, уж очень огонь в нужных местах полыхает. НО думаю тут проблема больше в сети - как это будет выглядеть в онлайн - всю эту обгорелость и по сети ведь передавать придется походу.
    проще простого. есть алгоритм, передается по сети для него только начало горения и конечный результат. ну например по времени. типа:
    - точка возгорания (стык плоскости и фюзеляжа, например)
    - время горения (например 60 секунд)
    - результат (отваливается хвост)

    а промежуточные стадии, считай, визуализацию, каждый видит по своему. т.е. классически - картинку джипег все видели? а ведь она каждый раз генерится заново и попиксельно два раза открытый джипег сравнить - будет разница. только опорные точки постоянные.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  17. #142
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Хорошо, уговорили, до выхода продукта в продажу я сюда не вернусь.
    ну, как я понял, совсем уж паниковать не стоит, человек "всего лишь" на сухом не появится , а апдейты он не отменял

  18. #143
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    ну, как я понял, совсем уж паниковать не стоит, человек "всего лишь" на сухом не появится , а апдейты он не отменял
    Опять злодеи разработчика до двух гигагерц разогнали... Э-эх... Менталитета, однако...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #144
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    вряд ли сентябрь. в лучшем случае рождество. когда проект полностью закончен для релиза он уходит в закрытый или открытый бетатесть на 2-3 месяца. потом подготовка к изданию, массовая реклама и т.п. еще месяц.
    посмотрите на другие проекты. там игра к рождеству.
    Это идеальная, но слишком накладная ситуация, немногие конторы могут позволить себе столько полировать проект. Относительно Ил-2, точно начиная с версии 2.0, завершение разработки, тест и вся маркетинговая возня происходили одновременно, Сомневаюсь, что заключительная стадия разработки БоБа пойдет по иному пути.

  20. #145

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Это идеальная, но слишком накладная ситуация, немногие конторы могут позволить себе столько полировать проект. Относительно Ил-2, точно начиная с версии 2.0, завершение разработки, тест и вся маркетинговая возня происходили одновременно, Сомневаюсь, что заключительная стадия разработки БоБа пойдет по иному пути.
    Вполне возможно, учитывая узкую группу пользователей авиасиммуляторов, пятничные скрины - уже предрелизная реклама. Геймплей-ролики, с учетом опыта Ил-а, не нужны. И так все понимают - все будет на порядок круче. Остается тестирование. А для этого ВСЕХ в известность ставить не надо. Так что придерживаюсь Вашей версии.
    Кстати. Ставки делать будем - сентябрь, октябрь, следующий год?
    Я за 1 октября, как раз пятница.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  21. #146

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Это идеальная, но слишком накладная ситуация, немногие конторы могут позволить себе столько полировать проект. Относительно Ил-2, точно начиная с версии 2.0, завершение разработки, тест и вся маркетинговая возня происходили одновременно, Сомневаюсь, что заключительная стадия разработки БоБа пойдет по иному пути.
    то-есть заведомо "сырой" продукт выйдет на рынок? пока нас показывают внешнюю оболочку, а что будет за игра, кто будет делать АДВ БоБ? или "Войну за пролив" , энтузиасты?
    ИГРА будет?

  22. #147

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    то-есть заведомо "сырой" продукт выйдет на рынок? пока нас показывают внешнюю оболочку, а что будет за игра, кто будет делать АДВ БоБ? или "Войну за пролив" , энтузиасты?
    ИГРА будет?
    А какой сим за последние года 3-4 выходил не "сырым" и сразу с АДВ, деланым не энтузиастами?

  23. #148

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    то-есть заведомо "сырой" продукт выйдет на рынок? пока нас показывают внешнюю оболочку, а что будет за игра, кто будет делать АДВ БоБ? или "Войну за пролив" , энтузиасты?
    ИГРА будет?
    Гхм, как показывает практика, наличие ИГРЫ в вышедшем на рынок продукте не является ключевой предпосылкой хотя бы для ограниченного успеха.

    Да и для "АДВ" походу выдадут все необходимые "инструменты", но попозже. Руки, голова и огонь в сердце, чего еще надо?

  24. #149
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Это идеальная, но слишком накладная ситуация, немногие конторы могут позволить себе столько полировать проект. Относительно Ил-2, точно начиная с версии 2.0, завершение разработки, тест и вся маркетинговая возня происходили одновременно, Сомневаюсь, что заключительная стадия разработки БоБа пойдет по иному пути.
    Ну а то, что руководитель проекта уезжает в отпуск на кануне релиза и вообще говорит, что уже занимается другим направлением?
    Понятно, что ОМ стратег и его непосредственного участия SoW уже не требует, но..

  25. #150
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Гхм, как показывает практика, наличие ИГРЫ в вышедшем на рынок продукте не является ключевой предпосылкой хотя бы для ограниченного успеха.
    При такой "конкуренции" на рынке это неудивительно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •