???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Мое мнение - ЭПР строго в лоб называлась 0,0023м - значит получится 40 км до обнаружения. Захват, предположим на 3/4 дистанции - пусть это будет 30 км.
    Суперкруз самолеты друг против друга использовать не будут, чтобы не светиться - значит лететь будут на высоте на тех же 0,9М. Скорости обоих самолетов складываются, значит, скорость сближения 1,8М или около 500 м/с.
    Значит, на захват, распознавание, принятие решения о пуске, выбор оружия и пуск у каждого менее 60 секунд. Это одна-две ракеты.
    Дальность захвата АРГСН AIM-120 обычной цели - в районе 17 км, значит F-22 она захватывает за 5 км
    РЭБ учитывать будем ?

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    РЭБ учитывать будем ?
    - На F-22 нет станции помех...

    ---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Видео двух самолетов, снятых одним и тем же тепловизором на одном и том же расстоянии нет
    - Уже есть:

  3. #3

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На F-22 нет станции помех...
    С чем пилотов F-22 и поздравляю

  4. #4

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Угу.. И что же пытливый исследователь вынесет из этого ролика, когда будет рассчитывать дальность обнаружения F-22 за пределами видимости?

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Я вообще не удивлюсь если Михаил Асланович со товарищи по старой русской традиции завысил возможности Раптора, как раньше уже было с Михаилом Петровичем, который дал завышенные данные по Ф-15, чтобы пробить Т-10С
    Эт вряд ли.. Не в то время живем, не те ребята у руля

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Угу.. И что же пытливый исследователь вынесет из этого ролика, когда будет рассчитывать дальность обнаружения F-22 за пределами видимости?
    - Он увидит, что пока двигатели F-22 работают на максимале, его ИК-сигнатура сравнительно невелика, особенно c ППС, когда он идёт на противника.
    Когда же он врубает форсаж, его ИК-сигнатура увеличивается, разумеется, но тем не менее она меньше, чем оная на форсаже у F-16, где двигатель один и меньше по тяге, чем любой из двигателей F-22.

    ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    С чем пилотов F-22 и поздравляю
    - Но они станцию помех как-то почему-то и не просят, странно, правда?

  6. #6

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Он увидит, что пока двигатели F-22 работают на максимале, его ИК-сигнатура сравнительно невелика, особенно c ППС, когда он идёт на противника.
    Когда же он врубает форсаж, его ИК-сигнатура увеличивается, разумеется, но тем не менее она меньше, чем оная на форсаже у F-16, где двигатель один и меньше по тяге, чем любой из двигателей F-22.
    Там постоянно слева стрелочка по шкале бегает - я думаю, это автоматическая компенсация какая-то
    Т.е. шкалы все время разные и однозначно что-то сказать нельзя
    К тому же это все на уровне "ярче" "темнее" - т.е. никаких цифр и, соответственно, расчетов

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    К тому же это все на уровне "ярче" "темнее" - т.е. никаких цифр и, соответственно, расчетов
    - Один бесспорный факт налицо: выходные устройства двигателей F-22 максимально экранированы. И заглянуть ему в сопла можно только в весьма узком пространственном секторе.
    Ну, а уж сами факелы на форсаже не спрячешь никак...

  8. #8

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Там постоянно слева стрелочка по шкале бегает - я думаю, это автоматическая компенсация какая-то
    По-моему это просто угол "тангажа" тепловизора.

  9. #9

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от significant Посмотреть сообщение
    По-моему это просто угол "тангажа" тепловизора.
    Там шкала размечена до +120
    Такой тангаж пока не придумали

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •