???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

  1. #1
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Народ, это тяжело представить, но всё же... если бы ф-22 пришлось боротся против ф-22 или против других стелсов, типа Б-2, Ф-117 и Х-35, то как бы этот бой выгладел ? За какое расстояние его афар видит себе подобных в лоб ? C какого расстояния aim-120c сможет сработать по подобному стелсу ? как его ecm заглушит себе подобный афар и гсн aim-120 Порасуждаем ?
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  2. #2
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Раптор против Раптора, в радиомолчании, взаимное обнаружение ИК-датчиками на дальности визуальной видимости.
    РЛС на излучение – мгновенное обнаружение пассивной системой ALR-94. С помощью РЛС обнаружат друг друга на дальности 104 км.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  3. #3

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    А почему они должны мгновенно обнаруживать излучение чужой РЛС?
    Мы же не знаем, каковы способности СПО против режима LPI
    Но даже если и так, почему 104 км? Уже стала известна ЭПР F-22 и она равна 0,125м?

    Мое мнение - ЭПР строго в лоб называлась 0,0023м - значит получится 40 км до обнаружения. Захват, предположим на 3/4 дистанции - пусть это будет 30 км.
    Суперкруз самолеты друг против друга использовать не будут, чтобы не светиться - значит лететь будут на высоте на тех же 0,9М. Скорости обоих самолетов складываются, значит, скорость сближения 1,8М или около 500 м/с.
    Значит, на захват, распознавание, принятие решения о пуске, выбор оружия и пуск у каждого менее 60 секунд. Это одна-две ракеты.
    Дальность захвата АРГСН AIM-120 обычной цели - в районе 17 км, значит F-22 она захватывает за 5 км
    С учетом скорости ракеты 4M и самолета 0,9М - это всего четыре секунды от захвата до точки подрыва БЧ
    В итоге, если верить в заявленную kill probability 0,9 по самолетам 4 поколения - тут из-за малого времени и наличия сверхманевренности у F-22 останется от силы 0,3-0,5
    Американцы не пускают ракеты залпами - поэтому общая вероятность будет такой. Если же начнут, то поднимется до 0,5-0,7

    Итого - в половине случаев F-22 (и подобные стелсы) либо вообще не будут использовать ракеты, либо будут пускать их в молоко. Во второй половине будут биться пушками

  4. #4
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    ЭПР Раптора давно известна – 0.3 кв.м
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  5. #5

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    С покрытием или без?

    Это она Погосяну раньше была известна..
    А теперь он про нее молчит )

  6. #6
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Сколько можно ламерам объяснять банальные вещи? Еще недавно и про ИК-заметность свистели кто сколько ляпнет.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  7. #7
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Предлагаю не развивать дискуссию про ЭПР.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  8. #8

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цифры по ИК заметности никогда не приводились
    Видео двух самолетов, снятых одним и тем же тепловизором на одном и том же расстоянии нет
    Все измерения на дальности BVR под грифом
    Но Паралай-то все знает, ему на Ютюб доступ пока не закрыли.. И ЭПР он тоже посчитал давно

  9. #9

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Мое мнение - ЭПР строго в лоб называлась 0,0023м - значит получится 40 км до обнаружения. Захват, предположим на 3/4 дистанции - пусть это будет 30 км.
    Суперкруз самолеты друг против друга использовать не будут, чтобы не светиться - значит лететь будут на высоте на тех же 0,9М. Скорости обоих самолетов складываются, значит, скорость сближения 1,8М или около 500 м/с.
    Значит, на захват, распознавание, принятие решения о пуске, выбор оружия и пуск у каждого менее 60 секунд. Это одна-две ракеты.
    Дальность захвата АРГСН AIM-120 обычной цели - в районе 17 км, значит F-22 она захватывает за 5 км
    РЭБ учитывать будем ?

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    РЭБ учитывать будем ?
    - На F-22 нет станции помех...

    ---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Видео двух самолетов, снятых одним и тем же тепловизором на одном и том же расстоянии нет
    - Уже есть:

  11. #11
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    ...Но Паралай-то все знает, ему на Ютюб доступ пока не закрыли.. И ЭПР он тоже посчитал давно
    А то, меня положение обязывает отделять зёрна от плевел и знать больше других дилетантов
    Я вообще не удивлюсь если Михаил Асланович со товарищи по старой русской традиции завысил возможности Раптора, как раньше уже было с Михаилом Петровичем, который дал завышенные данные по Ф-15, чтобы пробить Т-10С.

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Предлагаю не развивать дискуссию про ЭПР.
    Модератор, ты форум не попутал? На Авиабазе за это сразу банят
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  12. #12

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На F-22 нет станции помех...
    С чем пилотов F-22 и поздравляю

  13. #13

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Угу.. И что же пытливый исследователь вынесет из этого ролика, когда будет рассчитывать дальность обнаружения F-22 за пределами видимости?

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Я вообще не удивлюсь если Михаил Асланович со товарищи по старой русской традиции завысил возможности Раптора, как раньше уже было с Михаилом Петровичем, который дал завышенные данные по Ф-15, чтобы пробить Т-10С
    Эт вряд ли.. Не в то время живем, не те ребята у руля

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Угу.. И что же пытливый исследователь вынесет из этого ролика, когда будет рассчитывать дальность обнаружения F-22 за пределами видимости?
    - Он увидит, что пока двигатели F-22 работают на максимале, его ИК-сигнатура сравнительно невелика, особенно c ППС, когда он идёт на противника.
    Когда же он врубает форсаж, его ИК-сигнатура увеличивается, разумеется, но тем не менее она меньше, чем оная на форсаже у F-16, где двигатель один и меньше по тяге, чем любой из двигателей F-22.

    ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    С чем пилотов F-22 и поздравляю
    - Но они станцию помех как-то почему-то и не просят, странно, правда?

  15. #15

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Модератор, ты форум не попутал? На Авиабазе за это сразу банят
    Я конечно извиняюсь,что встряваю,но разве на форуме некто администратор paralay,не позволяет себе лишнего:
    Как то уж резануло,извиняюсь за off.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 24.07.2010 в 23:22.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  16. #16

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Он увидит, что пока двигатели F-22 работают на максимале, его ИК-сигнатура сравнительно невелика, особенно c ППС, когда он идёт на противника.
    Когда же он врубает форсаж, его ИК-сигнатура увеличивается, разумеется, но тем не менее она меньше, чем оная на форсаже у F-16, где двигатель один и меньше по тяге, чем любой из двигателей F-22.
    Там постоянно слева стрелочка по шкале бегает - я думаю, это автоматическая компенсация какая-то
    Т.е. шкалы все время разные и однозначно что-то сказать нельзя
    К тому же это все на уровне "ярче" "темнее" - т.е. никаких цифр и, соответственно, расчетов

  17. #17
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    ...Как то уж резануло,извиняюсь за off.
    Ты видимо меня не понял
    PR - Public Relations, иначе специалист по связям с общественностью.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 24.07.2010 в 23:22.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Маска и Паралай, разберитесь - кто кому о чем говорил, лучше в ЛС.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 24.07.2010 в 23:22.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  19. #19
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    К тому же это все на уровне "ярче" "темнее" - т.е. никаких цифр и, соответственно, расчетов
    - Один бесспорный факт налицо: выходные устройства двигателей F-22 максимально экранированы. И заглянуть ему в сопла можно только в весьма узком пространственном секторе.
    Ну, а уж сами факелы на форсаже не спрячешь никак...

  20. #20

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Там постоянно слева стрелочка по шкале бегает - я думаю, это автоматическая компенсация какая-то
    По-моему это просто угол "тангажа" тепловизора.

  21. #21

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от significant Посмотреть сообщение
    По-моему это просто угол "тангажа" тепловизора.
    Там шкала размечена до +120
    Такой тангаж пока не придумали

  22. #22

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Почему бы и нет? Для съемок самолетов сделали такую голову, которая дальше зенита поднимается.

    По крайней мере стрелочка движется синхронно с углом возвышения тепловизора. Очень заметно когда группа в полосатых купальниках поршневиков пилотажит.

  23. #23
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Раптор против Раптора, в радиомолчании, взаимное обнаружение ИК-датчиками на дальности визуальной видимости.
    1) На Ф-22 пока что нет и в ближайшем будущем не будет никаких "ИК-датчиков".

    2) Они однако планируются , ибо ситуация "стэлс против стэлса" в обозримом будущем может стать реальной. Именно поэтому такое внимание ИК/Оптике уделяется в Ф-35.

    3) Дальность ИК станций в большинстве реальных условий значительно превышает дальность визуальной видимости.

    РЛС на излучение – мгновенное обнаружение пассивной системой ALR-94.
    Не нужно верить фантазиям про чудо-возможности Ужасной Помехозащищенной АЛР-94...

    С помощью РЛС обнаружат друг друга на дальности 104 км.
    В лучшем случае раза в 2 поменьше ИМХО.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  24. #24

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    1) На Ф-22 пока что нет и в ближайшем будущем не будет никаких "ИК-датчиков".
    2) Они однако планируются
    если можно, поподробнее с этого места...
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  25. #25
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F-22 vs F-22.. вопросы - как бы это выглядело..

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    1) На Ф-22 пока что нет и в ближайшем будущем не будет никаких "ИК-датчиков".
    2) Они однако планируются , ибо ситуация "стэлс против стэлса" в обозримом будущем может стать реальной. Именно поэтому такое внимание ИК/Оптике уделяется в Ф-35.
    - Есть датчики, однако:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Lockhee...aptor#Avionics
    The F-22's avionics include BAE Systems E&IS radar warning receiver (RWR) AN/ALR-94,[95] AN/AAR 56 Infra-Red and Ultra-Violet MAWS (Missile Approach Warning System) and the Northrop Grumman AN/APG-77 Active Electronically Scanned Array (AESA) radar. The AN/APG-77 has both long-range target acquisition and low probability of interception of its own signals by enemy aircraft.

    http://www.lockheedmartin.com/data/a...MFC_MLD_PC.pdf




Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •