???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Состоялся первый полет опытного образца истребителя F-15E1 «Сайлент игл»

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    не поместится.
    ладно, предположим, по ней проехались будьдозером и сплющили
    вешать в отсек на что будете? задача предстоит нетривиальная - повесить бомбу весом 1500 кг на АКУ максимальной грузоподъемностью 700 кг
    Интересная постановка вопроса. Откуда взялось 700кг? Такое впечатление, что уже некоторые знают размеры бомбоотсека и его устройство. А по моему разумению, если есть бомба, то к ней обязательно прилагается подходящий держатель и задача из нетривиальной сразу становится обыкновенной. На нынешнем этапе бомбодержатель внутри вообще не нужен, т.к. в ближайшие 3 года будут отлаживать новый планер, а вооружение начнут отлаживать только через 3 года. То, что сейчас внутри бомбоотсека к боевому самолёту отношения не имеет, наверняка там разные приборчики, датчики и прочая инженерная хрень.

  2. #2

    Ответ: Состоялся первый полет опытного образца истребителя F-15E1 «Сайлент игл»

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Интересная постановка вопроса. Откуда взялось 700кг? Такое впечатление, что уже некоторые знают размеры бомбоотсека и его устройство.
    ну представьте себе, некоторые знают - и размеры, и устройство
    700 кг взялось отсюда
    Разрабатываются два унифицированных внутрифюзеляжных катапультных устройства: УВКУ-50Л для ракет весом не более 300 кг и УВКУ-50У - до 700 кг.
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А по моему разумению, если есть бомба, то к ней обязательно прилагается подходящий держатель и задача из нетривиальной сразу становится обыкновенной.
    отделение боеприпасов из внутренних отсеков вооружения всегда было и будет нетривиальной задачей, особенно на трансзвуковых и сверхзвуковых скоростях

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    На нынешнем этапе бомбодержатель внутри вообще не нужен, т.к. в ближайшие 3 года будут отлаживать новый планер, а вооружение начнут отлаживать только через 3 года. То, что сейчас внутри бомбоотсека к боевому самолёту отношения не имеет, наверняка там разные приборчики, датчики и прочая инженерная хрень.
    ну то есть сейчас еще не знают, какое там будет вооружение, под какие размеры отсека будут затачивать номенклатуру и как пускать будут точно - тоже не знают. отложили эти раздумья до 2013 года...и С-37 просто так несколько лет летал, беременный новым отсеком...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шпанг30crop.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	35.0 Кб 
ID:	114308   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	УВКУ.jpg 
Просмотров:	412 
Размер:	116.9 Кб 
ID:	114309  
    Крайний раз редактировалось flateric; 24.07.2010 в 23:28.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    09.12.2009
    Возраст
    55
    Сообщений
    116

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Э-э-э... Значит, УВКУ (кстати, это какое) будет корпусным? Мысль вслух - а нафига? В отсеке-то? Благо, на перспективных АУР крылья и рули - как правило, малого размаха...
    Честно говоря, я думал, что УВКУ будет безкорпусным, наподобие АКУ-410

  4. #4
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Это где такой интересный участок? Что-то он у меня не вписывается…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shpangout.jpg 
Просмотров:	478 
Размер:	103.0 Кб 
ID:	114322  
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  5. #5
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Zёma Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я думал, что УВКУ будет безкорпусным, наподобие АКУ-410
    Что значит «безкорпусным»? Просто весь корпус утоплен в фюзеляж. Кстати, на МиГ-31М АКУ-610 выглядит уже вполне привычно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21_sokol.jpg 
Просмотров:	677 
Размер:	129.4 Кб 
ID:	114330  
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  6. #6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    http://vpk.name/news/17158_konstrukt...samoletov.html

    После описанных мной работ подошел черед создания катапультного устройства для ракеты Р-33Э, размещенной на скоростном истребителе перехватчике МиГ-31. История создания этого изделия такова.

    На фирме "Миг", в отделе вооружения, работал конструктор В.Д. Вострокнутов. Он придумал схему катапультного устройства для этого самолета. Основные идеи были следующие: кинематическая схема механизма катапультирования состояла из двух рычагов, переднего и заднего, соединенных подвижной балкой, на которой закреплялась ракета. В результате образовывался четырехзвенник, по диагонали которого располагался пиротехнический привод катапультирования ракеты.

    Вторая идея состояла в отказе от силового корпуса АКУ - нагрузки от ракеты в транспортном и боевом положении должны были передаваться непосредственно на фюзеляж самолета. Эти идеи понравились генеральному конструктору Г.Е. Лозино-Лозинскому, и он их принял для разработки самолета.

    Идея отказаться от силового корпуса была принята безоговорочно, однако принципиальная схема механизма АКУ вызывала сомнения. Так, в начальном положении механизма плечи приложения сил от толкателя были очень маленькими, и это приводило к большим силам, действующим на рычаги, что вызывало нестабильность параметров отделения ракеты в начальный период. К этой работе, кроме В.Д. Вострокнутова, были подключены два талантливых конструктора Г.М. Михайлов и В.А. Машков, которые сумели справиться с этой проблемой.

    Изделие получило индекс АКУ-410, серийно до сих пор изготавливается на авиазаводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и находится в эксплуатации на самолетах МиГ-31.
    Интересной и оригинальной была работа над АКУ, которое получило индекс АКУ-610. Проектирование было поручено ведущему конструктору В.А. Машкову. Спроектировано оно по оригинальной схеме, которую начали называть "ножницы". В.В. Ватолин вспоминал: "Идея этой схемы родилась, когда я на аэродроме увидел тележку для подъема багажа в самолет. Там был применен этот механизм. Приняв его за основу и добавив привод принудительного отделения ракеты, получил новое катапультное устройство.

    Правильно говорят, что новое - это хорошо забытое старое. И, когда нужно было найти принципиальную схему АКУ для самолета пятого поколения, я вспомнил этот тезис. Однажды по пути на дачу в машине, обдумывая варианты создания этого АКУ, вспомнил об АКУ-610 и решил, что эта схема годится и для нового изделия, только пиропривод надо сделать шарнирно соединенным с рычагом.

    Я попросил В.А. Машкова проработать этот вариант. В начале он был осторожен в оценке, но затем сказал: "Кажется, что-то получается". И в этот момент, можно считать, родилось АКУ. Конечно, потом надо было преодолеть много технических и конструкторских проблем. Но они были все преодолены, и сейчас на "Вымпеле" изготовляются опытные образцы этих изделий по этой схеме."


    ---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от Zёma Посмотреть сообщение
    Э-э-э... Значит, УВКУ (кстати, это какое)
    Универсальное Внутрифюзеляжное Катапультное Устройство
    Цитата Сообщение от Zёma Посмотреть сообщение
    будет корпусным? Мысль вслух - а нафига? В отсеке-то? Благо, на перспективных АУР крылья и рули - как правило, малого размаха...
    Честно говоря, я думал, что УВКУ будет безкорпусным, наподобие АКУ-410
    -410 завязана на один носитель и на одну ракету
    не подходящий вариант для Т-50
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    09.12.2009
    Возраст
    55
    Сообщений
    116

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Что значит «безкорпусным»? Просто весь корпус утоплен в фюзеляж. Кстати, на МиГ-31М АКУ-610 выглядит уже вполне привычно.
    То и значит - отсутствует внешняя силовая "коробка", как, например, на АКУ-470 или на АКУ-170. И это вовсе не "утопление корпуса в фюзеляж", как вы говорите. В фюзеляж утоплены силовые рычаги, пиропривод и пр.

    Подтверждение: цитата из поста flaterica: "Вторая идея состояла в отказе от силового корпуса АКУ - нагрузки от ракеты в транспортном и боевом положении должны были передаваться непосредственно на фюзеляж самолета."

    Именно это я и имел в виду.

    ---------- Добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:03 ----------

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    Универсальное Внутрифюзеляжное Катапультное Устройство
    Я об этом догадывался Имел в виду какое из двух - 50Л или 50У?

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    410 завязана на один носитель и на одну ракету
    не подходящий вариант для Т-50
    Да ведь речь не о том, чтобы использовать само АКУ-410!
    Имеется в виду общую схему конструкции - безкорпусное, встроенное в фюзеляж.
    Ведь, помимо несомненной выгоды в экономии взлетного веса (отсутствует корпус АКУ) самолета, АКУ-410, пмсм, применялось именно на МиГ-31 еще и по причине того, что конструкция самой ракеты Р-33 это позволяет. А именно: крылья небольшого размаха и значительного удлинения, верхняя пара рулей - складывающаяся.
    Я к чему мысль веду - та же Р-27 с ее огромными рулями и немаленькими крылями, или, например, монстр наподобие Р-40 с гигантскими крыльями - для них встроенное АКУ невозможно в принципе, т.к. верхняя пара рулей и (или) крыльев упрется в фюзеляж.
    Поэтому, на мой взгляд, логично было бы ожидать именно безкорпусной конструкции УВКУ. Т.к. подавляющее большинство перспективных АУР, как я написал выше, имеют крылья и рули малого размаха, и к тому же предполагается внутрифюзеляжное размещение, то сам бог велел для них разработать безкорпусное АКУ.
    Поэтому то, о чем вы привели цитату В.В. Ватолина, что на основе АКУ-610 разработано АКУ для Т-50 (т.е., вероятно, это и есть УВКУ?) - вообще непостижимо. Исходное АКУ - безкорпусное, УВКУ (если судить по приведенному выше рисунку) - корпусное.
    Вот я и говорю - где смысл-то?

  8. #8

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Zёma Посмотреть сообщение
    Поэтому то, о чем вы привели цитату В.В. Ватолина, что на основе АКУ-610 разработано АКУ для Т-50 (т.е., вероятно, это и есть УВКУ?) - вообще непостижимо. Исходное АКУ - безкорпусное, УВКУ (если судить по приведенному выше рисунку) - корпусное.
    Вот я и говорю - где смысл-то?
    там же написано, что УВКУ унаследовала "ножницы"

    АКУ-610
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aku-610.jpg 
Просмотров:	668 
Размер:	1.16 Мб 
ID:	114422  
    Крайний раз редактировалось flateric; 28.07.2010 в 16:56.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  9. #9
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Состоялся первый полет опытного образца истребителя F-15E1 «Сайлент игл»

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    отделение боеприпасов из внутренних отсеков вооружения всегда было и будет нетривиальной задачей, особенно на трансзвуковых и сверхзвуковых скоростях
    Почитайте сообщение wind про Як-28, он очень толково пишет. Бомбоотсеки уже 80 лет используют, опыт наработан и ничего усложнять не надо.

    ну то есть сейчас еще не знают, какое там будет вооружение, под какие размеры отсека будут затачивать номенклатуру и как пускать будут точно - тоже не знают. отложили эти раздумья до 2013 года...и С-37 просто так несколько лет летал, беременный новым отсеком...
    Архитектура Т-50 принципиально отличается от С-37. С-37 - просто показуха

  10. #10
    Свободный художник Аватар для YurySt
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Сталиса
    Сообщений
    122

    Ответ: Состоялся первый полет опытного образца истребителя F-15E1 «Сайлент игл»

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Почитайте сообщение wind про Як-28, он очень толково пишет. Бомбоотсеки уже 80 лет используют, опыт наработан и ничего усложнять не надо.
    Дядя Миша много, что пишет... А так разные отсеки, разное вооружение и тут хоть усложняй, хоть не усложняй, а задача всегда стоит и решается всегда индивидуально

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Архитектура Т-50 принципиально отличается от С-37. С-37 - просто показуха
    Ни кто и не говорит, что они одинаковые. Но сейчас С-37 это ЛЛ по программе Т-50 и именно на нем отрабатывали/отрабатывают отсек вооружения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •