Если честно - ну о-о-о-очень немного видно. Шести шпилек, как не пытался, не разглядел. Но поверю на слово. Хотя это и противоречит общепринятой практике - как правило, все АПУ, АКУ, балочные держатели, переходные балки - крепятся на 2-х узлах крепления. Причем в первом узле крепление выполняется "внатяг", а во 2-м - с некоторым люфтом, для исключения деформации системы "АКУ - самолет". А здесь, получается, отверстия для 5 шпилек нужно с люфтом выполнять? Смысл?
Но вам виднее. Честно признаюсь - АКУ-610 ни на фото, ни тем более живьем никогда не видел.
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------
Ну вот, опять двадцать пять. Речь не идет о кинематической схеме АКУ. Ножницы там, не ножницы – разговор не об этом, а о наличии или отсутствии внешнего силового корпуса.
И, кстати, с самого начала я ссылался на конструкцию только АКУ-410. Про 610-е (которое я и в глаза не видел) это уже удочку Paralay забросил. Поэтому я только мог предположить, что АКУ-610 является развитием АКУ-410: безкорпусное, но с иной кинематикой. Теперь, насколько пояснил Paralay, я понимаю, что заблуждался.
Но исходный-то посыл так и остается в силе. А именно: УВКУ не является развитием безкорпусного АКУ-410. И, глубокое пмсм, совершенно зря – экономия массы и габаритов налицо. Хотя, конечно, конструкторам-то виднее.
И, кстати, вы оставили без внимания вопрос - на рисунке УВКУ-50Л или 50У?