Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
А я вот не уверен, т.к. различия довольно значительны.
И что за различия? Лунь из бумаги школьники клеют, а Ту-22 из цельного куска платины вырубают?

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
А почему это с самолётами?
А с чем? С паровозами?

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Впрочем, про дальность, скорость реакции, зависимость от погодных условий см http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...8&postcount=83
И чего там невиданного для самолета? 500 человек это 40 тонн. Сколько там Ил-76 поднимает? И на сколько он легче? Остальные характеристики как раз и подтверждают, что экраноплан сливает.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Далее. Автономность экраноплана вполне компенсирует его меньшую скорость.
Нда? Пять суток будем по штормам шкерится и ждать пока вражина подойдет?

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Маневренность... Зачем она экраноплану??? БВБ с истребителями чтоли?
Что-бы свалить если напорется на кого-нибудь случайно, например.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Про уязвимость по второму кругу идём, см. посты выше.
Не заметил что-то. То-есть малоскоростной маломаневренный, низковысотный аппарат является неуязвимым для имеющихся авиационных и корабельных средств поражения?

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
То есть это ваше ИМХО, я понял.
От моего ИМХО не зависят органические ограничения экраноплана, узкая специализация его, не высокая вероятность прорыва к цели и т.д. и т.п.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Расстояние и скорость. Экраноплану нафиг не надо лезть в зону досягаемости корабельной артиллерии, ПТУРов и НАРов.
500 км/ч это не скорость, а 200 км это не расстояние. НАР, пушки, ПТУР есть у самолетов, с учетом их большей скорости они смогут атаковать раньше, чем экраноплан выйдет на рубеж пуска.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Опять же, см. выше.
Ставим комплекс ПВО и радуемся жизни. Таким образом, в ряде случаев, можно вообще оставаться без воздушного прикрытия и успешно защищаться самостоятельно.
Ага, и снимаем часть полезной нагрузки. Сколько там самый легкий ЗРК средней дальности весит?

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
У меня нет данных по полезной нагрузке алексеевских экранопланов.
Тебя в гугле забанили?

http://igor113.livejournal.com/51213.html#cutid1
Модификация Лунь
Размах крыла, м 44.00
Длина, м 73.80
Высота, м 19.20
Площадь крыла,м2 550.00
Масса, кг
пустого самолета 243000
максимальная взлетная 380000
Тип двигателя 8 ТРД НК-87
Тяга, кгс 8 х 13000
Максимальная скорость, км/ч 500
Практическая дальность, км 2000
Высота полета на экране, м 1-5
Мореходность, баллов 5-6
Экипаж, чел 10
Вооружение: 6 ПУ ПКР ЗМ-80 Москит

0,64

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Но можно взять экранолёт ВВА-14: у собственная масса составляет 44,68% от максимальной взлётной. У Ту-22М3 - 61,9%, у Су-17 - 61,16%%, к примеру. Это при том, что ВВА-14 был первым опытным экземпляром, который надо было ещё доводить и доводить, а Ты и Су строились серийно.
По ВВА-14:
пустого самолета 35356
максимальная взлетная 52000
0,68

Ты лучше с дозвуковыми сравни, нагляднее будет.