Спасатель надо достроить, а уж опосля...
Книга: http://paralay.com/TEMP/Belavin.djvu
Спасатель надо достроить, а уж опосля...
Книга: http://paralay.com/TEMP/Belavin.djvu
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Надо ли ?
Хотя... Енералам может польза и будет некоторым. Если учесть 8 двигателей и количество керосина, которые они жрут... Подозреваю, на Каспии, ЧМ и где их ещё использовать будут, надолго "установится" очень плохая погода, требующая подлётов от экрана!
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------
Спасибо!
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
Есть такое мнение:
paralay:
allocer, на какой дальности будет обнаружена скоростная низколетящая цель типа экраноплана Лунь корабельной системой Иджис, ДРЛО Хокай и Ф-18С?
Скорость полета 500 км/ч, высота полета 5 м, ЭПР 100 кв.м
allocer:
Какой хокай? E-2A его скорее всего вообще не увидит, плохо он по земле работал. Хокай-2000 скорее всего на радиогоризонте - порядка 350 км, хотя возможности AN/APS-145 пока секретят - не встречал данных. Если кто поделится - буду благодарен.
Ф-18С увидит на дистанции около 90 км
Иджис - на радиогоризонте, километров за 40.
Это по энергетике оценочно в идеальных условиях. Не учитываются неоднородности диаграмм направленности. Помехи или просто волнение моря существенно сократит эти дальности.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Да я не эксперт (но листаю на досуге) и в глубины теории лезть не готов. Но и так понятно, что увеличение волнения влечёт за собой увеличение высоты и снижение аэродинамического качества, отсюда повышение потребной мощности, расхода топлива и как следствие - снижение дальности. Но даже если не касаться крайностей (когда эксплуатация вообще невозможна) - кораблям тож не сахар, несмотря на "неограниченную" мореходность, и скорость и дальность тоже на минус идут, а применение оружия и тех.средств могут быть просто невозможны![]()
to be continue ?
350 км значит, все еще кисло для Луня. С учетом возможности выдвижения СДРЛО вперед АУГ - еще кислее.
Ф-18Е ? На мой дилетантский взгляд, на все 200 км.Ф-18С увидит на дистанции около 90 км
Волнение моря, как уже разбирали, постаивт под вопрос саму возможность вылета Луня.Помехи или просто волнение моря существенно сократит эти дальности.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Ужас какой.Реактивный линемет! Надо же!
Простите ,А вы сами то в море ходили- служили на АПЛ или кораблях ?.
В штормах бывали лично?
Этот самый Реактивный линемет в руках держали?
И что он из себя представляет видели?
И что линь,бросательный конец представляет из себя в курсе?
И простите ,а кто вам сказал ,что все ЗРК корабельные могут вести стрельбу на скоростях не выше 55км час?[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:02 ----------
Наверное яндеха или википедии перечитал.
Прям "морской волк"почитаешь.
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------
Так бери больше.Помнится AV Форестол. вывели из строя на год одним не самым большим НАР-ом,удачно выпущенным.
А ЭМ "Шефилд" утопили обломками и остатками топлива одной ПКР Экзосет(БЧ не сработала).
---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
Предлагаю вам самому нарисовать табличку куда перебазируется эскадра(18-20 узлов ) кораблей (с кораблями обеспечения 10 узлов) прикрывая зону 2000-4000км сутки.
И сколько сожрет топлива,харчей и пресной воды.Ну и количество людей на этой эскадре заодно прикинете.
Например , один АУГ в Персидском заливе сжирал только харчей на пол-миллиона $ в день!
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
Примерно из этих же сплавов делают корпуса современных боевых кораблей класса фрегат и ЭМ.Да и на крупных ,класса крейсер,авианосец этого АМГ процентов 30-50.
Роли из чего делают корпус корабля и какой он толщины давно играет малую роль для современных средств поражения.
Броню ставят только на котлы и погреба.И то не везде.
На счет АМГ-61 -дюралей АЛ-литий Алексееву не давали принципиально ссылаясь на фонды судопрома.
Из этих материалов,учитывая их в разы более прочность "Лунь" существенно конструктивно был лучше .как по весам так и по прочности.
Крайний раз редактировалось Kyzmich; 29.07.2010 в 02:37.
Это у них на уровне моря 350-400 км будет? И сколько тонн они весить будут?
---------- Добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:24 ----------
Тут одна, но огромная разница есть. У Форестола не висят по бокам рубки герлянды ТРД. И, кстати, самолеты он мог принимать и поднимать уже, ЕМНИП, через сутки.
Да мне всеравно куда там эта эскадра учешет, Лунь прямой конкурент не флоту, а авиации, и тут он сливает сразу и без шансов.
А теперь посмотри на какой пост я отвечал, когда крайний раз упомянул АМг-61.
Нетути там в разы большей прочности, а касаемо дюралей есть в разы меньшая коррозионная устойчивость. И на порядок худшая свариваемость, если точнее полное её отсутствие.
Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос. Если ПКР не будет обновлять положение о цели, то она улетит в молоко.
Как только кто-то будет обновлять положение о цели, т.е. светить в экраноплан, то экраноплан автоматом узнает, что в него светят.
Если ЭП идут ордером и имеют обмен данными, то мы имеем разнесенную в пространстве приемную систему, которая может узнать откуда светят.
Какая ракета? Св/зв или до/зв? Если первое, то про малую высоту можешь забыть - дальность будет копеечная и маневренность маленькая. Горку и пикирование они могут выполнить по вяломаневренной цели, которой и является любой корабль.
А если смещение цели будет 500 км/ч, то какую горку ты собрался делать?
А Р-33 имеет радиокорекцию на всем протяжении маршевого участка.
А при наличии помех все уже не так шоколадно. Согласись, что места на борту ЭП куда больше для установки хорошей и мощной системы РЭБ и дымовой завесы, если оптика в башке ракеты будет.
Помехами забьем им канал и, вдовесок, поддержку с воздуха никто не отменял.
С 300 км уже можно Ониксы пускать.
ОК, давай пофантазируем.
Предполагаю, что если все делать по уму, то это будет не одиночный ЭП, а некая группа, где, задачи доставки ракет, РЭБ, разведки и ПВО разнесены по разным бортам.
1. РЛ наведение со стороны истребителя при наличии станции помех на борту одного из борта ордера ЭП можно считать неработающим, т.к. мощность станции на борту ЭП и вычислительные мощности превышает таковую на борту истребителя (при прочих равных).
2. В этих условиях придется работать пушкой или ракетой с ИК ГСН. Чтобы это осуществить придется подходить в ближнюю зону, где истребитель входит в зону располагаемых пусков ПВО. Я скллоняюсь к установке а-ля ТОР на борту ЭП. Ну можно и 30 мм поставить.
Твои замечания.
Забудь про Лунь. Все это сделано вопреки, а не благодаря. Если бы в отношении ЭП вели нормальную техническую политику, а не давали крошки с барского стола, то можно и нужно делать совсем другие конструкторские решения, что позволит и дальность поднять со скоростью и заметность понизить во всех спектрах.
Как вариант, но применение ядерного оружия сразу развязывает руки второй стороне. тут уже можно по оредру тоже вдолбить балистической ракетой. И кому от этого радости?
Орленок с оторванной жопой вернулся на базу.
Аналогичные примеры про самолеты и корабли сможешь дать?
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ----------
Ракетам В-В нужна начальная набегающая скорость, чтобы аэжродинамические силы и моменты можно было задействовать сразу. ПВОшным ракетам все это до фени, они стартуют с нуля.
C уважением
400 км/ч недостаточно для задействования аэродинамических сил и моментов?
С уважением Андрей
См. мои ответы в соотв. теме на Аваибазе.
Да он вообще по "земле" не работал.allocer:
Какой хокай? E-2A его скорее всего вообще не увидит, плохо он по земле работал.
А вот по кораблям и самолетам работал и работает очень прилично.
И с этой точки зрения монстроподобный экраноплан ничуть не отличается от огромного низколетящего самолета.
Ну или быстроидущего корабля - не суть.
Явно побольше. Раза в 2.Ф-18С увидит на дистанции около 90 км
Не учитываются неоднородности диаграмм направленности.
Да уж ... "Помехи" - зело растяжимое понятие.Помехи или просто волнение моря существенно сократит эти дальности.![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Да какие же тут шутки, Мил-14 во всех его морских вариациях, начиная с ПЛ, ПЛ ударный, ПЛМ, и т.д. СПЕЦ аппараты, во всём спектре.
Темак не просто о вертухе которая брюхом в воде сидит, а в вооружённых комплексах.
---------- Добавлено в 04:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:08 ----------
Ну да, вбухать эти деньги не на "совершенно бесполезного "Луня" а на заказные Бетнли. Я уж за глубоко модернизированный Лунь нежели новою волну моделей Бентли специално для России.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Если по аналогии с переоборудованием "Молнии/Тарантула" то можно до 18 "Яхонтов"-"Ониксов" впихнуть, к тому же лучше авиационный , более лёгкий вариант .
И поднять дальность выше 300км
При большом количестве ракет можно пару из них оборудовать мощными РЭБ системами и эффективность стаи на порядок возрастёт.
А ещё вопрос к знатокам на каком расстоянии
Хокай увидит экраноплан при работе мощной станции ПП?
Гарантируете что на радиогоризонте?![]()
Крайний раз редактировалось Sven17; 29.07.2010 в 15:55.
Какая разница, где я был и что я видел? Мы тут обо мне разговариваем? Я напомню, что речь шла не обо мне, и не о реактивном линемёте, а о дозаправке "Луня" с ПЛ. Линемёт я привёл, чтобы показать, что даже трос передать с ПЛ на корабль далеко не так просто. Но у вас, видимо, другое мнение. Давайте послушаем. Итак:Сообщение от Kyzmich
"Луню" надо не меньше 50 тонн авиационного керосина. Если вы считаете, что перекачать 50 тонн керосина с ПЛ на "Лунь" - это осуществимо, то позвольте узнать следующее:
1. Где на ПЛ будут хранится 50 тонн керосина?
2. Каким образом "Лунь" будет узнавать, где находится ПЛ?
3. Как будет осуществляться, собственно, перекачка керосина, в частности передача шланга, соблюдение интервала и совместное маневрирование?
4. Каким образом вы собираетесь подключать к ПЛ шланг, через рубку?
5. Где будут находится другие вещи, необходимые для поддержания автономности "Луня" и как они будут передаваться?
6. В каком положении будет находится ПЛ при дозаправке "Луня"?
7. Что будет, если в момент дозаправки и т.п. в зоне случайно окажется ПЛ или самолёты противника?
8. Какие конкретно ПЛ вы собираетесь для этого использовать, сколько их надо и будут ли они заниматься ещё чем-то, кроме дозаправки "Луней".
9. Вы знаете о судьбе немецких подводных лодок, которые должны были дозаправлять, снаряжать и т.п. другие лодки в море?
А кто вам сказал, что могут вплоть до 400км/ч? Как вы планируете решать проблему управления ракеты в обратном полёте (стрельба назад по полёту)? Или что мешает в тот же Ту-95 ЗРК установить?Сообщение от Kyzmich
А если 2000км/ч и высота - 10 км?Сообщение от 101
Т.е. чтобы "помехами забить" - "Лунь" нужно строить? Ту-22 не может? И, я гляжу, у вас уже поддержка с воздуха появилась? А как же малозаметность и засада в море в течение 5 суток? Т.е. в итоге имеем уже не один "Лунь", а сразу много, причём разной специализации, причём они дозаправляются со специальных ПЛ и имеют поддержку с воздуха и спутника. Может, сразу тогда АУГ строить?Сообщение от 101
Крайний раз редактировалось terror; 29.07.2010 в 16:28.
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
Наверняка тут есть люди которые знают каким составом по боевому должны были выходить Ту-22М на работу по АУГ. Давно читал в журнале, если мне склероз не изменяет то в составе вылета обязательно минимум один самолет постановщик помех летел...
С уважением Андрей
Знаете, думаю, не открою большой тайны, что в нашей стране и "Луня" можно не строить, а купить вместо этого Бентли. Или построить "чуть-чуть" Луня, в на остальные - купить Бентли. Потом выбить ещё денег - и ещё пару Бентли купить. Так повторять до бесконечности. Как вы думаете, почему дают деньги на целый 4-х этажный военный госпиталь, а в итоге после постройки первого этажа деньги заканчиваются? Причём и госпиталь вроде там как не нужен был...
Но это мы от темы отклонились. Вернёмся к ней: даже если пилить не будут, а по чесноку всё потратят на "Луней", заплатят хорошие зарплаты рабочим и инженерам - это всё равно, потому что "Лунь", как есть, никуда не годится. Нам рАвно не нужно ни попилов, ни работы ради работы.
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------
Ага! В том-то всё и дело! Потому что рождает естественный вопрос: "А зачем тогда "Лунь", ведь Ту-22 уже есть?" Если вернуться к теме топика: зачем "в России возобновлять производство "каспийских монстров", если другие, уже имеющиеся, монстры способны делать всё то же самое и даже лучше?
С уважением, terror
Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
-------------
"Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ
Специальная эскадрилья постановки помех была в полках Ту-22К, т.е. на те же Ту-22К вместо ракеты вешалась в грузоотсек станция ПП. Остальные 2 эскадрильи завешивались ракетами. Это по рассказам моего коллеги по работе- он оружейником на них служил. При этом 22К нес только одну ракету- поэтому соотношение 1 станция ПП на 2 Х-22.
Ту-22М, вроде, уже такой дурью не маялся. В качестве самолета РЭБ привлекались оставшиеся Ту-22 (по состоянию на середину 80х).
---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:45 ----------
Ну вставлю свои пять копеек
С какого перепугу 10 ракет на самолет? Х-15- так они только в спецснаряжении и предназначены были для "прорубания" коридора в ПВО НАТО в Европе.
Х-22- только 3, причем подкрыльевая подвеска сильно снижает радиус действия.
Ну Вы хватили. Пришлось по работе сталкиваться с системами МВП на Су-24М. Для него 100 м над равниной - уже достаточно опасно. Ведел я полет на 40-50 м четверкой- впечаляет, конечно, но это в ручном режиме и совсем немного по времени. При этом на 24 есть РПС и автоматический контур МВП.
Для Ту-22М3 высота полета над морем вряд ли будет меньше 200 м. Тем более придется в ручном режиме идти или в стабилизации барометрической высоты.
Кстати, насколько знаю, с этих 200 м Х-22 пустить не получится- утонет. Перед залпом все равно подняться придется.
Я, вообще-то, против разработки экранопланов-ракетоносцев, но просто не надо наделять чудесными свойствами реально существующие аппараты.![]()
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Поправьте если ,я, не прав. Ту-22 уже НЕТ.
Почитайте где предполагалось использовать Лунь. Черное и Балтийское моря. На этих ТВД вроде как не предполагалось использование техники типа Ту-22М, Ту-95, Ту-142. При шторме в 5 балов с авианосца самоли не летают да и вообще кроме ПЛ все экипажи тупо кормят рыб. Для контроля во внутренних морях и прибрежной зоны похоже и нужны экранопланы. Их вроде и не планировали как океанские?
---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------
Самое прикольное в данном и подобных обсуждениях, что через 10-20 лет мы увидим реализацию многих вещей о которых сейчас говорим как о предполагаемых вариантах развития. Сидят люди грамотные, тупят на форумах, потом просчитывают идеи, если результат интересный, то пробуют макеты и т.д. Даже в таком не совсем професиональном собрании как наше есть свежие головы и мелькают интересные идеи.
С уважением Андрей
А зачем зрк с зоной действия на все море? главное 10-15 км действия ракеты, больше и ненадо. Главное обнаружение раннее сделать ну типа от 100км и дальше, мза растреляет все что прорвалось...
И еще как вариант с судна, любого судна, запускается шар с одноразовым излучателем на акумуляторах, а прием ведется кораблями в пасивном режиме, разнесенная РЛС. Такой вариант реален или нет?
Крайний раз редактировалось F/A18C; 29.07.2010 в 18:15.
С уважением Андрей
А параметры движения цели в вычислитель ракеты вводят, что бы ей мозги запудрить?
И чем им поможет знание, что вон оттуда по ним работает Хокай? И откуда на каждом флоте взять целый ордер ЭП?
А нам тыщи км дальности и не надо. Сотни-другой будет достаточно.
Там и горка и пикирование-30 метров.
При атаке с носа и кормы там будет не 500, а сильно меньше. Даже нынешние ПКР справятся.
А не имеетПАРГСН+ИНС, и все.
АМРААМ вполне себе нормально наводится на источник помех, дополнить ГСН ПКР такой фенькой тоже не долго. А вот с дымом вообще насмешилКак думаешь, что подумает оптическая башка, когда увидит шлейф дыма длиной в десяток километров и на его острие такой себе не маленький экраноплан?
Угу, летит толпа экранопланов, светят во все стороны помехами, над ними, на высоте 8км и скорости 500 км/час(сколько там у Су-27 скорость сваливания на высоте 8 км?) воздушная поддержка идет. Где то под водой за ними поспешает АПЛ с бочкой керосина на буксире. Феерическая картина, американский адмирал усрется от страха.
Если цель видеть.
На каждый флот по такой толпе? Кто их всех хоронить будет(С)
По п.1 да и пусть не работает, по пеленгу координаты просекут, накидают туда АМРААМов и досвидос.
по п.2. Ракеты с ИК ГСН есть не только ВВ малой дальности, но еще и средней, а еще и ПКР есть и даже В-3.
Какие решения, экранопланы станут сверхзвуковыми, межконтинентальными, неубиваемыми? Сказки. Хочешь вопрос на засыпку? Почему транспортные гидросамолеты проиграли сухопутным?
А ему чтобы плавать жопа не нужна, она ему нужна, чтобы задачу выполнять. Если-бы Боинг-747 на посадке жопой об полосу стукнулся и без хвоста остался, до стоянки он бы дорулил.
Во время войны на ЧФ какойто крейсер толи корму толи нос на мине потерял. Потом новую приварили и нормально.
У том-то и дело, что с нуля. Что будет с ракетой, когда её выплюнут поперек потока? Что произойдет за то время, пока не врубится двигатель?