???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 376

Тема: В России возобновится производство "каспийских монстров"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    По поводу транспорта расчёты не замысловатые. Стоимость за КГ включая ВСЁ, и что в перспективе дешевле самолями или экранопланами? Самолями будет только дороже и дороже, без разницы от тех. характеристик т.к. просто не хватает аэропортов/инфраструктуры и все уже давно до пупка перегруженно. По проспектам доп. впп строить для расширения просто не риально - инфраструктура не позволяет.
    Так а морские порты, способные принять экраноплан тоже не везде есть, точнее у крупных центров их почти нет. Да и не через каждый канал экраноплан пройдет.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение

    Ходили боинговские слухи по поводу модульной системы - весь грузовой отсек отделяется и буксируется в сам порт а новый загружается когда в тоже время идёт заправка/смена экипажа. Дальнейшая сортировка груза уже в бухте порта. Также с военными системами - они модульно пакуются в контейнера.
    На сколько я помню, боинг быстро отказался от базирования на воде и перешел к схеме взлет в аэропорту-полет на экране над водой-посадка в аэропорту.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Откуда требование в 400-500 тонн? 150 тонн не как не хватит? Давайте сравним себестоимость переброса 150 тонн на Ан-124 принимая во внимание перегруженную инфраструктуру/забитые аэропорта и экраноплана в той же весовой категории - 175 тонн, но принимая во внимание вес топлива которое требуется для достачи груза на определённую дистанцию.
    Ну давай посчитаем. Только давай сразу определимся, на данный момент реально проверены две схемы: схема КМ-Орленок-Лунь и схема Волги-2. Причем Волга-2 единственная, получившая сертификат классификационного общества. Поскольку ЦКБ по СПК на данный момент считает схему Волги-2 наиболее перспективной,то её и возьмем за прототип. Итак поехали:
    175 тонн полезной нагрузки. В данный момент считается, что реально достижимая весовая отдача по коммерческой нагрузки-0,27. Отсюда взлетная масса экраноплана 650 тонн. Относительная масса пустого оценивается как 0,55. Масса пустого- 360 тонн. Масса топлива 650-360-175=115 тонн. Тяга взлетная 150 тонн. Тяга на экране в середине крейсерского полета, при К=20, 30 тонн. Берем 6 двигателей Д-18ТР, тяга на взлете 25 тонн, крейсерская 5 тонн. Удельный расход 0,585. Топлива нам хватит, с учетом навигационного запаса 10%, на 6 часов. Мореходность-5 метров. Скорость 300 км/час(всего-то). Дальность 1800 км. Расход топлива на тонно-километр :175/(115*1800)=0,85*10-3 У Руслана с нагрузкой 150 тонн дальность 3200 км, при расходе топлива 80 тонн 150/(80*3200)=0,6*10-3. Как видим экраноплан одновременно сливает по всем характеристикам, по скорости в 2,5 раза, дальности в 1,8 раз, топливной эффективности в 1,4 раза. При том, что он будет иметь в 1,5 раза больше двигателей, будет на 250 тонн тяжелее, заметно крупнее, ну и соответственно дороже. Оттуда и требование в 400-500 тонн. Чем больше повезем, тем дешевле будет. Да, и размеры: крыло хорда и размах 54 и 48 метров. Стабилизатор размах хорда 48х11. Киль 17х11. Фюзеляж 93х10х10.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Потом с точки зрения технологической сложности можно прикинуть сколько экранопланов можно отстроить за "цену" одного Ан-124. Герметизации не надо, и так по всему списку.
    Технологически экраноплан не разу не проще руслана. И герметизация ему таки нужна, ему же плавать надо.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Что там про алюминий это в вашей сфере, но структурные нагрузки я предполагаю разные.
    Естественно разные, Руслану об 5 метровую волну не надо биться. Как думаешь, почему гидросамолет завсегда тяжелее сухопутного?

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Экраноплан по определению более мореходное существо, если я это правильно понял.
    При одинаковых размерах, экраноплан и гидросамолет будут одинаково мореходны.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Скажем экранопланы береговой охраны которые вооруженны четвёрткой современных ПКР, к примеру Тарантул в исполнении экраноплана, а про возможности повторяться не буду.
    Ну и получится Орленок, про возможности тоже не буду.

    ---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Мне как журналисту такой вот пассаж интересен, очень уж знакомый сценарий;
    Как видно за 15 лет дело с мертвой точки не тронудось. Волги-2 гниют на соколе в полусобранном виде, Стриж вообще один. А за то, что амеры наварились на ЦКБ, так это я знаю, молодцы. Но, заметь, ничего они в итоге не построили. Вот китайцы, тоже чего-то купив что-то строят реально. Но медленно и мало, и для туристов опять же.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Уважаемый Voban, по этой страничке интересны ваши мысли как профи в сфере
    Я не профи, меня просто учили их проектировать.
    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    и так же интересно при раскрутке программы взялись ли вы за разработку если бы вам в КБ предложили должность?
    Нет. В ЦКБ по СПК перманентная жопа. Вроде сейчас заказы есть-деньги платят, а совсем недавно платили два раза в год, первый и последний. И к должности должны соответственные финансы прикладывать, а у нас это не любят. Так что я лучше буду заниматся тем, что мне нравится.

  2. #2
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Вот, что есть о "Секунде" в вышеназванной книге, на фото очевидно уже не авианесущий вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	secunda.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	363.1 Кб 
ID:	114728   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	secunda_pic.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	89.6 Кб 
ID:	114729  
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  3. #3
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Перспектива
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ep.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	367.3 Кб 
ID:	114732  
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  4. #4
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Вобан Посмотреть сообщение
    Так а морские порты, способные принять экраноплан тоже не везде есть, точнее у крупных центров их почти нет. Да и не через каждый канал экраноплан пройдет.
    Не знаю как перевести - понтон с накатом. Боинг расчитывал для перевозок коммерческих грузов в места без какой либо инфраструктуры. Экраноплан выходит на накаты понтонов а дальше модульный разброс.

    На сколько я помню, боинг быстро отказался от базирования на воде и перешел к схеме взлет в аэропорту-полет на экране над водой-посадка в аэропорту.
    Это в каком году было? Где такие аэропорта которые в состоянии принять нечто более грандиозное чем Мрия да ещё в рабочем режиме?

    Ну давай посчитаем. Только давай сразу определимся, на данный момент реально проверены две схемы: схема КМ-Орленок-Лунь и схема Волги-2. Причем Волга-2 единственная, получившая сертификат классификационного общества. Поскольку ЦКБ по СПК на данный момент считает схему Волги-2 наиболее перспективной,то её и возьмем за прототип. Итак поехали:
    175 тонн полезной нагрузки.
    У Ан-124-100м-150 полезная нагрузка 150 тонн, масса пустого 175 тонн (+/-, 173 тонны), хотя странно что при расчёте расхода топлива тоннаж полезной нагрузки был правильным;

    У Руслана с нагрузкой 150 тонн дальность 3200 км, при расходе топлива 80 тонн 150/(80*3200)=0,6*10-3
    Интерестная исходная. Берётся изделие с макс взлётной в 3 тонны и расчитывается на 175 тонн. Я явно не в теме, но разве можно брать 5 тонн АН-2 и на его исходных делать расчёты на 175 тонн?

    Также у Волги-2 конфигурация как бы отличается;

    "Динамическая воздушная подушка в "напорном крыле" возникает за счет "поддува", то есть торможения в нем воздушного потока, создаваемого специальным воздухонагнетателем, размещенным перед крылом и являющимся частью двигательно - движетельного комплекса.

    В отличии от больших морских экранопланов для управления экранопланом Волга-2 не требуется летной подготовки. У него отсутствует руль высоты. Максимальная скорость - 150 км/час, высота полета 0,5 - 0,8 м. Основными органами управления являются ручки управления двигателями для изменения скорости и штурвал для управления курсом. "

    Это случайно не как не влияет на расчёты в 175 тонн?

    Отсюда взлетная масса экраноплана 650 тонн.

    Как видим экраноплан одновременно сливает по всем характеристикам, по скорости в 2,5 раза, дальности в 1,8 раз, топливной эффективности в 1,4 раза. При том, что он будет иметь в 1,5 раза больше двигателей, будет на 250 тонн тяжелее, заметно крупнее, ну и соответственно дороже. Оттуда и требование в 400-500 тонн. Чем больше повезем, тем дешевле будет. Да, и размеры: крыло хорда и размах 54 и 48 метров. Стабилизатор размах хорда 48х11. Киль 17х11. Фюзеляж 93х10х10.
    Вот тут-то и интерестно, именно с точки зрения Амерских расчётов после РАНа;

    "Представители США ставят вопрос об организации совместной деятельности для ликвидации своего отставания в данной области Конечная цель - создание транспортно-десантного экраноплана взлетным весом до 5000 тонн для американских сил быстрого реагирования."

    Может они и размечтались, но здесь модульная система грузовых отсеков вместе накатными понтонами выгледит довольно интерестно. Без всяких спец портов.

    Технологически экраноплан не разу не проще руслана. И герметизация ему таки нужна, ему же плавать надо.
    Я имел в виду герметизацию от декомпресии, по поводу разницы авиоционной производственной культуры от экраноплановой не в курсе, но на склолько я понимаю задачи в корне отличаются.


    Естественно разные, Руслану об 5 метровую волну не надо биться. Как думаешь, почему гидросамолет завсегда тяжелее сухопутного?
    Заметка была не про Руслана а про алюминевый Црафт-Х который 50 узлов жмёт, от чего разползаются/деформируются листы/балки, трескаются сварочные швы и т.д.

    При одинаковых размерах, экраноплан и гидросамолет будут одинаково мореходны.
    Здесь тема сертификации а не типов - экранопланам над центром города летать наврят-ли позволят летать, а гидросамолётом сколько влезит. У нас гидро-частники каждый лётный день как мухи летают, в качестве транспортного средства на работу прилететь.

    Ну и получится Орленок, про возможности тоже не буду.
    На сколько я понимаю вы считаете проекты Алексеева провалом? Если это так но не совсем понимаю следующее;

    А за то, что амеры наварились на ЦКБ, так это я знаю, молодцы. Но, заметь, ничего они в итоге не построили. Вот китайцы, тоже чего-то купив что-то строят реально. Но медленно и мало, и для туристов опять же.
    Америка с открытия 21-го века в состоянии войны а Боинг продолжает работы над их проектом, разные программы из за кризиса и бюджетных урезов прикрываются на лево и на право, но при этом тема Американским экранопланов настырно не закрывается, а наоборот набирает обороты. Если сама концепция экраноплана на столько уступает традицонным самолётам то очевидно гении в распиле бюджетного бабла. Правда не совсем понятно как такие варианты прокатывали в ЦКБ.

    Я не профи, меня просто учили их проектировать.
    Ну это слэнг такой, с бородатых времён.

    Нет. В ЦКБ по СПК перманентная жопа. Вроде сейчас заказы есть-деньги платят, а совсем недавно платили два раза в год, первый и последний. И к должности должны соответственные финансы прикладывать, а у нас это не любят. Так что я лучше буду заниматся тем, что мне нравится.
    Я интересовался именно вашим интересом при возможным и стабильном финансировании программы производства экраноланов. При хорошей зарплате, вы бы работали над проектом или логически считаете экраноплан не перспективным в корневой концепции?

    ---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Перспектива
    Спасибо, очень интересно.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  5. #5
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Я интересовался именно вашим интересом при возможным и стабильном финансировании программы производства экраноланов. При хорошей зарплате, вы бы работали над проектом или логически считаете экраноплан не перспективным в корневой концепции
    "С таким настроением он слона не продаст"
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  6. #6
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    "С таким настроением он слона не продаст"
    Ну блин, ещё пару постов подождать не мог? Я тут старался понимаете-ли, а меня на палево слили
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •