Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Разницы с чем? Назовите имена конкурентов плиз.
SB PRO. Если вы предоставляете такой же уровень реализма, нафиг тогда им платят больше? Может отобьете клиентов, предложив то же, но в 3 раза дешевле?

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Фантастика в другом отделе продаеться.
Даже у разработчиков Ил-2 и ЛокОн не было столько пафоса...

---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Такая схема распространения, аппаратные ключи (если я не ошибаюсь таким он защищен) стоят дорого сами по себе (в районе десятков $) + игра весьма нишевая, т.е. покупателей немного, получается такая цена.
То есть, все это складывается только лишь из-за защиты, метода распространения и нишевости? Как продукт - ниче особенного? Я просто заинтересовался, думаю вот брать не брать... Вы предложите тот же уровень реализма за втрое меньшие деньги?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Используется как тренажер. Но мы же игры делаем в большей мере чем тренажеры. Тренажер мы делать не планируем .
В смысле "используется"? То есть чтобы продукт стал тренажером, он не должен никакими особенностями обладать, достаточно просто использовать его как таковой?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так если уже это есть, зачем делать опять тоже самое?

Буря в пустыне, это как высадка в Нормандии - столько уже ее обмусолили, что при упоминании уже плохо становится.
На новом уровне. Что-то я не помню, чтоб её обмусолили прям. Столетней давности полу-симы.