Грех не согласится с призывом. Но вот с посылом не согласен.
Ил не устареет. По многим причинам.
Напимер:
1. БОБ потянут немногие компы.
2. Там нет Восточного фронта
3. Сейчас возможности ила расширяются неимоверно (про ДТ молчу).
Грех не согласится с призывом. Но вот с посылом не согласен.
Ил не устареет. По многим причинам.
Напимер:
1. БОБ потянут немногие компы.
2. Там нет Восточного фронта
3. Сейчас возможности ила расширяются неимоверно (про ДТ молчу).
БЗБ и Ил не пересекутся просто.
На БЗБ перейдут догфайтеры, коих мильон.
В иле останется и сейчас немногочисленная тусовка тех, кому интересно не только пострелять вечером под пиво, поскандалить на форумах и половить читеров, вместо того, чтобы научиться просто хорошо играть
Другие причины не так важны.
Для той аудитории на которую БЗБ расчитан это не проблема.
Не критично.
См. выше.
Это не понимают те, кто "ничего слаще морковки не кушал" (с) не мое
Да просто вспоминается уже анекдотичный случай как народ на серверах с паролем не мог научиться отправлять этот пароль серверу, просто ручками надо было набить Server и отправлять ему, и это массово, годами...
Потому и официальные аддоны только приемлемы, для масс, - там установщик есть.
Но тем не менее всякие "Платины" и пр. официальные сборники раскупаются "на ура".
Вот и объяснение позиции про ... "движение вперед энтузиастов"![]()
Все остальное от лукавого![]()
Вот этой позиции никогда не понимал. А звучит она из уст виртуальных пилотов очень часто. Да и мне конечно же ближе Великая отечественная, чем Битва за Англию, Африка, Тихий океан и.т.д. Ближе, интереснее… если можно так сказать, роднее. Но вот перед мной два симулятора. В одном алые звёзды на крыльях и берёзки под крылом, а во втором ничего подобного и близко нет, но там есть на порядок выше ФМ, ДМ, гемплей, графика… и куча всяких замечательных (как говорил ОМ) фишек! И что же мне юзать первый, оттопырив свой патриотизм, наслаждаясь как тут всё родное и близкое? Игнорируя очевидно более качественный продукт. Мы, при всех наших разговорах и мнениях, не родину защищаем, не наши города и сёла, родителей и детей… мы играем. И я для этих целей хочу использовать лучший продукт. Да жаль, что нет восточного фронта и его очень хочется, но определяющим для меня будет качество сима. Ко всем с уважением! Это не желание поспорить, тем более переубеждать. Просто частное мнение.
Оффтопик:
Я слабо разбираюсь в поколениях и отличиях определяющих эти поколения. Я младше вас на семь лет, не знаю к какому поколению себя причислить. Я только знаю что виртуальный бой не последний. И как бы мне может и хотелось сердцем приблизится к настоящему, к настоящему бою, к настоящему подвигу… разум понимает что это не так. Настоящими были наши деды, я всего лишь вирпил. Не более, не смотря на все мои душевные устремления. Может быть осознание этой дистанции, между мной и ими, даёт ещё большее уважение, пиетет к ним.
Оффтопик:
Продайте ноут! Цену дам как за новый, не прогадаете
p.s. токо со всем программным обеспечением что было в Париже
Крайний раз редактировалось Rain Dog; 07.08.2010 в 17:31.
думаю что представляю. возможно лучше вас. любой даже самый навороченый ноут медленее десктопа. в разы. в Париже был 4 ядра мобильный коре и 260М видео. это медленнее нынешней ГТХ460 раза в 3-4.
про процы и не говорю.
молчание - золото.
запросто. пользватель может писать любые модификаторы на C# - и в игре они будут исполняться. например сделайте в ИЛе чтоб АИ-крафт перед посадкой крутил бочку вдоль полосы. изойдете пердячим паром, но не сделаете. а вот в БОБе - запросто. пара строчек.
я совсем не специалист в этой области,и метод будет грубейший, но вижу это примерно так:
1)открываем класс с флайт моделью ботов.
2)в постоянно обновляемом методе делаем проверку на состояние самолета. если запущен механизм захода на посадку, там меняется переменная. я думаю Вы даже лучше меня помните название этой переменной
2)если самолет садиться, пишем там запрос на тип покрытия строго под самолетом(ну или впереди на 100 м перед самолетом по его курсу)
3) если ето либо бетон либо грунт( в отличие от воды, леса и просто подстилающей поверхности-ну тут Вы тоже лучше меня знаете какая переменная чему соотвествует) то тогда угловая скорость вращения по крену становиться равной например 1 рад/с.
вот и все
зы: если найдется умелец кто это сделает и запишет соотвествующее видео, то его тоже тут потрут нафиг? и плюшки какие нибудь будут?
можно ли будет изменить математический алгоритм расчета подъемной силы и спортивления несущей поверхости?
ЗЗЫ: а за СиШарп спасибо большоеэто позитивная новость!
![]()