???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: 2010-08-06 пятничный апдейт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-08-06 пятничный апдейт

    Плохо то, что ни на одном скрине нет кустарника, поэтому на границах леса и поля всегда будет резкая граница. Мне всё таки кажется, что такой объект добавил бы реалистичности в ландшафте. Границы берегов рек опять же. Изгороди живые, в англии их полно.

  2. #2
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: 2010-08-06 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Плохо то, что ни на одном скрине нет кустарника, поэтому на границах леса и поля всегда будет резкая граница. Мне всё таки кажется, что такой объект добавил бы реалистичности в ландшафте. Границы берегов рек опять же. Изгороди живые, в англии их полно.
    видимо, имелось ввиду это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный3.jpg 
Просмотров:	524 
Размер:	515.2 Кб 
ID:	114963  

  3. #3
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: 2010-08-06 пятничный апдейт

    Скрытый текст:
    luthier luthier is offline
    Member

    Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 94
    Default
    The trees are all a standard size, inside cities or outside. We can either have tall trees in cities, or tiny regulated runts in the woods. If we had to have different types of trees and check where they grow, we'd lose way too much FPS.
    Reply With Quote


    Все деревья стандартного размера. Будь то в городе, или за ним. Мы можем иметь как высокие деревья посреди города, так и крошечные кустики посреди леса. Если нам придется еще и решать задачу, какой тип дерева, где растет - то нам никогда не видать хорошего FPS.

    ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:24 ----------

    Скрытый текст:
    luthier luthier is offline
    Member

    Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 94
    Default
    Quote:
    Originally Posted by Hecke View Post
    But the trees have double the height of a high building? That's very confuse. And too many trees.


    Those are 2 and 3 story buildings. I'm sitting on the third floor right now, and I'm looking UP at a bunch of trees.

    And I think there's just enough trees for the kind of town it is. It's supposed to be a light green suburban-type area. There are fewer trees in heavier downtown areas, and fewer still in industrial ones. Seems perfectly fine to me.

    Но деревья, которые в два раза выше высоких зданий? Это очень смущает. Ну и к тому же деревьев слишком много.

    Там 2-х и 3-х этажные здания. Я сейас сижу на третьем этаже, и смотрю ВВЕРХ на деревья рядом.

    И я думаю для такого городка, что показан, количество деревьев - самое оно. Предполагается, что мы видим ярко зеленый пригород. В центре города деревьев будет меньше, а в индустриальных районах - еще меньше. Как по мне - все просто замечательно.

    ---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------

    Скрытый текст:
    luthier luthier is offline
    Member

    Join Date: Dec 2007
    Location: Moscow, Russia
    Posts: 94
    Default
    Quote:
    Originally Posted by Bloblast View Post

    The 2nd picture is it above a coastal city?

    Yes, there's the bit of the Channel in the top left corner. The rest is morning fog.

    Quote:
    Originally Posted by barndoor View Post

    I like very much. thank you.

    Pic 1 - the window bars look raggerdy. Is this normal?
    Pic 2 - I see their is smoke out of chimney. Wow. Will wind direction blow smoke?
    Pic 3 - will crew member in front move a little or be stil?

    What's raggedy, do you mean jagged? Yeah, I don't have AA turned on.

    Crew members will move, and how! This was actually the first in the series of screenshots showing him move around, but after I took them I realized that it just doesn't have the same effect on static screenshots. It's just so lifelike to see the guy get thrown about by your maneuvers, almost adds a slightly sadistic elements to the game. Make a pinata out of the navigator! Boom, slam, bang! Uh oh, a flat spin.


    Вторая картинка - это над прибрежном городом?

    Да. Там в левом верхнем углу виден кусочек пролива в остатках утреннего тумана.

    карт1 - Стяжки фонаря выглядят потертыми. Это нормально?
    карт2 - Я вижу там присутствует дым из труб. А ветер его будет отклонять?
    карт3 - парень, что виден впереди будет двигаться, или будет неподвижным?


    В каком смысле потертые? может искаженные?

    Будет, тока у меня атмосферные эффекты отключены были.

    Члены экипажа будут двигаться. Да еще КАК! Вообще то это первая из серии картинок, показывающая члена экипажа, но когда я ее взял, то понял, что на статичных картинкакх нужного эффекта не будет. На самом деле это выглядит очень жизненно, то, как колбасит этого парня из-за ваших маневров. Это почти привносит небольшой садистический элемент в игру - сделать навигатора мальчиком для битья и... Бум, хлоп, бац! Ой ой ой немножко размазанной бочечки...

  4. #4
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-08-06 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    видимо, имелось ввиду это?


    Не заметил. Но это значит, что есть кустики. Просто я смотрю на скрины, и вижу, что леса резко обрываются и переходят в поля, и ладно, если ето места с цивилизацией, а если гущи.

  5. #5
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: 2010-08-06 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Не заметил. Но это значит, что есть кустики. Просто я смотрю на скрины, и вижу, что леса резко обрываются и переходят в поля, и ладно, если ето места с цивилизацией, а если гущи.
    Леса ОЧЕНЬ РЕДКО начинаются с кустов. Чаще кустарник посреди деревьев на границе леса и поля. (орешник, волчья ягода, крапива )
    По крайней мере в Калужской области так. А сверху - вообще резкий переход видится. Попробуй, разгляди ее, волчью ягоду, среди высоких крон. Как мне кажется, набор зелени у МГ рандомный и задается чем то вроде курсора "зелень": "Все деревья стандартного размера. Будь то в городе, или за ним. Мы можем иметь как высокие деревья посреди города, так и крошечные кустики посреди леса. Если нам придется еще и решать задачу, какой тип дерева, где растет - то нам никогда не видать хорошего FPS.
    ".
    . Предлагаете разработчикам вручную высаживать кусты на всех опушках карты? А хотим ли мы вообще увидеть БзБ в этом году?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •