Заметность
Время посадки взлёта:Современные радары может быть.Но,В 80-х годах,мы работали по этой теме,пробовали.В Махачкале на вершине горы Тарки-Тау,дислоцировался спец.ракетный дивизион по низколетящим целям.МЫ Тесно и долго работали вместе.Пролетали по разному,В зоне работы радиуса радара.Бывало ,что они визуально,и через оптич.ср-ва , видят нас,а на радаре нет.
Насчёт движков , как пример есть ИЛ-96 с 4двигателями а есть вариант ИЛ-96МД с двумя по 37000 тягой...Вот именно,раходы,минимальные,не требуется постройка дорогостоящих ВПП и все связанное с этим.Предпосадочная подготовка к посадке и сама посадка,с 1-5 метровой высоты полета на воду,занимает,считаные минуты.На воде,в режиме глиссирования,можно подойти спокойно к любому объекту,приблизившись,практический,вплотную.И тут же,рядом,взлеть,не теряя не сек.времени.Время взлета с воды,занимает, 65-75 сек., V отрыва с воды=225-230 и ты уже летишь.
Лунь такой же демонстратор технологии как например Сихорский Х-2. ИМХО.
Хотя он реально мог выполнить боевую задачу.
Орлёнок уже более проработаный аппарат но рассчитан на ограниченные условия применения.
Самое главное что экранный эффект обладает сложными физическими свойствами связанными с вихревыми процессами и Алексеев смог понять как с этим справиться.
Был создан задел на основе которого возможно было строить гораздо более интересные машины но это уже было никому не нужно.
Грузоподъёмность и качество:
Движки и оборудование:НО ,Если бы у ,,КМ,,задача стояла,на предмет сколько конкретно ,,КМ,, может брать на борт людей ,то он бы ,при его 8 движках,взял бы столько сколько надо.Я вам ,докладываю,что рабочие,целый день грузили мешки с песком для установки грузоподъемности.И после каждого полета все грузили и грузили.Так он и все время и летал и с мешками...
...КМ-на предмет полного полезного веса,до конца не был исследован.Имеющиеся исследования показывают что,около 200 т.полезного веса.(Также прошу учесть,время выпуска ТРД,и всего оборудования-,микросхем не было,,,лампы и транзисторы ,,70 г.г.).Все было тяжелее на порядок...
...Кстати, основным отличием и преимуществом экранопланов перед самолетами, является большое аэродинамическое качество. У Иволги оно равняется 25. (что-то аналогичное ей - Ан-2 - имеет качество всего 10, у Ан-124 Руслан - 18) Судя по всему, у более крупных экранопланов оно должно быть еще больше!
Дальность полёта и мореходность:80%,аппаратуры,это автопилот,гидросистема,ситема постоянного и переменнго тока,РТС, пушка ,,УТЕС-М,,,,,СПУ,штурманское оборудование, было сделано энтузиастами и умельцами,не в нормальных условиях,заводах,а где попало и что можно было достать и впихнуть на экраноплан,и то в ед.экземпл.,ЗиП отсутствовал,из завода нам не давали нормальных ТРД и ТВД,все они были после 5-7 ремонта.В АП их не постовляли,а нам или бери или ничего нет. Выбора не было...
...На экраноплане ,,ОРЛЕНОК,,пр. 904.., был автопилот система :,,СМЕНА-4,, делали ребята из ПИТЕРА...конструктор ДИОМИДОВ...их же завод,выпускал ,лезвие для бритьякто бреется,те должны знать,лезвие СМЕНА).т.к. авиация нам ничего,путного ,не давала.Вот ребята и смостерили АВТОПИЛОТ,под названием СМЕНА.
---------------------------------------------------------------------------------------
Но,не смотря на это,ТТД автопилота,в полете,в режиме (САУ)относительно,были ,неплохие:это..КУРС,ВЫСОТА,ТАНГАЖ,КРЕН,но,за КУРСОМ,необходимо,было следить ,повнимательнее,т.к.он ,иногда,в режиме САУ,чуть-чуть,куда-то уходил.И необходимо было уточнятся...(штурман+АРК+б/радист и все прочее......)...
...,,ОРЛЕНОК,,-на экране,обычно после взлета,2- носовых-стартовых двигателя ,срузу на МГ или 1- МГ,1-вырубаем. И так до посадки.Или на 0.4,другой МГ.Иногда их полностью вырубали.
---------------------------------------------------------------------------------------
Маршевый,кормовой двигатель,( маршевый, э.л.с. 1 х 15000 ),в полете,на режим N=085 или 0.8.
Из 2-х ВСУ,(В полете)один тоже ,вырубали.
Практический в полете,работает один маршевый двигатель и один ВСУ,весь керосин только им.Чуть-чуть отрицательный полетный тангаж,-01-02 град.И супер.Это самый экономичный режим.
--------------------------------------------------------------------------------------
Прошу учесть время выпуска и конструкции самих ТРД,ТВД,70-80 годы.Не современные не экономичные,не доработанные,после 5-8 ремонта.
http://igor113.livejournal.com/51213...149005#t149005Уважаемые господа.При,8- бальном море,как вы заметили, не один хозяин,не выпустит свою собаку во двор.Но,если уже команда,,SOS,,,, то, Экраноплан,накрайняк,спокойно,может взлететь из бухты на своей базе.Мы летали,обычный маршрутный полета без посадки при неполной заправке:22 т.,: Каспийск-Астраханский маяк-350 км,Астаханский маяк Баку( за апшеронский п-ов)-800 км,Баку -Каспийск -450 км.ИТОГО:1.600 км на душу населения.(А полная заправка-28т,и уже другие параметры полета).Даже,если он,как вы говорите,не сможет совершить рядом посадку.То,V=300-380 км и на Н=10-18 м,хоть спастельные средства и обозначить место беды ,может обозначить,без проблем.А при благополучных условиях,сможет и сесть.Главное,правильно рассчитать не высоту волны,а ее длину.






кто бреется,те должны знать,лезвие СМЕНА).т.к. авиация нам ничего,путного ,не давала.Вот ребята и смостерили АВТОПИЛОТ,под названием СМЕНА.
Ответить с цитированием