На ВЗЛЕТНОМ режиме экономичен?
Газогенератор одинаковый, второй контур тоже.
За счет чего?
Его никто не создавал. Его модифицировали с небольшими изменениями под морскую специфику и законы регулирования. Плюс сопла еще повесили другие.
Да и, вроде, слили их из остатков по основной тематике с остаточным ресурсом.
А потом назвали это специально созданным двигателем для экраноплана, а чайники подхватили.
Тяга, в аболютных цифрах одинаковая или чуть хуже из-за нового сопла.
Расход тот же ибо газогенератор остался прежним.
Откуда циферки по взлетному режиму?
Гугл выдал случайно слово ВЗЛЕТНАЯ, хотя приведена просто удельная?
А удельная для какой высоты и скорости?
Намек все еще не понятен?
Меня очень радует твоя манера общения, но ты что-то слишком возбудился...
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------
Ну как маленький.
В соответствующих патентных организация РОссии, США и Европы.
Вперед с песней.
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Луню вообще ничего не подходило, т.к. специально под него движки никто не делал. И проработанность СУ на Луне по меркам МАПа была проработана на уровне 60х гг, когда активно занимались вопросами пакетной компоновки движков. И вопрос был рассмотрен тогда очень подробно. В СКБ эту информацию никто из МАПа не отдал, насколько мы знаем. И поэтому на Луне допотопная компоновка движков, по меркам 80х гг.
Также им никто не отдал ни капли информации по композитам. Ну и по многим вопросам еще.
Если у тебя есть финансовое предложение о покупке патентов или идей, то я готов выступить посредником и получить свой процент от сделки. В противном случае - адью.