Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
Верно, это очередной опытный образец, и не более того. Который еще испытывать, переделывать и снова испытывать, и х.з. когда и чем испытания закончатся. А Ивека вот он.

По цене может быть, хотя с отечественных производителей станется попросить "общемировую" цену, а вот по запасу хода и проходимости получится нечто. Я уже озвучил версию, почему МО не покупает Тигр с 5-м классом защиты, из-за возросшего веса и соответствующего ухудшения подвижности. Можно конечно вместо стальной брони применить керамическую, но тогда у нас и цена получится как у Ивеки, если не поболе.
Ну Медведя и Ивеко сравнивать не будем ввиду того, что это совершенно разные автомобили ну хотя бы по габаритам и соответственно весу. Разговор именно о Тигре и не похоже, что там проблемы с весом и не думаю, что приведение к 6 классу защиты (даже с возможной заменой силового агрегата и подвески) вылезет за 200тыс.евро. А если цена будет равной и равное качество то в любом случае купить наше это поддержать наших людей (которые будут собирать эти машины), нашу экономику и престиж страны в целом (а это не малого стоит) Так, что как ни крути экономия.

Вот и получается, что упорное желание купить иностранное (в данном случае) просто преступление.
Ну а что касается цены.... то необходимо, что бы об этом всем узнал ВВП или ДАМ и цены упадут до приемлемых и разумных.
(Наглядный пример с медицинским оборудованием....
Глава Контрольного управления на примере случая в Ростовской области объяснил, откуда растут корни подобного рода ценообразования. Стоимость томографа у производителя (компания General Electric) составляла 34,5 миллиона рублей. Пройдя через иностранных посредников - их президент тут же заподозрил во вполне российском происхождении, - при ввозе в Россию цена аппарата уже составила 71,7 миллиона. Еще 18,7 миллиона взял уже российский посредник, фирма ООО "Алкон". В итоге томограф обошелся в 90,3 миллиона, а стоимость усилиями посредников выросла на 55,9 миллиона. При этом, заметил Чуйченко, сами производители аппаратов уверяют, что если бы производилась централизованная закупка техники, то они вполне могли бы сделать скидку и на аппараты, и на их обслуживание.

Более того, как только начались прокурорские проверки, аппетиты поставщиков стали падать. По словам главы Контрольного управления, в Дагестане удалось купить сразу четыре томографа за 20 миллионов рублей каждый. Понизились цены и в ряде других регионов.


---------- Добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:53 ----------

Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
А вы не знакомы с гонками Дакар, и особенно класс Т4?
В них Ивеко активно участвуют, посмотрите на результаты, кто и сколько лет подряд побеждает в этом классе?
Значить "джиппы-броники" они делать могуть по хлеще чем в России, а вот грузовик-вездеход слабо?
А это какой класс?
Российская команда "Камаз -Мастер" в седьмой раз стала победителем трансконтинентального ралли "Дакар" в классе грузовиков.