Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Я че-то связи не вижу абсолютно никакой. Ну и что, что КАМАЗ побеждает в Даккаре? Посмотрите на грузовики КАМАЗ и грузовики IVECO.
"Броневик от КАМАЗа, или на чем будут ездить наши солдаты"

http://donkifot.ru/2010/06/20/%D0%B1...5%D0%B7%D0%B4/

Ссылка ваша.

Вот и связь с группой Камаза. По поводу "нормальный грузовик для простых людей ума не хватает сделать" коментировать не буду так как это просто унижение величайших достижений людей которые себя буквально гробили и капитально подрывали здоровье чтобы добиваться таких побед.

По поводу двигателей именно и читал, но вы наверное упустили горькую иронию ситуации;

"Но в конце апреля уже министр обороны Анатолий Сердюков заявил информационным агентствам: «Мы заставили КАМАЗ и другие компании выходить на контакты с зарубежными фирмами, они уже начали контактировать с ними, чтобы закупить легкую броню и использовать ее в машинах разведки, бронетранспортерах, боевых машинах пехоты и других транспортных средствах. В частности, речь идет о закупке легкой брони у одной из германских компаний». И далее: «Закупать российскую авто- и бронетехнику в том виде, в котором она есть, мы не будем».

Можно предположить дальнейший ход событий: сборка IVECO LMV будет налажена на том же Ремдизеле, где сейчас делают Выстрел, а двигатель IVECO либо локализуют, либо заменят — возможно, даже на ярославский ЯМЗ-530. И российские солдаты будут раскатывать на тех же машинах, что английские, бельгийские, норвежские…
Камаз - ЗАСТАВИЛИ "выходить" на "контакты с зарубежными фирмами". А вы как считаете, те зарубежные фирмы кому откаты направляют? Камазовцам или тем кто "заставляет"?

Ход события - распил бабла. Локализация - лицензионное производство.

Далее ещё проще;

Российский аналог LMV — Тигр арзамасского производства, — стоит 3,5 млн рублей, или же 90 тысяч евро, причем основная часть этих денег остается в стране, за исключением платы за импортный двигатель. А один IVECO LMV обойдется минимум в 300 тысяч евро, которые, несмотря на камазовскую сборку, почти полностью уйдут за границу. Чувствуете разницу? При этом, опять же по нашей информации, компания IVECO не продает свои бронеавтомобили, а поставляет в лизинг, предъявляя клиентам очень жесткие условия.
Какмазы Дакар спецами собираются с нуля, включая ДВИГАТЕЛЬ. Получается что спецы Камаза в состоянии разработать машины которые считаются непобидимами в самой сложной бездорожной гонке мира, а в Тигры движки пихают импортные.

С чего бы это?

Зачем тогда задавать вопросы в стиле "какой на нем двигатель стоит"? Если интересно, читайте статью. Там написано и про двигатель, и про трансмиссию, и про подрывы на противотанковых минах... А если не интересно, о чем тогда вообще говорить? Это к вопросу и о Fiat, кстати. Можете почитать обзоры Fiat Brava, к примеру. Да и про то, что такое концерн IVECO, тоже почитать будет не лишним, чтобы не писать ерунду типа IVECO это тот же Fiat.
Да всё о том же - финансировать нужно не импортные откатовые-закупки а своих людей, которые каждый год всему миру доказывают на что они способны.

Итальянцы короли на ринге Формулы-1, высокие технологии, грация, эстетика дизайна, это всё конечно красиво, но по БЕЗДОРОЖЬЮ короли команды КАМАЗА.

Пропустим заметки Когогина по поводу бронирования -ИСТОРИЧЕКИ бронёй на Руси не страдали, если конечно "кольчюжка не коротка"...

Но главное — IVECO нравится руководству Минобороны, и, похоже, этим все сказано. В начале апреля в Российской газете появилась статья, посвященная выступлению замминистра обороны РФ Владимира Поповкина: тот заявил, что Россия будет закупать иностранное вооружение. В качестве примера приводились беспилотные летательные аппараты и снайперские винтовки (возможно, выбор будет сделан в пользу американского, английского или немецкого оружия). Цитирую статью: «Не исключено, что привычные бронетранспортеры в нашей армии сменят итальянские IVECO. Они комфортны, проходимы, хорошо вооружены и защищены нанотехнологической синтетической броней. Минобороны рассматривает вариант лицензионного производства этих машин на одном из российских автозаводов».
Так ВОТ что главное - "IVECO нравится руководству Минобороны, и, похоже, этим все сказано".

Более похоже что "броня крепка" и "наши быстры" изменилось на "откат большой а руки чисты".

Про "лицензионное производство" и язык говорить не поворачивается. Ещё не хватало настроить "лецинзионное производство" топоров и наладить импорт древесины.

ЛМВ вообще с тигром сравнивать не дело, а то что буть это Камаз, Зил и т.д., но лично я не сомневаюсь что при желании и финансировании а не ВОРОВСТВА то отечественный броневик более чем в возможно в серийку пустить.

Забыли как Т-34 прямо с зборочной линии в бой посылали? А теперь у Итальянцев броники покупать? Вот это уже действительно не здоровые тенденции.

Помню были варианты с теме-же топорами - на экспорт отсылали, старались рукоятки полировали, а топоры эти скупали за копейки и на СТАЛЬ для переработки в одноразовых бритв которые обратно в Россию и везли, на этом наваривая немыслимую прибль.

Ну давайте броники импортировать да по "лицензиям" собирать, а ещё через пару лет лицензионные матрёшки мастерить, по Китайским технологиям.