Характеристики "российского" Тигра: http://tigr-gaz.narod.ru/tehharak.html
Двигатель: Gummins B-180 20
Коробка передач: Praga 6PS51, механическая или Allison-LCT1000, автоматическая
АБС фирмы "KNORR-BREMSE", устанавливается по требованию заказчика
Шины: КИ-115 АМ или 335/80К20 XZL TL 141K фирмы "Michelin" (интересно, какие сейчас стоят)
Тигр был разработан на ГАЗе по "заказу" ОАЭ. НЯЗ, арабы денег не заплатили. Т.е. ГАЗ лоханулся. Теперь он пытается пристроить свое детище хоть куда-нибудь.

Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Какмазы Дакар спецами собираются с нуля, включая ДВИГАТЕЛЬ. Получается что спецы Камаза в состоянии разработать машины которые считаются непобидимами в самой сложной бездорожной гонке мира, а в Тигры движки пихают импортные.

С чего бы это?
С того, что ручная сборка и конвейер это две большие разницы. Машина, которая, как вы сказали, собирается спецами, отличается от машины собранной криворуким дядей Васей на конвейере.
Если что — купите ГАЗель, покатайтесь и все поймете.


Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Забыли как Т-34 прямо с зборочной линии в бой посылали? А теперь у Итальянцев броники покупать? Вот это уже действительно не здоровые тенденции.
Во времена Т-34, если сборщик плохо прикручивал гайку, его отправляли на фронт или в Сибирь, убирать снег. Весь.
Сейчас так не получится.