Я говорил не о связи с КАМАЗом вообще, а о связи того что КАМАЗ выигрывает ралли-рейды, а IVECO не может. Причем тут броневики то?
Где в серийном производстве технологии которые на ралли рейдах обкатываются? Почему тогда IVECO выигрывает титулы "Грузовик года" и является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, а КАМАЗ нет?
Ну а где броневик от КАМАЗа, с супер движком, мега проходимостью, скоростью и бронированием, которое может пережить противотанковую мину?
Пусть сделают броневик, и докажут.
Вопрос "Почему?". В статье я не увидел ничего, кроме цены, почему IVECO должен был не понравиться министерству обороны. И не увидел конкурента с нашей стороны, который был бы так же защищен, а стоил в два раза меньше. Мы о жизнях солдат говорим, или о том как бы подешевле купить?
Почему не дело? А что до воровства... Ну так не надо воровать. Или у нас воруют только в минобороны? КАМАЗ в этом плане чем-то от ВАЗа отличается?






Ответить с цитированием