Как я изначально и писал;

Наверное потому что нужно заниматься станкостроением и восстанавливать культуру производства, и уже потом планировать серийные закупки а не разовые, а то так на "Ивеках" и будут кататься.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...6&postcount=37

Что Камазы для Дакара собираются именно единицами, что у них у кузов "косметический" и т.д это всеизвестный факт. Сколько в нём "Русского" поищите сами - раму с нуля варят а вот двигун раздувают отечественный.

Дело в том что КОМАНДА ПРОФФЕСИОНАЛОВ которые именно мастера "очевидно" глубоко понимают требования бездорожной "экстрим-техники".

Получается что Феррари Формулы-1 (как и все остальные участники) при победах хвастаются тем что их гоночные технологии в обезательном порядке переходят в их спортивные супер-кары, а вот на Руси как всега левши горазды только "чем-то там" сверкнуть но всё это бесполезно и как всегда ничего делать "не умеем".

Ну это что за бред?

То есть мастера гоночных Феррари понимают в своём деле и именно они раздувают "брэнд", а мастера Камаза просто "зборщики" из "иностранных" компонентов?

Вот и факт на лицо - сделать как всегда можем, как и мастера так и сами комады гонщиков, но своим же глазам просто не ВЕРИМ, хотя постоянно ругаемся по поводу "откатов" и воровства.

ПМСМ если мастера команды Камаза Дакар способны СТОЛЬКО лет создовать побеждающие машины, то с конструкций броника они справятся, но вот будет ли финансироваться организация и востоновление КУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА, это вопросс чиновникам которые и сидят на откатах.

В этом и "экстрим" - побеждающей Ферарри на Формула-1 девки голыми грудями трясут, потом мужики тратят сотни тысячь чтобы купить "кусочек" этой "спортивности" в форме спотребительского супер-кара, а побеждающая группа Камаза это так, "везучие ребятки" наверно, вот и следует бездорожники у Итальянцев закупать, и них "культура производства".

---------- Добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:02 ----------

Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
К, сожалению, 99% узлов и агрегатов на "раллийном Камазе", не имеют никакого отношения к нашей великой родине.
Это ваше сугубо личное отношение "к нашей великой родине".

К сожелению чем дольше живу тем больше удивляюсь на сколько глубоко в менталитет вдолбили само-унижение, и на сколько забыли как и за что уважать себя и достижения своих предков.

А тому что не ценится и не уважается и цены нет, буквально - отбросы.

Вот на пример в одни времена разных индейцев веселили зеркальцами и другими безделушками чтобы обменивать их на золото т.к. система ценностей у культур была разная. Когда это дело закончилось то обменивали на БУХЛО, а когда и тот вариант стал "понятен" то стали просто отбирать.

Достижение команды Камаза - золото. А обменивается это золото на "зеркальце" т.к. закупается техника - импортная.

"Ред Буля" может больше надо пить, вдруг поможет...

---------- Добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:20 ----------

Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
Во времена Т-34, если сборщик плохо прикручивал гайку, его отправляли на фронт или в Сибирь, убирать снег. Весь.
Сейчас так не получится.
С уважением но при блокаде Ленинграда там далеко не до Сибири было - окружили. И гайки плотно заворачивали шатаясь на грани потери сознания от голода и работали сутками на пролёт не под стволом. Стволы на фронт шли.

А заворачивали потому-что если не заворачивать то танки бы подкатили с крестиками и они бы не в Сивирь "отправляли", а в более "удалённое" пространство.

http://www.shamraev.ru/books.php?id=40