Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Вы забыли о казуальных, играх для телефонов и проч, браузерных играх и т.д. А вот серьезные проекты, согласен с Вами, имеют большую себестоимость, и рентабельность на них действительно не высока, за исключением брендовых игр. Но она все равно на порядок (а то и несколько) выше рентабельности симуляторов.
Да, но своим постом я хотел подчеркнуть, что РОФ не является "условно" коммерческим или еще каким-то исключением, думаю, что там вполне стандартное для индустрии построение бизнеса и уровень доходов.
Та же серия Ил-2 разошлась очень приличными тиражами, зачастую превышающими в несколько раз цифры для игр других жанров. Поэтому ситуация с симуляторами не так уж и плачевна.