Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Непонятно чем менее идеальный какой-нибудь другой пилотажный самолет?

Тут если честно не совсем понятно . Если разработчикам Кэмэл удалось реализовать так чем уж там Экстру или Су ?

Опять таки не понятно каким образом ЯК 52 решит эту проблему ?
Попробую попрощще обяснить.

Если в реальности есть выбор на чем полетать на пилотаж (в особенности выступить на соревнованиях) то однозначно выбор за Су-26 и Экстрой.

А вот если для удовольствия полетать на пилотажке в симуляторе - то Як-52. Потому что в симуляторе полет на нем можно приблизить к полету настоящего, если позволит ФМ, процентов на 99%. Если при этом еще будет возможность делать для него скины, устанавливать дымовые шашки, и записывать ролики, то это несомненно привлечет новых пользователей в игру, и вернет тех, кто РоФ отложил на полку.

В 80-х, начале 90-х годах пошлого века в СССР ежегодно на Як-52 вылетало самостоятельно около 1000 человек. И в Америке и западной Европе Як-52 - очень популярный самолет и предмет гордости для его владельца. Просто он дорогой и не всем по карману. Пилотаж на нем зрелищен. В чем-то даже красивей чем на Су-26. Пилотов лиги "unlimitied" во всем мире едва ли наберется сотни 2 - 3. А пилотов, летающих во 2-ой лиге (лиге, где выступает Як-52) - десятки тысяч.

В БзБ обещают Су-26. Это здорово, но если РоФ предложит Як-52, при адекватной флайт модели, я например для того чтобы "поиграться" в пилотаж предпочту - РоФ.


Для противников Як-52 в РоФе такой опрос:

- Забросите ли вы РоФ на полку, если в нём появится Як-52?
ответы:
1. Сразу сотру, как это разрабы посмели оскорбить честь небесных рыцарей, присутствием в проекте учебного самолета???
2. Смирюсь с этим, но если увижу в небе - то собью его.
3. Пусть и на него поставят предусмотренные конструкцией 3 мелкокалиберных пулемета, и посмотрим ху из ху.