Не, догфайт - это та же тренировка боевых навыков но уже не с ботами, а с вирпилами и тут как-либо ущемлять за смерть не обязательно ИМХО.
Я говорил о жизни пилота на проектах. Чтоб там не ломились по привычке как "водители безбашенного крана".
По моему проблема в том, что такое поведение связано со статом, ценности виртуальной жизни мешает погоня за статистикой или ситуативным подходом (сбить сдесь и сейчас, а там как-то выкручусь может). Штрафовать временем - чуть не то. Когда садишься за комп на полтора часика ждать даже 3-5 минут (а если еще прибавить время на рулежку, набор высоты то еще больше) как-то не комильфо. Надо замотивировать как-то так, чтоб самой главной задачей в голове вирпила (на проекте), который только появился на филде было "ввернуться домой" ИМХО.