Но это я рассказал про конвеер. Теперь что такое штучное производство (Камаз-Дакар) и как оно делается.
Есть заказ от МО. В год делается по 1-2(!) машины. Через ОТК проходит все 100%. любой болтик, любая гаечка будет переделываться 10-20-30 раз, пока не будет получено то, что нужно. Никто тебя не гонит. никто ничего не снижает, ты работаешь на качество, а не на количество.
А вы сравниваете Камаз-Дакар и обычный Камаз. Кроме шильдика там НИЧЕГО общего нет. Потому что в первом случае штучное производство(и отношение), а в другом конвеер(где на первом месте количество, то есть план).
В тех отверточных производствах, что у нас есть, отношение к людям немного другое. Да, там тоже есть план, но на первом плане качество, а не количество, и если рабочий хочет и может сделать и получить больше, то ему это никто не мешает сделать.И если он заметил брак, то за остановку конвеера его не лишают премии, как у нас на ВАЗе практиковалось. Отношение к рабочим надо менять, сейчас оно как к "быдлу" (прошу прощения у администрации), причем не только у начальников такое отношение, ну и у всяких "офисных работников".

С Уважением!

---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ----------

Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
Культура - это общее развитие, в том числе и мотивация.
Мотивация простая, больше сделал-больше получил! (само-собой без ущерба качества). в Российском производстве никакой мотивации нет. Стараются работать "на себя", то есть "шабашки". Потому как деньги в этом случае получаешь без обмана. Пока будет такое отношение, производства в России не будет. ИМХО.