???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 41

Тема: СКП обвинил командира "Русских витязей" в катастрофе на МАКС-2009

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: СКП обвинил командира "Русских витязей" в катастрофе на МАКС-2009

    Никому не пришло в голову обвинять Гудкова, к примеру.
    На высоте около 1000 метров в ответ на отклонение рулей самолет начал интенсивно вращаться и на обратное отклонение рулей не реагировал. Гудков «ухватил за ручку» явление, которое до сих пор безуспешно искали.
    - Вращает ! - кричал он по радио с азартом первооткрывателя и через долю секунды, - вра-ща-ет. - отчетливо и бесстрастно, тоном приговора ...себе...
    Самолет упал на склад текстильной фабрики на ж/д станции Раменское. Гудков катапультировался, но из-за вращения самолета кресло с летчиком стрельнуло в кирпичную стену склада. По счастливой случайности на складе не было ни одного человека...
    http://www.testpilot.ru/memo/70/gudkov.htm
    http://www.testpilot.ru/video/babain/images/gudkov.jpg

    ---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:42 ----------

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Bomberz, полностью разделяю твоё мнение и присоединяюсь.

    За историческую ссылку на как такие варианты складываются спасибо, поучительно.
    Спасибо на добром слове, VolkVoland.
    Приведу ещё один пример, когда в условиях стресса Лётчик (умирающий лётчик) не отказывался от задания.
    21-29 декабря 1987 года совершил космический полёт на космическом корабле «Союз ТМ-14» продолжительностью 7 суток 21 час 58 минут. Сразу после возвращения из космического полёта на Землю провёл эксперимент по управлению Ту-154ЛЛ и МиГ-25ЛЛ, приближенных по аэродинамическим качествам к «Бурану», совершив полёты в Жуковский и обратно на Байконур с целью оценки реакции пилота при пилотировании «Бурана» после воздействия факторов космического полёта.
    http://www.testpilot.ru/review/ispli.../levchenko.htm
    http://www.testpilot.ru/video/babain/images/levch.jpg
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 02.09.2010 в 20:33.

  2. #2
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: СКП обвинил командира "Русских витязей" в катастрофе на МАКС-2009

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Спасибо на добром слове, VolkVoland.
    Приведу ещё один пример, когда в условиях стресса Лётчик (умирающий лётчик) не отказывался от задания.
    http://www.testpilot.ru/review/ispli.../levchenko.htm
    http://www.testpilot.ru/video/babain/images/levch.jpg

    Bomberz - "За добрым словом-добрые дела"

    Отличные ссылки. К сожалению такие примеры не в дефиците, главное о них не забывать и иметь в виду при очередных разборках.

    Насколько я понимаю следствие этой трагедии не закончено и разные комиссии выдают разные версии. Со временем может и проявится в чём было дело, но пока всё вилами по воде.

    В качестве примера коротко поделюсь историей своего деда и как он под "комиссию" чуть не загремел. Пилот-штурмовик Ил-2, был подбит, ранен (задание выполнил), рухнул над (ещё) вражеской территорией и был взят в плен. Немцы были на бегу и ему повезло - бежал и вышел на своих.

    Доложили, его сразу вызвали на разборки. Что был в плену прописали - он с разбитой чашкой коленки напрочь отказался катить в тыл на разборки типа "попытка дезертирства" и остался с пехотой. За то что его збили, за то что взяли в плен и за то что он отказался ехать на разборки его с треском разжаловали, а пехота его всё равно отдавать и не собиралась - у них особое отношение к штурмовикам. С пехотой дед до Берлина и дотопал; одна из его медалей пилота - "За взятие Берлина".

    А если как приказали он бы поехал на разборки то элементарно мог в лагерь загреметь, а так после войны осел в Калуге, восстанавливал край да людям помогал. Вот на уроках предков лично я к разным комиссиям да разборкам скептически и отношусь. Пока конкретику из них не выдавят - полагаюсь на то что резонней.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •