Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
А почему Ту-2Х4 не подходят под определение "среднемагистральный лайнер сделаный своими руками"?
Потому что "среднемагистральный лайнер" - это самолет, который продается в достаточных количествах, чтобы приносить прибыль, которой хватает не только на поддержание завода на плаву, но и на модернизацию производства и самого лайнера.
В идеале, или если завод и КБ больше ничем не занимаются - и на разработку новых моделей авиалайнеров.
Иначе это потемкинская деревня, а не среднемагистральный лайнер.

Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
Простите за невежество , но не подскажите где Ан-225 делает деньги?
Летает он. Много, часто и дорого - Lemon Lime меня опередил и рассказал куда. Если не свою разработку и создание, то восстановление из предметаллоломного состояния и модернизацию себя самого он уже окупил.

Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
Вот на Суперджет например очень много заказов по сранению с любым из постсоветских пассажирских самолетов
Суперджет - это не "своими руками". Это с иностранной технической и экономической помощью. И, самое главное с иностранным контролем за расходованием средств.