???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Путь развития отечественного авиапрома (оффтоп из новостей).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Энергия избавилась от акций "Воздушного старта" - запуск ракет с самолета неа

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Система "Шаттл" показала свою нежизнеспособность.Дорого и глупо (с) У нас это поняли еще при "Буране".
    То, что она оказалась нежизнеспособна - дело десятое. А вот то, что она реализована и доведена до эксплуатации - говорит о техническом уровне отрасли в стране.
    "Буран" кончился не потому, что поняли. А потому что не потянула наша промышленность такой сложности систему. Слишком много в "Энергии-Буране" было кустарного изготовления и ручной выделки. Слишком много переусложненных частей.
    "Буран" ведь так и не полетел с человеком на борту.
    А все из-за отсталости в технологиях. Да и экономической отдачи с него не предвиделось никакой.

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Поэтому и нужна единая политика у всех авиапроизводителей , где балом править будут как раз те , кто "вырос на военных заказах" , а те кто послабее должны облуживать потребности первых, а не делать свои собственные прожекты.
    Не спорю. Только нужна исключительно государственная структура, которая будет всем этим управлять. Любая полукоммерческая организация - очень хорошее средство для попила бюджета. И чем она крупнее - тем лучше, так как на общем фоне оборотов попил менее заметен.

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и нужен современный аналог министерства авиационной промышленности. Когда все авиапредприятия страны под единым управлением на смежников влиять очень просто - срываете сроки? Хорошо мы будем закупать у других/зарубежом. Сами же смежники потом приползут на коленях только бы у них что нибудь купили. Таким способом гораздо эффективнее на них воздействовать чем через суд.
    Для этого в стране нужно построить хорошую систему транспорта для перевозки грузов, нормальную систему его логистики и ответственности за качество и сроки перевозок. И нормальные законы, и средства их обеспечивающие, чтобы по этим законам можно было жить.

    А укрупнение структуры ни к чему хорошему не приведет. Начнется перетягивание одеяла между подразделениями, начнется двойная и тройная бухгалтерия и т.д. и т.п.

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    В этом плане кстати Суперджет напомнинает показательную порку этих смежников.
    В ОАК начнутся свои лобби от разных смежников, и опять будет ситуация - "или вы покупаете у нас, или ваше начальство вам денег не дает".
    Суперджет - это показательная порка организаторов крупных окологосударственных структур прежде всего. Независимая организация имеет возможность выбрать тех смежников, которых хочет. В отличие от подразделения крупной гос. корпорации.

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    То есть вы считаете ,что у нас каждое КБ должно свой самолет делать ,дублируя и мешая друг другу?
    Нет. Я считаю, что каждое КБ должно иметь возможность выбирать, с кем дружить и что делать, в зависимости от возможностей и специализации. Если нет у него возможностей ни в одной из востребованных специализаций - расформировывать, и организовывать другие КБ, а не держать их "а вдруг пригодятся" или "потому что папа директор".
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2

    Ответ: Энергия избавилась от акций "Воздушного старта" - запуск ракет с самолета неа

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    То, что она оказалась нежизнеспособна - дело десятое. А вот то, что она реализована и доведена до эксплуатации - говорит о техническом уровне отрасли в стране.
    "Буран" кончился не потому, что поняли. А потому что не потянула наша промышленность такой сложности систему. Слишком много в "Энергии-Буране" было кустарного изготовления и ручной выделки. Слишком много переусложненных частей.
    "Буран" ведь так и не полетел с человеком на борту.
    А все из-за отсталости в технологиях. Да и экономической отдачи с него не предвиделось никакой.







    пардон, но назвать автоматическую систему управления на буране кустарной.....
    не полетел с человеком? это скорее достоинство, что систему можно было испытывать без риска угробить космонавтов.

    Буран кончился, потому что кончился ссср, а вместе с ним деньги и возможность кооперации большого количества контор, которые вдруг резко оказались в разных странах.

    Гражданский авиапром имхо должен быть сам по себе, городить EADS, а имхо с него слизан ОАК, чревато нехилым попилом.
    А драть поставщиков надо или вертикально с ними интегрируясь , решая проблему на корню, либо через суд.....если этот суд в стране работает конечно

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Энергия избавилась от акций "Воздушного старта" - запуск ракет с самолета неа

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    пардон, но назвать автоматическую систему управления на буране кустарной.....
    Кустарна, и еще как. Если интересно, могу ответить в личку, а тут это оффтоп.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Гражданский авиапром имхо должен быть сам по себе, городить EADS, а имхо с него слизан ОАК, чревато нехилым попилом.
    Согласен.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А драть поставщиков надо или вертикально с ними интегрируясь , решая проблему на корню, либо через суд.....если этот суд в стране работает конечно
    Вертикальная интеграция с поставщиками чревата вылезанием в конечном итоге к ОАК. У нас так сейчас все и работает - либо интегрируемся вертикально, либо заводим своих собственных прирученных поставщиков.
    А вот через суд (и чтобы он работал) - самое то. Чтобы не плодить лишние сущности.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 05.09.2010 в 15:28.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  4. #4

    Ответ: Энергия избавилась от акций "Воздушного старта" - запуск ракет с самолета неа

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Кустарна, и еще как. Если интересно, могу ответить в личку, а тут это оффтоп.


    Согласен.


    Вертикальная интеграция с поставщиками чревата вылезанием в конечном итоге к ОАК. У нас так сейчас все и работает - либо интегрируемся вертикально, либо заводим своих собственных прирученных поставщиков.
    А вот через суд (и чтобы он работал) - самое то. Чтобы не плодить лишние сущности.
    я имею ввиду не скупку поставщиков.....а получение блок пакетов....
    имхо если б некой сферического КБ были бы блок пакеты в большинстве компаний поставщиков, то и со сроками и с ценами вопросы были бы проще....
    насчёт кустарщины скиньте пару ссылочек если можно.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Энергия избавилась от акций "Воздушного старта" - запуск ракет с самолета неа

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    я имею ввиду не скупку поставщиков.....а получение блок пакетов....
    имхо если б некой сферического КБ были бы блок пакеты в большинстве компаний поставщиков, то и со сроками и с ценами вопросы были бы проще....
    В российской действительности - это практически тоже самое.
    У нас отношения между предприятиями принято строить не на акциях и блок-пакетах, а на личных знакомствах. Поэтому если у поставщика знакомый "наверху" - чихал он на эти ваши блок-пакеты. Переименовался, сменил номера счетов - и привет - шлите письма на деревню дедушке.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    насчёт кустарщины скиньте пару ссылочек если можно.
    Ответил в личку.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  6. #6

    Ответ: Энергия избавилась от акций "Воздушного старта" - запуск ракет с самолета неа

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    В российской действительности - это практически тоже самое.
    У нас отношения между предприятиями принято строить не на акциях и блок-пакетах, а на личных знакомствах. Поэтому если у поставщика знакомый "наверху" - чихал он на эти ваши блок-пакеты. Переименовался, сменил номера счетов - и привет - шлите письма на деревню дедушке.


    Ответил в личку.
    согласен, но идти к неприкосновенности частной собственности надо.
    спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •