Абсолютно неверно. Это советский подход неприемлимый для капитализма. Структура должна быть чисто рыночной.Ее основной целью в гражданской авиации должно быть зарабатывание денег.Полукоммеческая структура, да только как переходная годится.Не спорю. Только нужна исключительно государственная структура, которая будет всем этим управлять
Укрурнение структуры приведет к тому , что не будет сотни одинаковых проектов.А передергивание одеяла возможно только если подразделения примерно равны.А укрупнение структуры ни к чему хорошему не приведет. Начнется перетягивание одеяла между подразделениями, начнется двойная и тройная бухгалтерия и т.д. и т.п.
Все зависит от того , какая эта независимая организация. Грубо одно дело это Сухой и совсем другое Антонов. Разные произвдственные мощности , средства итд.Самый лучший вариант для нас это поглощение слабых предприятий сильными.Будет ли это сделано искусственно (ОАК с организацией по МС-21 , где все авиазаводы будут обслуживать сборку на Иркуте ) или естественно большого значения не имеет.Независимая организация имеет возможность выбрать тех смежников, которых хочет. В отличие от подразделения крупной гос. корпорации.
Право выбирать ни до чего хорошего не доведет. Каждое КБ будет стараться оттяпать кусок у своего соседа , и вместо разделения труда получим сплошное дублирование и склоки.Я считаю, что каждое КБ должно иметь возможность выбирать, с кем дружить и что делать, в зависимости от возможностей и специализации
Это зависит от того чем будет ОАК. Если это гос структура (причем неважно как она будет называться, ОАК или министерство) то да , появятся лобби. Если же это коммерческая структура , то этих лоббистов пошлют куда подальше, если они будут мешать делать деньги.В ОАК начнутся свои лобби от разных смежников, и опять будет ситуация - "или вы покупаете у нас, или ваше начальство вам денег не дает".
крупной гос. корпорации.
Для чего этого? Для создания аналога МАП? Он уже практически создан - ОАК. Или для порки смежников и всяких структур? Так их без этого можно выпороть ( ССЖ).Для этого в стране нужно построить хорошую систему транспорта для перевозки грузов, нормальную систему его логистики и ответственности за качество и сроки перевозок. И нормальные законы, и средства их обеспечивающие, чтобы по этим законам можно было жить