Ну хорошо, можно "читать" движок, что дальше? Если Вы в режиме перелета, то обычно экономится и двиг и топливо - тут выставляется крейсерский режим и адью - главное по сторонам гляди, а периодически можно и на приборы посмотреть, да и визуально высоту определить.
А в бою обычно у каждого есть определенный наработанный сотнями и тысячами раз режим юзанья движка. В основном - радиатор на максимум, форсаж, газ по необходимости, корректор с нагнетателем по высоте в начале, а потом, в особенности в плотном маневре, все равно не успеете переключаться туда-сюда.
А если человек в режиме перелета палит двиг на максимуме и слушает звук шоб вовремя засечь изменения - это, ИМХО, просто нецелевое применение техники. Летите на 80-85% тяги и нигде у вас свистеть не будет.
Если я не угадал - подскажите, в каких случаях Вам критично определять изменения в работе двигла именно на слух? ИМХО это из области высокого искусства, которое с реалиями уже имеет мало общего и в основном нужно для ощущения своей продвинутости.
А вот НАСТОЯЩИЙ звук мощного двигателя - это для любителя техники настоящее удовольствие сравнимое с удовольствием от высокой скорости для гонщика.
С уважением!![]()