Ну вот и добрались до истины. Или похожести на неё. То есть тебя волнуют "звуковые читеры", а вовсе не сам звук. Отсюда и все резкие слова. В РОФе, кстати, мне удалось навертеть звук таким образом, что слышно атакующего тебя заметно раньше, чем он приблизится на дистанцию действенного огня, только я это сделал внешними средствами, что доказывает, если кто-то захочет добиться определенного результата, он его добивается, а какими средствами, встроенными в игру, или иначе, это дело десятое. Плюс, ты требуешь на около 300 крафтов аутентичных звуков. Сколько там, в РоФе крафтов? И двадцати пяти нет, поинтересуйся, сколько стоит записать звук одного аутентичного движка в различных вариациях. Даже пропустим то, что движков в Иле заметно меньше 300, много машин с одинаковыми линейками двигателей. Но их всё равно больше чем в РоФе в разы, добавь сюда различное капотирование и размещение, вот тебе ещё кусок озвучки. Ну и? Тебе оно надо, чтоб игра продавалась на двух Blu-ray Disc и требовала оперативки в полтерабайта, для загрузки всех аутентичных сэмплов? И с кем ты тогда будешь играть, при таких системных требованиях? Да ещё учитывая изрядную древность игры к ней просто бесполезно предъявлять претензии
А тебя не напрягают боинги в МСФС крутящие бочки и петли? Причём с полной загрузкой и на высоте, на которую они с этой загрузкой просто не влезут в реале? И ничего, народ гамает так как Илу и не снилось.
Так, что, поживём, увидим![]()